LINUX.ORG.RU

Project Eternity на Kickstarter

 , ,


1

2

Дело Kickstarter продолжает набирать обороты, и вслед за имевшими оглушительный успех Wasteland 2 от Брайана Фарго со студией inXile и Double Fine Adventure от Тима Шейфера со студией Double Fine Productions на арену выходит небезызвестная компания Obsidian Entertainment. Имена Фергуса Уркхарта, Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера могут многое сказать заядлым любителям культовых RPG, ну а те, кто этих фамилий не слышал, наверняка слышали о таких играх, как Planescape: Torment, Fallout 1 и 2 и Fallout New Vegas, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Alpha Protocol и многих других, в разработке которых участвовали эти люди.

Итак, встречайте — Project Eternity. На данный момент собрано уже более 1 миллиона 840 тысяч долларов, и впереди ещё 24 дня. Сейчас достоверно известно, что будет использоваться движок Unity, игра будет без DRM и будет версия игры для Linux (об этом официально заявлено в обновлениях на сайте игры). Распространяться игра будет, вероятно, через сайт Good Old Games (gog.com). В планах разработчиков возродить на новом движке все достоинства игр на Infinity Engine.

Что же касается вопроса о сюжете и вселенной игры, то здесь разработчики хотя и многословны, но не спешат конкретизировать. Они заверили, что «Project Eternity реализует идеи центрального главного героя, запоминающихся напарников и грандиозных исследований мира подобно Baldur’s Gate; привнеся азарта эпических сражений и обширных подземелий Icewind Dale и скрепив всё это драматическими сюжетами и глубокой тематикой познания Planescape: Torment». Точно известно, что игра не будет использовать систему (Advanced) Dungeons & Dragons, однако мир как технически, так и сюжетно будет достаточно близок к традиционным канонам фентези. Сражения будут происходить в реальном времени с паузой, магия, по словам разработчиков, будет связана с «душой» персонажа и должна будет «вызывать ощущение D&D»; тем не менее, физическая и духовная сила также будут неким образом связаны.

Словом, об игре сказано уже достаточно много, и владеющие английским языком приглашаются посетить официальные форумы игры. Также игра получила достаточно полное освещение в новостной ленте сайта fallout.ru, откуда также можно узнать множество подробностей об игре на русском языке.

Разумеется, используется ставшая уже традиционной система вкладов — за 25 долларов вы получите электронную версию игры после её релиза, за 65 — коробку с игрой (не забудьте добавить 15 долларов за международную пересылку). За большие суммы возможно получение коллекционного издания, футболок, значков, нашивок и прочего милого сердцу игрока барахла. Также существуют промежуточные варианты, включающие большее или меньшее количество наград соответственно.

>>> Сайт проекта на Kickstarter

Ответ на: комментарий от ppy

Nope.

качественным переводом
русский

/0

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ppy

Это, конечно, не моё дело, но почему бы не воспользоваться случаем и, раз уж время потрачено на развлечения, то не подтянуть заодно английский?

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Лучше испанский. Английский не нужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tester9999

Множество игр,опенсурс ежедневно начинает разрабатываться,и сотни патчей выходит.Зачем вы пишите новости про проприетарщину и такие донаты-миллионы?

А почему опенсорсные проекты не идут на кикстартер? Тоже могли бы миллионы собирать

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Это, конечно, не моё дело, но почему бы не воспользоваться случаем и, раз уж время потрачено на развлечения, то не подтянуть заодно английский?

Одно дело понимать о чем речь, а совсем другое еще и удовольствие от игры получать, чтобы без напряга играть не вдумываясь, а правильно ли ты перевел эту шутку. Все таки до уровня профессионального переводчика(про носителя языка не говорю) подтянуть довольно сложно язык.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

чтобы без напряга играть не вдумываясь, а правильно ли они перевели эту шутку и вообще переводима ли она

fixed

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Loki13

ПрофессиАнальные переводчики наши — полное говно. Посмотри любую локализацию акеллы. Самые лучшие переводы — фанатские. Они по крайней мере заинтересованы в хорошем качестве перевода. Я бы и сам помог бы им с переводом на русский, если вдруг разрабы решат отправить перевод на краудсорсинг. Только проблема в том, что текст тут будет чуть ли не основной контент. Его будет дико много, и он будет раскрывать всю фишку. Заниматься переводом перед прохождением будет чревато спойлерами.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Я дотянул английский до уровня, когда можно комфортно играть в игры, смотреть фильмы - играя в игры, смотря фильмы и т.д. Сначала было некомфортно, но мне просто было жаль бесполезно пролюбливаемого на игры и фильмы времени.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Best-hokum_ever

Разбей бейсбольной битой элетрический распределитель, и будет тебе постапокалипсис в твоей квартире:-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Биты нет, распределитель вне квартиры, и вообще хороших ПА теперь не делают :(

Best-hokum_ever
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Опять-таки, прошу сначала как следует разобраться в теме. Люди, делающие PE, создали такие игры, как Fallout и Planescape:Torment (и многие другие не сильно менее замечательные), которые, будучи играми 15-летней давности, тем не менее сильно круче, чем любые имеющиеся сейчас опенсорс игры (включая Battle for Wesnoth; сравнение, конечно, не слишком уместно, т.к. жанры разные, но все же). Из недавно вышедших эти же люди сделали Fallout:New Vegas, которую снова-таки смешно сравнивать с имеющимися опенсорс играми.

