LINUX.ORG.RU

Финансовый кризис выгоден Linux

 ,


0

0

Windows 7 будет выпущена во время или вскоре после кризиса, как раз в то время, когда многие предприятия не смогут нести финансовые затраты на переоснащение своего парка компьютеров с Windows XP на Windows 7.

В связи с этим журналист ресурса www.аtheinquirer.net Ник Фарелл (Nick Farrell) полагает, что это удачный шанс для Linux вырваться вперёд.

Теоретически, у юридических лиц не будет выбора: к 2010 году операционная система XP безнадежно устареет и пользователям, чтобы идти в ногу с современными компьютерными компонентами и периферийными устройствами, придется отказываться от XP.

>>> Оригинал статьи.

>>> Перевод статьи

★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>Пользуйтесь и пилите в своё удовольствие, но успеха как у МС уже не будет, нельзя войти в одну воду дважды.

Бред. Операционные системы в том виде, в каком они существуют сейчас доживают последние дни. Будущее за системами типа eyeOS. Уже сейчас мы имеем в интернете возможность редактировать тексты и хранить бекапы. Даже Майкрософт объявил о поддержке своих офисных приложений в инторнете. Будет подписка (а-ля кабельное ТВ) на пользование приложениями и сервисами. Линукс перестанет быть бесплатным. И у Майкрософт будет сильная конкуренция, много конкурентов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Операционные системы в том виде, в каком они существуют сейчас доживают последние дни.

Планировщики задач, памяти и ввода-вывода будут отменены неумолимым прогрессом?

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Получено компиляцией большого кол-ва (около сотни) Fast CGI модулей

Запускаю миранду, смотрю кол-во занимаемой памяти - 2524кб, в зависимостях - больше 10 dll, в адресном пространстве - больше 40-ка, поэтому в вашем случае это лишь проблема кривых рук и тех, кто компилировал

>Каждый модуль занимает от 4х до 7ми MB в памяти. Загружается их примерно 300-350 (многие - по 3-5 копий). При динамической линковке, обьем занимаемой памяти - 2.4GB. При статической - 810MB.


300 копий по 4Мб это 1200, ну пусть 1000, но никак у меня 810 не получается!

>Поэтому ваша тупая аргументация игнорируется.


Криворукими любая аргументация игнорируется

>В линукс при prelink скорость запуска почти любого KDE-приложения снижается с 2-5 сек до <1 сек. Для не-KDE эффект меньше, но тоже выигрывается 1-3 сек. OO без prelink на Core Duo лаптопе 1.8G запускается (в холодную) за 2 сек


Приведите конкретное сравнение для ОО-3.0.0 с и без prelink, а затем в винде

>Сильное значение имеет file system. На Reiser4 и ext4 результаты заметно лучше.


Я сравнивал "горячие" запуски (чтобы сравнить именно дин.линкеры), FS влияет только на холодный запуск, поэтому мимо

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Занимались этим серьезно, с выяснением причин - почему на Office это не действует. Поэтому ваша тупая аргументация игнорируется.

Ну так выяснили причины-то?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> Чему там тормозить? Неужели ядро за 5 лет стало занимать 25Мб памяти из 1024?

Поставьте сусе и посмотрите. В любом дистре konqueror (даже из gnome) запускается секунд 5, в сусе -- все 20.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlusha

> А чего Вы в него напихали???!!! У меня все 10.x с KDE работали приемлемо на селероне 466 (!!!) + 512 памяти + винч 6 (!) ГБ и летали после замены этого селерона на 1000-й (который ещё P3).

> Могу посоветовать перейти с гнома на KDE и прибить бигля -- при индексации дюже тормозит, прям как венда. :)


В том-то и дело, что стояло КДЕ без индексаторов (ну, кроме locate по ночам). Пробовал по совету знакомых -- таких тормозов на PC не видел даже на Vista.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Будущее за системами типа eyeOS.

Где вы такую траву берете? Подскажи телефон диллера. 20 лет назад везде были клиент-серверные решения но как появились более-менее адекватные десктопы мигом сползли на них несмотря на все их недостатки.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eXOR

> То же самое говорили про выход висты. Однако народ просто остался на XP.

