LINUX.ORG.RU

NVIDIA переводит библиотеки PhysX на открытый исходный код

 ,


2

3

Технология PhysX была создана в 2004 году компанией Ageia и для её реализации предлагались отдельные графические ускорители, в 2008 году компанию поглотила nVidia, которая впоследствии перенесла ускорение физики на сами GPU. PhysX до сих пор была проприетарной, от чего разработчики игр неохотно внедряли её, а саму nVidia обвиняли в недобросовестной конкуренции.

Библиотеки PhysX теперь бесплатно доступны на GitHub для платформ Windows, Linux, OSX, iOS и Android, и разработчики могут самостоятельно собрать их. Бинарные блобы от nVidia больше не нужны. PhysX предлагает более естественное уничтожение объектов в играх, поведение дыма, тканей при наличии ветра и так далее.

PhysX SDK поддерживается в большинстве игровых движков, как например Unreal Engine 3 и 4, Unity, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. Используется во многих популярных игровых проектах типа Bioshock Infinite, Borderlands 2, Daylight, Witcher 3 и многих других, — тысяча их.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от Aceler

А ваш линукс еще не сдох? Знаю кучу людей, которые в реальной жизни его не видят 😁

Мы не ненавидим этот ваш линукс, у нас вызывает чувство пренебрежения закомплексованные придурки вроде илитарного илюши.

anonymous ()

PhysX отличная штука, я бы даже сказал РЕВОЛЮЦИОННАЯ. Проблема в том, что школоло любят обсерать PhysX, а не быдло-кодеров, которые не осилили его нормально применить в своих поделках. Например, разработчики серии Trine осилили по полной.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А откуда ты знаешь, какой стиль кода у valve, если их код проприетарный

jistake ()

а в чем смысл, ведь никто не покупает их видеокарты и не собирается, вон погляди какая отличная линейка у АМД, потенциал.

Пацаны, а какой процессор, к-во памяти и видеокарту модно и нужно иметь в 2019 году, чтобы гнать потенциал? Ни в чем себе не отказывать, но по-бедному?

Вот я пишу с A10-7870K, отличный процессор, нормально ли я прожил 2015-2019? Нормально, хватало на всё.

Bruce_Lee ★★ ()
Последнее исправление: Bruce_Lee (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

и не увидишь если не захочешь этого. представь себе, чтобы увидеть какой то софт, его надо сперва УСТАНОВИТЬ

eternal_sorrow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

у меня есть intel hd4000 и radeon RX 570. Нету лагов.

anonymous ()

Крутая новость. Больше поддержки PhysX в играх - это хорошо.

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Hertz

А всё ещё не запилили? Ну стыд и позор же!..

см выше

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Каких грибов ты нажрался? Сам перечитай чо написал.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee

никто не покупает

Говори за себя

вон погляди какая отличная линейка у АМД, потенциал.

Потанцевал, ага.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Каждый день в федорке вижу.

Это прорыв, товарищи!

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от meliafaro

не маргнальными слабо поддерживаемыми wm.

Опять забыл таблетку принять?

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee

У них 70% рынка дискреток. Так что не покупают как раз амуде.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee

а в чем смысл, ведь никто не покупает их видеокарты и не собирается, вон погляди какая отличная линейка у АМД, потенциал.

Fixed. Не благодари.

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

У меня вот тоже лагают анимации интерфейса на gtx 970. При этом на старой амд видяхе(которая на лет 5 старше и в раз в 6 дешевле) с опенсорсными дровами(так как других нет) анимации почти идеально плавные как на каком-то макбуке.

LaRusCat ()
Ответ на: комментарий от LaRusCat

вспомнил времена компиза...стремное было, конечно, время. даешь простые и примитивные анимации.

с такими темпами придеться топовое железо покупать, чтобы окошко плавно перетащить.

anonymous ()

Вот что конкуренция животворящая делает

goingUp ★★★★★ ()

Уже 3 года назад выкладывали этот ваш PhysX - https://developer.nvidia.com/content/latest-physx-source-code-now-available-free-github

Latest PhysX Source Code Now Available Free on GitHub
By Rev Lebaredian, posted Mar 04 2015 at 08:27AM

- но уже после того как на него всем стало пофиг, так и не взлетел. Вот если бы изначально был опенсорсный и кроссплатформенный, может быть и пошёл бы в массы, а так...

SakuraKun ★★★★ ()
Последнее исправление: SakuraKun (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

А я в федорке на проприетарном драйвере нвидиа с иксоргом. И ничто не моргает.

mydogandi ()
Ответ на: комментарий от ArkaDOSik

таких перделок как в компизе ты уже нигде не найдешь.

anonymous ()

То есть теперь для Физикса не обязательно иметь Нвидиа карту, Физикс будет доступен и на Радеонах?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Pyzia

И шо, теперь УТ3 перестанет лагать под линуксом?

А что за проблема, я не в курсе? В ут3 вроде несколько специальных карт поддерживали физику на которых особо не играл никто.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от meliafaro

Сорян, что вмешиваюсь, но i3wm — маргинальный? А, точно, разработчик sway считает nvidia чем-то маргинальным, трей не нужен, ага. Замечательная логика.

JAkutenshi ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

я к тому что поезд уже ушёл, раньше надо было опенсорсить. даже если NVidia заопенсорсит все свои драйвера, любовь разработчиков она уже не вернёт

SakuraKun ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Разработчики как раз любят нвидию и считают амд вторым сортом. Почитай их форумы или cbcntvyst требования к линуксовым портам.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Думаю мы про разных разработчиков: ты про виндовых, а я про линуксовых. К тому же я сам являюсь линуксовым разработчиком

SakuraKun ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я делал пуллреквест в код какого-то майнера, поднял необходимую версию драйвера OpenCL, амуде немного ускорились.

А так бож сохрани этим заниматься, хотя бндинг OCL к расту выглядит интересно.

ArkaDOSik ★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

В четвертокедах в настройках можно было выбрать, какой композитинг использует kwin: Xrender или OpenGL. Это не имеет отношения к eselect opengl

Если с Xrender тормозит, то проблема в нвидии. Если OpenGL тормозит, то скорее всего проблема в kwin

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от annulen

Если с Xrender тормозит, то проблема в нвидии. Если OpenGL тормозит, то скорее всего проблема в kwin

может, наоборот?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если OpenGL тормозит, то ты неправильно используешь OpenGL, так как у тысяч игроделов не тормозит. А XRender это специализированный API для композитинга

annulen ★★★★★ ()
Последнее исправление: annulen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от annulen

Нит! Ита Хуанг виноват фак ю нвидия! Разработчики квин не говнокодеры, слышите?!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от annulen

Нашёл. Да, с Xrender намного лучше. Но половина эффектов отвалилась.

Даже если это kwin виноват, то делать всё равно нечего. Меня KDE не на что.

PS: гном, без вяленого, у меня тоже лагает, но меньше.

RazrFalcon ★★★★★ ()
Последнее исправление: RazrFalcon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Если не можешь обойтись без кед, можно в них WM заменить

annulen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

пользовался бы искоробочными дистрибутивами - ничего не лагало бы

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.