И если эти люди заявляют, что готовы сделать что-то в духе Planescape:Torment и Baldur's Gate, и ставят на это свою репутацию (потому что если игра получится недостаточна хороша, то они ее потеряют), то им можно верить.

Поэтому никаких сомнений в том, что PE не только достигнет половины уровня Battle for Wesnoth, но и будет как минимум на порядок лучше, нет.

Я бы хотел, чтобы опенсорсные игры были не менее хороши, но, к сожалению, это пока не так (я не спорю, что Battle for Wesnoth достаточно хороша, но это совсем не уровень Planescape:Torment или Fallout:New Vegas, согласитесь).

Поэтому, имхо, надо начать с того, чтобы под Linux просто были хорошие игры, пусть даже и не опенсорсные. Когда их станет много, глядишь и опенсорсные улучшатся. Так что я не понимаю, откуда такой негатив в отношении P:E. Успех этого проекта только улучшит ситуацию с играми в Linux.

jerf
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А до кикстартера жизни небыло ага?

Потомучто проекты на кикстартере успешные если их пиарить,и пиарят как видишь-тупую проприетарщину полагаясь на громкие названия и имена этоже поддерживают недалекие юзеры(соцсетей).
А дальше тупое стадо-куда все туда и я.

Вот и весь сикрет кикстартера.

tester9999
()
Ответ на: комментарий от tester9999

А до кикстартера жизни небыло ага?

А до кикстартера(да и сейчас) опенсорсные проекты с трудом донатами 3-5 килобаксов набирают. А могли бы распиарить на кикстартере и иметь намного больше, но тогда ведь придется сроки держать и уровень, а они похоже не хотят(или не могут)

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tester9999

Зачем оскорблять людей, называя их тупым стадом и недалекими? Вот Вы играли в Planescape:Torment? По Вашему, это игра для недалеких людей?

Когда ее разработчики заявили, что хотят сделать игру в похожем духе, то им можно верить, что у них получится отличная игра. Люди делают предзаказы на Kickstarter, потому что верят в Криса Авеллона, Джоша Сойера и Тима Каина. Они знают, что все, что выходило из рук этих разработчиков, было как минимум неплохим, а некоторые вещи были отличными. Поэтому и готовы отдать деньги заранее.

jerf
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Вы понятия не имеете что такое опенсура.

Не корпоративный опенсурс(типа файрфокса),а настоящий с тысячами разработчиков.Так вот какие сроки и какие планы могут быть у таких проектов?И зачем таким проектам плановое финансирование?Им хватает чтоб их веб сайт со структурой разработки работал.
Конечно можно былоб нанять дополнительно программиста(которыйбы заменил 90% сообщества) фултайм...вобщем непонимая что такое опенсурс и что опенсурс это проекты которые разрабатываются постоянно,без какого-либо плана,это не плановые проекты без сроков в 100% случаев.

tester9999
()
Ответ на: комментарий от tester9999

Если Вы так считаете, то зачем приходить в этот топик? Просто потроллить людей? Уйдите и не позорьтесь.

jerf
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Сможет ли он достичь хотя бы половины уровня любой развитой свободной игры (Battle for Wesnoth i.e.)?

Too fat, bitch! >_<

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jerf

я не спорю, что Battle for Wesnoth достаточно хороша, но это совсем не уровень Planescape:Torment или Fallout:New Vegas, согласитесь

Ну вот к Battle for Wesnoth есть сотни аддонов, например, в него многие играют до сих пор, он активно разрабатывается.

А этот ваш FNV выплюнули и забыли. Когда там последний раз выходила новая версия?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Не хочу обижать Battle for Wesnoth этим сравнением (поскольку мне Battle for Wesnoth нравится), но все-таки: вот в «Сапёр» до сих пор играет еще гораздо большее количество народу, это значит, что он — игра еще более высокого уровня? :)

Отдельно, думаю, в FNV до сих пор играет большее количество народу, чем в Battle for Wesnoth.

Так что не толстите, пожалуйста.

jerf
()
Ответ на: комментарий от Xenius

«А этот ваш FNV выплюнули и забыли.»