Кто-то остался на XP, кто-то пошел на Висту, а кто-то на Ubuntu ;)

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Линукс изначально операционка для хакеров

Линукс изначально - это терминальная программа ;D

А теперь оглядись вокруг - почти все встраивоемое и сетевое железо под Линуксом. Тот же WxWorks можно встретить только на очень древних адсл-модемах. Суперкомпьютеры сам знаешь под чем. Все более-менее мелькие ниши уже заняты Линуксом. Популярность винды на десктопе это лишь следствие большого количества этих самых десктопов а значит инерционности рынка.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Esli Microsoft VDRUG vylozhit ishodniki Windows, sami znaete, chto budet s Linuxom.

Большинство разработчиков просто умрут от смеха :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Операционные системы в том виде, в каком они существуют сейчас доживают последние дни. Будущее за системами типа eyeOS.

Маркетоидные розовые сны.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это будет сильный удар по Линукс-сообществу. Наверняка множество кернел-хакеров схватят инфаркт разибая этот смешной код

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Линукс изначально операционка для хакеров

линукс это вообще то ядро

а то взяли привычку орать что это операционка да еще и для хакеров сами то хоть одного хакера знаете? или лиш бы полорить

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Это будет сильный удар по Линукс-сообществу. Наверняка множество кернел-хакеров схватят инфаркт разибая этот смешной код

А индусы помрут с голоду?

piranha
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Это будет сильный удар по Линукс-сообществу. Наверняка множество кернел-хакеров схватят инфаркт разибая этот смешной код

насчет кода M$ незнаю а вот разбирать поделки ядра в линуксе почти как читать лор

были бы вы программером так бы не орали

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>линукс это вообще то ядро
4.2
Linux - это торговая марка,
Linux kernel - это ядро,
GNU/Linux - операционка, основанная на Linux kernel и GNU utils,
Debian/RedHat/Gentoo/SUSE/etc - дистрибутивы, онованные на GNU/Linux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Linux - это торговая марка, >Linux kernel - это ядро, >GNU/Linux - операционка, основанная на Linux kernel и GNU utils, >Debian/RedHat/Gentoo/SUSE/etc - дистрибутивы, онованные на GNU/Linux

вспомним что было первично линус разрабатывал линус ядро и позицировал токо ядро это после сообщество подхватило и понеслось регить всяике марки вы еще футболки линукс вспомните...

я не помню что бы линус разрабатывал операционку и что бы на kernel.org лежала операционка а не номер.номер.номер.ядро

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>насчет кода M$ незнаю

коды w2k в инет утекли в свое время. Обычный быдлокод вроде 1с-овского. Хотя тогда они писали еще более-менее нормально, а впереди прикручивание w9x костылей к xp и Свиста написанная наполовину на дотнете

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Debian/RedHat/Gentoo/SUSE/etc - дистрибутивы, онованные на GNU/Linux.
s/ResdHat/RHEL,Fedora Core/
s/SUSE/OpenSUSE,SLED,SLES/

так точнее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>вспомним что было первично линус разрабатывал линус ядро
Линус разрабатывал Линус ядро? Правое или левое? Вот и ответ на вопрос: что было раньше - яйцо или курица? Первым был Линус :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>коды w2k в инет утекли в свое время. Обычный быдлокод вроде 1с-овского. Хотя тогда они писали еще более-менее нормально, а впереди прикручивание w9x костылей к xp и Свиста написанная наполовину на дотнете

уважаемый являеться программером? тогда воздержитесь от комментариев а вот код ядра линуха это да.... курица лапой и то красивее рисует ...

насчет кода w9x согласен быдло код как и вся 9x

насчиная с nt код как и концепции архитектуры заслуживают уважение

акцентирую уважение винде а не самой M$ к M$ у всех и всегда будут и есть претензии даже у тех кто любит виндовс

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Линус разрабатывал Линус ядро? Правое или левое? Вот и ответ на вопрос: что было раньше - яйцо или курица? Первым был Линус :-)

так линукс это гобот? тьфу ты а я думал человек теперь понятно откуда такие кривости в ядре

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Уважаемый является регистрантом чтоб переходить на личности? Хочешь обсудить мою личность - зарегистрируйся а я в свою очередь обсужу твою

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Уважаемый является регистрантом чтоб переходить на личности? Хочешь обсудить мою личность - зарегистрируйся а я в свою очередь обсужу твою

