LINUX.ORG.RU

NVIDIA переводит библиотеки PhysX на открытый исходный код

 ,


2

3

Технология PhysX была создана в 2004 году компанией Ageia и для её реализации предлагались отдельные графические ускорители, в 2008 году компанию поглотила nVidia, которая впоследствии перенесла ускорение физики на сами GPU. PhysX до сих пор была проприетарной, от чего разработчики игр неохотно внедряли её, а саму nVidia обвиняли в недобросовестной конкуренции.

Библиотеки PhysX теперь бесплатно доступны на GitHub для платформ Windows, Linux, OSX, iOS и Android, и разработчики могут самостоятельно собрать их. Бинарные блобы от nVidia больше не нужны. PhysX предлагает более естественное уничтожение объектов в играх, поведение дыма, тканей при наличии ветра и так далее.

PhysX SDK поддерживается в большинстве игровых движков, как например Unreal Engine 3 и 4, Unity, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. Используется во многих популярных игровых проектах типа Bioshock Infinite, Borderlands 2, Daylight, Witcher 3 и многих других, — тысяча их.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Это здорово! Интересно, а можно ли это «прикрутить» к xf86-video-nv при условии, что OpenGL там - софтварный? В идеале этому драйверу нужна поддержка libvdpau_nvidia, и тогда на офисном компе блоб вообще не нужен!

ZenitharChampion ★★★★★
()

спасибо Bullet Physics Library

anonymous
()

Это хорошо, портируем для amd.

P.S. Стиль кода как у Valve. то есть размашистый ужас. Но не беда, поправимо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а ваш вяленный всё ещё не сдох? А то я его в реальной жизни так и не вижу.

Пишу из горящего танка.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что только не сделают, лишь бы поддержку вяленого не пилить.

Я не в теме, при чём тут PhysX? Теперь вяленый сможет крашиться с дымком, развиваемом на ветру?

korvin_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а ваш вяленный всё ещё не сдох? А то я его в реальной жизни так и не вижу.

Попробуй пользоваться не маргнальными слабо поддерживаемыми wm.

meliafaro ★★★★★
()

Где лицензия на код?

ННаписанное в readme не считается, так как не является надлежащим юридическим оформлением.

torvn77 ★★★★★
()

API отличается от API novodex, которое было во 2 шизиксе. Будет ли оно совместимо? Почти все проекты использующие physx используют старое api

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Нет, не начало.
Если бы начало доходить то
1. Нормально оформили лицезию.
2. Выложили бы под GPL или другой копилефт лицензии и использовали практику двойноного лицензирования.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korvin_

Не при чем, но кого это волнует?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

лагает. И непонятно почему и как это начинается, окна моргать местами начинают. Я даже себе запилил убивалку и перезапускалку квина.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

Да я знаю, что ты гномер, но пытаюсь не думать об этом. И Ардор пытаюсь тебе простить, но... Каждый раз как ножом по сердцу и слёзы из глаз, - и ты, Брут? :)

Deleted
()

Никому не нужно, вот и выкинули.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У амуде давно есть свободный и открытый буллет. И по-моему с пять лет назад они ванговали, что закрытые движки подохнут в корчах.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Повезло. Как и всем, кто только браузером пользуется. А я вижу эти проблемы везде. Не часто, но стабильно. На всякихкартах и на интеле и на энвидии и слышал, что и на амд тоже самое. Да вон, у EXLа спроси, тоже, поди мучается. Но, это всё тут оффтоп, пора завязывать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Было бы интересно увидеть сравнения Буллета, Физикса и Ньютона (или как он там называется). И техническое и бенчмарки всякие.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Почему только браузером?

Стимом например, игрушки гоняю, да невидия блоб.

Много чё делаю за компом

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а у меня не лагает, всё офигенно плавно

озвучь модель видеокарты

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И почему бтдшнаялицензия? Даёшь гпл-3

потому что под гпл-3 разработчики игр вообще не будут это внедрять

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хз, есть i7-4970, i5-4690, не лагает ничего, причем на i7 я по 8 часов в день провожу, ядро 4.15. Видимо не повезло

false ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gibson1980

Про CryEngine забыли.

Про Xash3d забыли.

anonymous
()

Вот когда Havok начнут хотя бы индюкам продавать, тогда и заживем. А пока только Bullet, только хардкор...

slapin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.