Шедевры не требуют доработок. А вот ваши бесплатные поделки типа BfW можно «дорабатывать» годами, и они все равно будут неиграбельны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jerf

Не хочу обижать Battle for Wesnoth этим сравнением (поскольку мне Battle for Wesnoth нравится), но все-таки: вот в «Сапёр» до сих пор играет еще гораздо большее количество народу

Тетрис - вот игра всех времён и народов!

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, но первая новость «Кикстартер и игры линукс» была 5 месяцев назад, но там, наверное и до этого были проекты, хотя бы один пример может кто-нибудь назвать?

lucky_guy ★★★
()

В последнем апдейте было сообщено о локализации при достижении 2.2 млн.$: http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity/posts/315214

IMHO следует набежать и спросить по поводу русского перевода, козыряя, например во этим: http://www.kickstarter.com/projects/stoic/the-banner-saga/posts/194601 — при условии, что игнорируем опции «мне начихать» и «реднек».

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jerf

Ну вот смотрю я видео по ссылке,и что я вижу:
1.Индус-куда смотрят его родители,кто его в интернет пустил?
2.Уклоняется от армии.
3.Даже если он инвалид для армии-ему ниодин нормальный человек непозволит открыть ЧП,ему в налоговой скажу-иди ты нах картошку копай,оставь серьезные дела взрослым дядям,а если еще раз припрется-запрут на трое суток в местном изоляторе.
4.Значит он собрал те 200тыщь без уплаты налогов,это большая сумма тянет на 3-5 лет тюрьмы+конфискация всего имущества.Местная налоговая уже завела дело это 100%.
5.Т.е все вложения в такой бизнес изначально провальные,что за идиоты ему деньги давали?

tester9999
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Ну вот к Battle for Wesnoth есть сотни аддонов, например, в него многие играют до сих пор, он активно разрабатывается.

Ну вот к Baldur's Gate есть сотни аддонов, например, в него многие играют до сих пор, он активно разрабатывается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

В том же BG можно дойти до полубожественного статуса, на который настолка совершенно не рассчитана.

Это во втором, точне даже в Троне Баала. В первом ты игру дай бог на 8 уровне завершишь пройдя все квесты. А Саревок... Ты как его мочил?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lucky_guy

Каждую неделю на начинают создавать новую игру, а хоть одну(не флешку) уже доделали?

Ты думаешь крупную игру можно сделать за полгода? Вроде в конце следующего можно только ждать результатов.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

1) Движок проприетарный — следовательно такие игры многим пользователям GNU/Linux неинтересны.

Не имеет значения. Многим пользователям Линукса пофиг.

2) Этих игр начали клепать до фига, но ни одной не выпустили в свет.

Тут разработчики известные. А ни одной не выпустили, потому что время не пришло. Они и не обещали игру через месяц, а обещали через года два. Два года непрошло.

Новость достойная.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Он идиот просто, не обращай внимания.

anonymous
()

Evgueni, а можете попросить парней из Обвидиана озаботиться полной русской локализацией? (текст и речь, или хотя-бы текст)

Я был бы очень признателен, да и не только я наверно. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Свободные игры уже работают и в них уже можно играть, а твой PE даже не вышел, на него только деньги собирают. Сможет ли он достичь хотя бы половины уровня любой развитой свободной игры (Battle for Wesnoth i.e.)?

Ладно, скажу от себя. Когда на линуксе появятся игры уровня Ведьмака (1 и 2), Алан Вейка, Амнезии, Котора. Я уже молчу о Фоллаутах, Плейнскейпах и Балдурс Гейтов. Одна игра выпущеннае 15 лет назад заруливают нафиг все опенсорсные игры под линукс вместе взятые

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Одна игра выпущеннае 15 лет назад заруливают нафиг все опенсорсные игры под линукс вместе взятые

Что правда то правда... Но разве опенсорс-фанатиков можно переспорить? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xenius

А проблема именно в том что, слишком мало разборчивых игроков, которые предпочитаю играть только в свободные игры. Если бы все игроки играли только в свободные игры, а проприетарные отказывались даже смотреть, уровень свободных игр бы существенно вырос.

Игроки предпочитают играть в качественные игры, с хорошим сюжетом, графикой и балансом. Хорошей озвучкой. А не всякое опенсорс говнецо.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Evgueni, все-же попытайтесь уломать обсидианцев на русскую локализацию, пожалуйста! Я прочитал вот такое:

french, german and spanish

Что весьма печалит, ибо не вижу русского в списке. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

А Саревок... Ты как его мочил?

Был баг с палками призыва животных — в общем в толпе десятков из них он и запутался.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Evgueni, все-же попытайтесь уломать обсидианцев на русскую локализацию, пожалуйста! Я прочитал вот такое:

Повторяю: Project Eternity на Kickstarter (комментарий)

Иными словами идём на форум большой толпой и уламываем. Одного человека мало.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

Зато учить английский комфортно. Я думаю, игры на английском помогли мне в будущем, учась в университете, читать без проблем техническую документацию.

winlook38 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.