я вас не обсуждаю я вас спрашиваю вы программер? если нет то увы лор насчет архитектур и реализаций с вашей стороны это пустой разговор

если программер то обоснуйте реализацию в линуксе таких констркций флудить не хочу вот немного

static const struct modversion_info ____versions[] __attribute_used__ __attribute__((section("__versions"))) = { { 0x8fde7888, "struct_module" }, { 0x5611e4ec, "param_get_bool" }, { 0xdc76cbcb, "param_set_bool" }, { 0x89b301d4, "param_get_int" }, { 0x98bd6f46, "param_set_int" }, { 0x806d5133, "param_array_get" }, { 0x89cef6fb, "param_array_set" }, { 0xe858297e, "tty_register_driver" }, { 0x7d1700e0, "tty_set_operations" },

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Где ты это взял? Положи обратно! Обычное обьявление константы.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ребят, не понимаю вообще в чём дело!

Совершенно верно.

> но успеха как у МС уже не будет,

Такого успеха врагу не пожелаешь.

> Пойдите погуляйте,

Таки не говорите, что делать, и вам не скажут, куда вам идти.

> Для себя все выводы сделал, я ухожу с ЛОРа.

Молодец, теперь марш работать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Нене, анонимный вистовод, венда ж вся из себя дружелюбная, пользователю не надо думать?

>Она не дружелюбная, она дружелюбнЕЕ, чем линукс. А о дровах должен производитель беспокоиться.

Т.е. претензия к отсутствию дров под Линукс снимается, я правильно понимаю?

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,20 0 6 ,2007,2008

>Чем последовательность генерировал?


$ seq -s"," 1991 2008
1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006 ,2007,2008

;)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А тем временем администрация южной части чешского города Острава, вдоволь наигравшись с идеями свободы, переходит опять на профессиональное ПО фирмы Майкрософт. Как говорится идеи свободы - это хорошо, но людям работать надо, а не конфиги в виме править. http://www.osor.eu/news/cz-high-profile-city-district-reverses-gnu-linux-desk.. .

> Смачный плевок в харю красноглазикам.

> anonymous (*) (29.11.2008 16:11:33)

Ты не понял, дитя, что это плевок США на голову чехам. Смять и растоптать. Радары ПРО им уже продавили сквозь череп. А то что ты сослался - это так, семечки, чтобы окончательно унизить и оскорбить: "Чё дали, то и будете жрать, чески свиньи."

> "IT administrators in the south city district did not want to comment on the district's reversal. The spokesperson at Ostrava's city hall was not immediately able to comment on questions regarding the reversal."

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А тем временем администрация южной части чешского города Острава, вдоволь наигравшись с идеями свободы, переходит опять на профессиональное ПО фирмы Майкрософт. Как говорится идеи свободы - это хорошо, но людям работать надо, а не конфиги в виме править. http://www.osor.eu/news/cz-high-profile-city-district-reverses-gnu-linux-desk.. . > Смачный плевок в харю красноглазикам. > anonymous (*) (29.11.2008 16:11:33)

Не совсем так. Вернее, совсем не так. Там объявили очередной тендер по некоторым позициям, а теперь кое-кто его хочет тормознуть.

Следовательно, вопрос поставлен так: "Начать перевод данных рабочих мест (по тендеру) на Линукс или остаться на Мекрозовт".

Если тендер остановят, это будет означать, что продолжится пользование негорософтом. А вовсе не возвращение.

(Те компы что уже переведены на Линукс, на нем и останутся - "бак-энды", ну это понятно что, сервера и всякое такое)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GlitchHead

>Большинство дистров не годятся для завоевания мира. Секретутка не подмонтирует флешку в арче под openbox'ом, без серьезной его допилки Проверено.

Если для тебя "завоевать секретутку == завоевать мир", то это твои личные половые трудности.

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Те, кто работают и зарабатывают деньги, а не экспериментируют на работниках, покупают лицензию Windows/MacOS и не парятся.

А почему быдло думает, что оно деньги именно зарабатывает? Бвдло не зарабатывает, а паразитирует

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>> Те, кто работают и зарабатывают деньги, а не экспериментируют на работниках, покупают лицензию Windows/MacOS и не парятся.

