LINUX.ORG.RU

Релиз драйвера NVIDIA 470.74 с исправлениями для VKD3D-Proton

 , , ,


1

2

Корпорация Nvidia 20 сентября выпустила новую версию видеодрайвера для Linux.

В новой версии:

  • исправлена ошибка, приводившая к повышенному расходу оперативной памяти в играх, использующих Direct3D 12 через VKD3D-Proton;
  • устранено падение модуля nvidia-drm.ko при включённом DRM-KMS (modeset=1) с ядром Linux 5.14.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()

Ответ на: комментарий от perl5_guy

Транслятор Directx12 в Vulkan, используется в разрабатываемом Valve порте wine под названием proton, для линукс версии steam и запуска виндовых игр под линукс. Как самостоятельная сущность он тоже существует и к обычному вайну тоже прикручивается.

Jameson ★★★★ ()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)

Грубо говоря до этой версии драйвера там память текла, из за этого вылетал Киберпанк например. Мне актуально потому что я в него так и не поиграл. Он по прежнему отвратителен на Nvidia+Linux, вдобавок к собственной внутренней отвратительности, а винды для игор у меня нет. Так что я слежу, и надеюсь что он когда нибудь стабилизируется и хотя бы перестанет спонтанно вываливаться.

Jameson ★★★★ ()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rinaldus

мммм, что может быть лучше, чем купить ту же игру второй раз у компании, которая держится на алкоголизме и токсичности и за последнее время выпустила 0 не-ремейк-рефорджед-классик игр :D

фу

Keltir ()
Ответ на: комментарий от Keltir

В отношении последних событий я пока не встречал новостей, касающихся диабло 2. А в отношении самой игры, она пока что выглядит намного многообещающей, по сравнению с хотя бы показом рефорджед (да, его обосрали ещё до живой презентации, прямо на ютубе).

Предлагаете насрать на компанию с высоты спутника просто потому что они толерастят вов под каждого психически расстроенного? Мы тогда должны отказаться от этого мира в целом, он давно перестал следовать здравому смыслу.

xt1zer ()

Там больше изменений

  • Fixed a bug that could cause GPU applications to exit when resuming from suspend.
  • Fixed a regression which resulted in very-high system memory usage for Direct3D 12 games when run through vkd3d-proton.
  • Added an application profile to disable FXAA for Firefox to prevent visual corruption.
  • Fixed a Vulkan performance regression that affected rFactor2.
  • Fixed a bug that could cause the /proc/driver/nvidia/suspend power management interface to fail to preserve and restore video memory allocations when the NVreg_TemporaryFilePath module parameter for nvidia.ko specified an invalid path.
  • Fixed a bug that caused nvidia-drm.ko to crash when loading with DRM-KMS enabled (modeset=1) on Linux v5.14.
ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Jameson

Это всё равно что разместить новость про Firefox 80 с одной строчкой: «теперь поддерживается VA-API». А остальную новость просто выбросить. Ведь автору новости было интересно только это. И на сайте никого больше нет, кому было бы интересно остальное.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

и что в этом плохого? тут некоторые вообще на старых версиях, им внутренний пердолинг макак из мозиллы не интересен, а полезных юзеру изменений не много

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ты пробовал играть на современном мониторе с разрешением 800x600? Я пробовал, мне лупа нужна, чтобы разглядеть что-то в окне размером с почтовую марку. А если максимизировать это окно, глаза моментально вытекают.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Jameson

Используй LTS-ядро. Я столько слышал в последнее время, что что-то там крашится с последним ядром, что полностью перешел на LTS-ядра. Целый год полет нормальный и ничего не крашится!

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от SprainBrains

Обзорщики на Youtube говорят, что очень хороший ремастер. Совсем недавно бета-версию открывали на пару дней для всех, но мне принять участие не удалось, я как раз был в это время в отпуске с дохлым ноутбуком. :( А когда вернулся, ее уже закрыли.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Обзорщики на Youtube говорят, что очень хороший ремастер. Совсем недавно бета-версию открывали на пару дней для всех, но мне принять участие не удалось, я как раз был в это время в отпуске с дохлым ноутбуком. :( А когда вернулся, ее уже закрыли.

да я играл, знаю. Но вот бесящую багу с дамажом по откату и невозможности просто убить моба - так и не убрали. Пора ждать какого-нибудь ASMщика, который её фиксить будет. Жаль, что в угоду современным тенденциям, они там чутка поизуродовали женщин, мужиков, какие-то диалоги переписали и так далее. Странно немного.

SprainBrains ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Если в игре будет сетевой режим то Близард может легко забанить всех протонощиков ссылаясь на анти-читы.

