LINUX.ORG.RU

F5 Networks купила Nginx Inc.

 ,


2

3

Сиэтлская компания F5 Networks, больше всего известная своими аппаратными LBA, объявила о приобретении Nginx. Сумма сделки составила приблизительно $670 млн.

F5 рассчитывают внедрить в Nginx свои наработки в области безопасности, а также использовать Nginx в своих облачных продуктах. По словам Франсуа Локо-Дону, СЕО F5, слияние позволит клиентам компании значительно ускорить разработку контейнеризируемых приложений, а Nginx в свою очередь получит еще большие возможности в крупном бизнесе.

Руководители обеих компаний отдельно отметили, что одним из основных условий, без которых сделка бы не состоялась, было сохранение открытости Nginx. Команда разработки, в том числе Игорь Сысоев и Максим Коновалов, продолжит развивать его уже в составе F5.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от iluha16

что бы сходить на эльбрус надо много больше чем ботинки, там трупаков предостаточно валяется их вроде как даже не спускают с горы.

Ты Эльбрус с Эверестом попутал. На Эльбрусе смертность значительно ниже, но это все равно не развлечение выходного дня.

xpahos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это же обдиралово какое-то, у меня на год меньше 400 стоит, с вертолётом и до 500000 ойро на покрытие расходов на страховой случай, да.

Ну может быть. Надеюсь ты ей никогда не воспользуешься.

Цифра для обывателя, имхо. Если катаешь хорошо, тебя заметят на горе в первый же день, дальше дело софт-скилов, раскуриваешься/бухаешь с местной братвой и на следующий день жгёшь на лучших спусках.

А потом тебя снимают со скал или из ручья достают. Возможно еще живого. Ни один здравомыслящий человек не поведет за собой другого человека с которым только вчера познакомился, если это не коммерческая группа. В случае с коммерческой группой человек за деньги берет на себя риски и проходит обучение, а человек который вчера с тобой бухал скорее всего считает что все знает и ща покажет самые вкусные места. В случае когда вас всех завалит окажется, что ни лопаты, ни щупа у него нет, да и вообще он тебя не знает. Тем более на Мамай ты просто не сможешь сам приехать.

xpahos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xpahos

Для фрирайда они не очень, т.к. обычно мягче.

Мне 120 жёсткости более чем, я люблю закрутить что-нибудь с любой кочки, но есть склонность топить без тормозов. Ну и походить, поглазеть нетронутую природу накуренным тоже стебово, куда не ступала нога человека.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от xpahos

На горе всех сразу видно, кто на что горазд, да, ты не от чего не застрахован, но так же и сертифицированный гид скажет «ой, завалило». и что, твоим близким станет легче от того, что это был коммерческий гид?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На горе всех сразу видно, кто на что горазд, да, ты не от чего не застрахован, но так же и сертифицированный гид скажет «ой, завалило». и что, твоим близким станет легче от того, что это был коммерческий гид?

Гид выбирает маршрут таким образом, чтобы потом не пришлось доставать людей. Я как бы немного в курсе некоторых движух, связанных с адаптацией ACMGшных приложений в более упрощенном и бесплатном виде. Ты перед тем как идти кататься хотя бы узнай знает ли человек отличие H2D от HST или российский аналог. Знает ли он как лежит снег на склонах и freezing level. Есть ли у него опыт холодных ночевок, т.к. бывает погода, когда вертолет не может добарться и в некоторых регионах вообще может не быть вертолета. Знает ли человек что такое полиспаст(block and tackle) если вы находитесь в регионе с ледником. Вообще если катаешься по ледникам, то с левыми чуваками не стоит этого делать, т.к. трещины могут возникать там где ты неделю назад катался, а гид о них уже знает. Ну итд итп.

а без лопаты, щупа и поисковика тебя ни на один приличный подъёмник не пустят.

Ты что-то путаешь. Везде правила разные. Где-то как в Японии может стоять чувак на воротах и проверять включен ли бипер, есть ли лопата и щуп. А могут быть просто ворота с табличкой, что выехал - отвечаешь за свою жизнь сам. Но это если говорить только о регионах где есть подъемники. Если ты приезжаешь куда-то посередине ничего и начинаешь подниматься на скитуре, то кроме МЧС(в случае России) о тебе никто даже знать не будет. Вон во Франции едешь от Гренобля в сторону Шамони, там просто посреди ничего стоят машины и идут следы вверх.

xpahos ★★★★★ ()