> А почему быдло думает, что оно деньги именно зарабатывает? Бвдло не зарабатывает, а паразитирует

Вполне возможно. Вам виднее чем занимается быдло в то время как нормальные люди ставят себе виндовс и зарабатывают деньги.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а меня заинтересовала концепция True Unix GUI. решать пользовательские задачи в любом случае надо и решать их эффективно. и не все из них может решить сервак к которому подключился:P и не так как сейчас. второй вин и мак никому нафик не нужны. интегрировать или излишняя простота может и хороши, но как это согласуется с многозадачностью - никак.

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

WYSIWYG может и понятен. по началу кажется - так просто. но на самом деле - это пустая трата времени.

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Линукс изначально операционка для хакеров

>линукс это вообще то ядро

>а то взяли привычку орать что это операционка да еще и для хакеров сами то хоть одного хакера знаете? или лиш бы полорить

при чем на этом ядре можно собрать не только *nix like ОСь:D

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>> Какой из современных дистрибутивов будет на нем тормозить???

> Сусе. Начиная с десятой версии тормозит на Athlon3200+/1024MB/250G/6600GT.

Это явно твои руки. На какой конфигурации у меня работало, я уже описывал.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от Ruth

>Не стоит путать с TeX. :)

>Это в TeX, если меня не подводит память, была обнаружена лишь пара ошибок (4 или 5, вроде).

ls -l /usr/bin/latex

lrwxrwxrwx 1 root root 3 Sep 26 00:30 /usr/bin/latex -> tex

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от R_Valery

> Особенно радует, что люди начали на работе РАБОТАТЬ. Не хочу им объяснять, как запускать виндовые игрушки под Wine... Кто не доволен - их беда.

Жестоко. Советую все-таки пасьянс им оставить. Периодические перерывы во время рабочего дня им все равно нужны. И будут мужики чаще бегать курить, убивая свои легкие, а женщины пить чай, заедая его килограммами конфет - что плохо отражается на фигуре.

А так поиграли в пасьянс минут 5 - и снова за работу. Игры, кстати, периодически меняйте.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от Orlusha

>>> После Убунты поставил Зюзю и через месяц натерпевшись её глюков перелез на Слаку.

>> А что не понравилось в SUSE? Просто инетересно.

> Попытайтесь настроить вендовую (SMB) общую папку через яст. Посмотрим, как у Вас это получится :(

Нет возможности проверить. Тот же NFS настраивается довольно просто и работает. Как сервер, так и клиент. Можете проверить samba на OpenSuse 11.1RC1 и выслать багрепорт, если что-то не так?

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от skwish

> И будут мужики чаще бегать курить, убивая свои легкие

Не, пусть лучше бегают. А то простатит и п-ц

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>уважаемый являеться программером? тогда воздержитесь от комментариев а вот код ядра линуха это да.... курица лапой и то красивее рисует ...

бугага, тролюшко

>насчет кода w9x согласен быдло код как и вся 9x

обычный бугага-код

>насчиная с nt код как и концепции архитектуры заслуживают уважение

Концепция сворована и извращена бугага-кодом.

>акцентирую уважение винде а не самой M$ к M$ у всех и всегда будут и есть претензии даже у тех кто любит виндовс

Не можешь заснуть без коробки с вендой под подушкой?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> в то время как нормальные люди ставят себе виндовс и зарабатывают деньги.

Вот я и спрашиваю: почему быдло называет себя "нормальными людьми" и думает, что оно зарабатывает деньги, а не паразитирует?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Ужжас! И как-же это мы работаем-то в Линукс все эти годы? Из моей практики: обычно установка и настройка сети в Линукс занимает меньше времени, чем в Windows. > Настройка сети занимает одну секунду - запустить `netsh -f dump.txt`, где dump.txt, это сценарий с настройками, сохраненный `netsh dump 1>dump.txt`

Либо вообще не занимает. Автоконфигуратор при установке говорит сетевой получать адрес по dhcp. Так что при первой загрузке системы сеть уже работает.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> s/ResdHat/RHEL,Fedora Core/ > s/SUSE/OpenSUSE,SLED,SLES/

Разве Fedora до сих пор Core?

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от Led

>Если для тебя "завоевать секретутку == завоевать мир", то это твои личные половые трудности.

Иногда завоевать хорошенькую секретаршу, это даже больше, чем завоевать мир. И это таки приятные личные половые трудности... ;)

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.