Стоп. Близзард ? Насколько я помню у от них ни одной игры в Стиме нет. После того как они выкинули Дестини2 только после этого она в Стиме появилась.

mx__ ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mx__

Стоп. Близзард ? Насколько я помню у от них ни одной игры в Стиме нет. После того как они выкинули Дестини2 только после этого она в Стиме появилась.

ага, все будет в их фирменном магазине battle.net. Это интересно будет, если они начнут банить линукс пользователь. Хотя, вроде, я не припомню, чтобы были какие-то проблемы игры на линуксе в battle.net

SprainBrains ()
Ответ на: комментарий от mx__

Да никто никого уже не банит. Я сам в вов сколько лет уже играю. Там банили автоматические скрипты, когда только-только появился DXVK, да и то не всех сразу. И когда пользователи на reddit'е устроили бучу, то близзард видимо обновили их, с тех пор никого за wine/dxvk/vk3d не банили.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Vier_E

Што такое vkd3d-proton, дорогие мои друзья?

Что-то модное, стильное и молодёжное. Вангую, что какая-то хрень, чтоб игори в линапсе могли использовать директХ. Протон же вроде аналог вайна, не?

У меня странное чувство что здесь вопрошающий более осведомлён в теме чем отвечающий.

Gentooshnik ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Это хорошо. Послезавтра выходит ремастер Diablo II. Это вообще великий день будет! Надо чтобы ничего не глючило.

О, эти наивные люди которые после 2012-го всё ещё верят что Blizzard способны сделать что-то годное.

Gentooshnik ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xt1zer

Предлагаете насрать на компанию с высоты спутника просто потому что они толерастят вов под каждого психически расстроенного?

Предлагаю насрать на компанию с высоту спутника потому что она вступила в фазу стрижки бабла с лохов. Внутренние метрики основаны на чистой прибыли, люди которые могли делать качественный продукт уволены и не вернутся потому что они вредят метрикам. Остались только те кто умеют делать компании бабло. Это закономерный конец любого бизнеса, потому что любой бизнес в начале своего пути вынужден делать качественный продукт, иначе про него никто не узнает среди конкурентов, а при успешном росте рано или поздно начинает ориентироваться на то что проще всего измерить (и понятнее всего манагерам всех звеньев кроме самого нижнего) - чистая прибыль. Толерастить они начали только потому что в СШП это повышает чистую прибыль.

Кстати, ещё из недавнего в эту фазу начинает вступать Square Enix, так что через несколько лет беженцам с WoW придётся так же бежать и с FFO.

Gentooshnik ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gentooshnik

Да, веры мало осталось. Я вот ремастер Starcraft покупал из-за заявленного нормального перевода. А текстур мне и с предыдущего варианта хватало. Но, блин, что они там наворотили… Теперь первый старкрафт жрёт цпу и памяти больше второго. Настоящие жопоруки. Или это только из-под вайна так? (винды нет, проверить не на чем) Ну баттле.нет - это вообще что-то с чем-то. Жручее и глючное поделие. А ещё у них «хорошая» ценовая политика. =))) Гляньте, сколько стоят старые версии игр…

beduin747 ()
Сказал нормально будет, значит нормально будет
extern char *NVreg_TemporaryFilePath;

{
#if defined(O_TMPFILE)
    struct file *file;
    const char *path = NVreg_TemporaryFilePath;

    /*
     * The filp_open() call below depends on the current task's fs_struct
     * (current->fs), which may already be NULL if this is called during
     * process teardown.
     */
    if (current->fs == NULL)
    {
        return NV_ERR_OPERATING_SYSTEM;
    }

    if (!path)
        path = "/tmp";

    file = filp_open(path, O_TMPFILE | O_LARGEFILE | O_RDWR, 0);
    if (IS_ERR(file))
    {
        return NV_ERR_OPERATING_SYSTEM;
    }

    *ppFile = (void *)file;

    return NV_OK;
#else
    return NV_ERR_NOT_SUPPORTED;
#endif
}
Потому что надо было
impl<'a, 'b> PartialEq<Cow<'a, Path>> for &'b OsStr
anonymous ()

ничего не исправлено, как DRG падал на vkd3d-proton с out of video ram так и падает, в то время как на венде все идет отлично. Через dxvk играбельно но там свои глюки.

bhfq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xt1zer

Предлагаете насрать на компанию с высоты спутника просто потому что они толерастят вов под каждого психически расстроенного?

Ну, это самое адекватное, что мы можем сделать. Что-то типа голосования рублём.

Vier_E ★★★ ()