LINUX.ORG.RU

Игровой движок


0

0

Есть ли свободный движок для 2D-игр (по типу Марио). Чтобы отлавливал действия пользователя (клавиши, клики мышкой по объектам) и мог передавать их в скриптовый язык (lua?), на котором реализована логика игры. Или лучше свой велосипед?


Немного не тему. Что значит логика игры на скриптовом языке? Можно пример такой организации?

Booster ★★ ()
Ответ на: комментарий от Booster

Ну просто двиг предоставляет API для работы. И скриптовый язык говорит API «нарисуй кружок», API его рисует. API видит, что мышкой кликнули и вызывает функцию скрипта onMouseClick

Lutik ()
Ответ на: комментарий от Svoloch

Novashell – это конструктор 2D-игр высокого качества, который позволяет вам без знаний программирования создавать игры, перемещая ползунки, щёлкая кнопки.

Как-то оно сомнительное достоинство.

Lutik ()
Ответ на: комментарий от vkos

Тяжеловесно слишком использовать Qt для игр. Мне и LOVE не очень нра именно потому что там прикручена Box2D.

Lutik ()
Ответ на: комментарий от Lutik

Понятно, игра по сути пишется на скриптовом языке. Ещё пишут про тандем С++ и скриптового языка. Тут я тоже не понимаю как.

Booster ★★ ()
Ответ на: комментарий от Esh

Да собственно пока только прицеливаюсь и помощь не нужна. Займусь после сессии уже.

Но твой сайт записал, будут проблемы - обращусь, спасибо.

Lutik ()
Ответ на: комментарий от Lutik

упс, а не на сайте контактов нет. Ну значит в talks кину.

Lutik ()
Ответ на: комментарий от Lutik

Ты туториал прочитай, потом критикуй:) Он не длинный.

Svoloch ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lutik

Спасибо. Но неужели под интеграцией С++ и скриптового языка, понимается просто вызов из скриптового языка библиотек С++?

Booster ★★ ()
Ответ на: комментарий от Lutik

>Да собственно пока только прицеливаюсь и помощь не нужна. Займусь после сессии уже.

Но твой сайт записал, будут проблемы - обращусь, спасибо.

У меня есть подходящий тебе движок. Мне ты интересен как бета-тестер.

Esh ★★★★ ()

ведущие цобаговоды рекомендуют SDL

shty ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.