LINUX.ORG.RU

Игровой движок Unity 3.5 работает на Linux через Native Client и Stage3D

 , , , ,


1

1

Тихо и незаметно Unity Technologies выпустила Beta версию обновленного игрового движка.
Одним из главных нововведений новой версии является возможность сборки проекта для Stage3D (Adobe Flash) и NaCl (Google Chrome).
Таким образом все игры собранные под эти платформы можно будет запустить на Linux.

Увидеть технологию в работе можно установив игру AngryBots: Chrome Web Store
Или же посмотрев видео найденное на просторах сети: YouTube

Инструментарий разработчика по прежнем доступен только для Windows и Mac OS X.

>>> Официальный сайт

★★★

Проверено: mono ()

Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Ты не поверишь, открытым играм плевать на наличие/отсутствия проприетарщины.
Под винду тоже есть открытые проекты, и не мало.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Не в прямом смысле.
А в том смысле, чтобы можно было один проект (рассчитанный на NaCl) собирать под x86/x86_64/arm/etc без изменения исходников.
Сейчас насколько я понимаю инфраструктура Native Client этого не позволяет.

winddos ★★★ ()

Игровой движок Unity я давно знаю по игре Tron (в которую можно было порубать перед выходом фильма). К сожалению ту игру запустить на Линуксе в то время не смог, wine тоже не помог, что меня очень огорчило. Если они сделают свой Unity на Линукс - буду очень рад.

Ни разу не подумал, что эта новость как то связана с Unity DE... пока не увидел здесь комментарии.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от winddos

Сам удивляюсь, сначало бандлы, потом дезура, теперь юнити.

И как то странно на лоре зачухались, повылазали разработчики игр не с того ни с сего, странная тенденция, майкрософт что-то мутит...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Кроссплатформеность и есть в самом нутре Native Client

А еще там есть гуглозонд и необходимость ставить ненужный недобраузер. Неужели сложно использовать жабу?

Polugnom ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Native Client под BSD, если станет популярным, то запилят везде.
А если не станет, то какая тебе разница?

И да. жабу в браузере я никогда в жизни не включу.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от bender

Нужно запустить Google Chrome с особым параметром, чтобы чёрный список устройств GPU был выключен.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Пока это только для Chrome/Chromium, но это же опенсорц.

Где там опенсорц? Unity, Flash, Google Chrome - всё это проприетарщина! + средства разработки только для Ябблоподелия и венды.

toney ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ничего не понял.
Ты дал ссылку на какую то 2D игру на чистом флеше.
Unity же это 3D движок, который ранее работал только через свой собственный плагин.
А теперь работает ещё и завернутый во флеш или NaCl.

Поясни пожалуйста что ты имел ввиду.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Ну а во вторых в Chromium тоже пашет, а он тоже опенсорц :)

winddos ★★★ ()
Ответ на: тред не читай @ сразу отвечай от winddos

Я отвечал на исходное сообщение. Я понял это как то, что если у кого-то есть игра на Adobe Flash ActionScript, её можно запустить на Linux черезх Unity как нативное приложение. Эта мысль неправильная, так как при желании в Adobe Flash и так можно сделать нативный линуксовый бинарник, а не только exe и swf.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cyberpunk

А им оно надо думаешь?

Чем больше Middleware которое их коробки поддерживает Linux - тем лучше.
Особенно учитывая сколько игр выпущено на Unity.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

А им оно надо думаешь?

С их деньгами, а точнее инвесторами, думаю им пофиг на какие то мелкие Shiva :)

Я лишь хотел сказать, что конкретно для линукс shiva лучше тем фактом что имеет возможность полноценного билда игры, а не костылей как это сделали юнитеки. А так юнити намного лучше и технологичней как движок, правда его реклама порядком надоела, получили блин спонсирования, теперь в каждой дырке их реклама, даже в ютуб сунули, деньги походу некуда сувать.

cyberpunk ()
Ответ на: комментарий от winddos

А так же попробовать зайти в:
chrome://flags/
И включить «Override software rendering list».

отлично - в хроме все заработало.

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zgrge

Должно работать.
Мне лично лень ради этого теста отключать AppArmor.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от zgrge

нет, но там они похоже накосячили чего-то в коде проверок доступных плагинов в инициализаторе: Игровой движок Unity 3.5 работает на Linux через Native Client и Stage3D (комментарий)

там даже до попыток инициализировать рендер не доходит - сходу выдает ошибку про отсутствие плагина.

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Cooler

короче, мой саксэс стори на свободных ATI r600 (правда из репозитория со сборкой из гита) + libtxc_dxtn.so.

Хром 17 (в 16м не заводилось сходу), в about:flags включить «Override software rendering list» и «Native Client». Вроде все - игра бегает и внутри вкладки и в фулскрине.

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Офигенно.
А я не видел, хотя очень слежу за играми на WebGL.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

а это уже не завелось (в about:flags WebGL включен):

[20:34:42770413591:ERROR:platform_thread_posix.cc(262)] Not implemented reached in static void base::PlatformThread::SetThreadPriority(base::PlatformThreadHandle, base::ThreadPriority)
[20:21:42770423140:ERROR:audio_device.cc(148)] Not implemented reached in virtual void AudioDevice::OnStateChanged(AudioStreamState)

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bender

Обновился до последне версии - всё заработало!

Cooler ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

архитектурно-независимые машинные коды?

Ты не слышал о двоичной трансляции?

tailgunner ★★★★★ ()

конец демки замечателен. могли бы только еще дать походить ED-209 по галерее.

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zgrge

только что обновил хромиум до 18й версии (похоже он вот только-только сбилдился - вчера ночью в репозитории была версия 18 для 32х бит, а для 64бит - только 17я) - глюк с плагином пролечили - теперь демка запускается одинаково и в хроме и в хромиуме.

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bender

@bender, я отправил баг репорт: http://code.google.com/p/nativeclient/issues/detail?id=2512

Если вдруг будет возможность добавить туда подробностей — какой дистрибутив, воспроизводится проблема постоянно, или крашится только иногда, chrome или chromium, точная версия и пр., то шанс на исправления бага сильно возрастет.

спасибо :)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оу, гуглеры на ЛОРе.
Вы крутые, ребята! Спасибо за допиливание таких технологий. :)

winddos ★★★ ()

Пилят для ХромоБуков

//ждал версию без костылей >.<

anonymous ()

Я так и думал, что Unity - это такой игровой движок, просто на нём ещё ни одной игры не написали, а панелька там просто для демонстрации того, что оно пиксели на экране зажигать умеет!

DRVTiny ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

ога - NaCl теперь работает везде, но если прям так не лень багрепортить - WebGL-ная демка https://skid.gamagio.com/play/ так и не запустилась

в браузере пишет:

Fatal error
Failed to setup render system, please enable WebGL on your browser

в about:flags WebGL включен

в консоли запуска:

google-chrome

[19:27:91438760702:ERROR:platform_thread_posix.cc(262)] Not implemented reached in static void base::PlatformThread::SetThreadPriority(base::PlatformThreadHandle, base::ThreadPriority)
[19:20:91438843373:ERROR:audio_device.cc(148)] Not implemented reached in virtual void AudioDevice::OnStateChanged(AudioStreamState)

это гугл-хром 17

очевидно, что-то не срослось со звуком, но фиг его знает что там на самом деле - по видео:

Ati r600 3D driver: Unknown Gallium (7.12-devel) Mesa 7.12.git20111221

система - opensuse 64bit 11.4 - куча всего из репозиториев фактори.

В chromium 18 в консоли пусто, в табе грустный смайлик - Snap - something went wrong while displaying this page.

bender ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.