LINUX.ORG.RU

Игровой движок с открытым кодом (не графический)


0

1

Нужен игровой движок с открытым кодом.

От движка требуется:
*наличие тулсета, главное что бы был редактор карт (от редактора главное требование возможность просто расставить объекты и сохранить сцену).
*рендр опенгл, поддержка шейдеров не ниже двойки.
*уже написанное динамичное освещение, мягкие динамичные тени (стенсил не катит), оклюдеры, октрее (бсп не катит), врайпер материалов с не менее 4 каналами текстур (смешивание естественно).
*скелетная анимация втч смешивание.
*без ограничений на размер текстуры кроме аппаратного.
*нормал, спекулар карты
*физический движок, уровня оде будет достаточно, хотелось бы конечно буллет.
*звуковой движок огг (включая объемный звук).
*переносимый код (платформы линукс, виндовс).
*язык самого движка желательно си++, хорошо бы еслиб движок имел дополнительно врайперы на другие языки попроще для скриптования логики.
*какую нибудь систему гуи, пусть даже посредственную.

Это основные вещи которые требуются, есть ли что подобное в мире опенсорса?

>не графический

*рендр опенгл, поддержка шейдеров не ниже двойки.


эмм? А вообще cube2, darkplaces?

devl547 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anatolat

>DOOM 3, помоему, идеально подходит.

Разве у него не бсп и стенсил, и да, редактора у него нет насколько мне известно.

ochkarik-dev ()
Ответ на: комментарий от ochkarik-dev

ну стенсильные хрен с ним, сам напишу мягкие, главное что бы редактор был, и не бсп желательно.

ochkarik-dev ()

поддержка шейдеров не ниже двойки

На винфак!

buddhist ★★★★★ ()

С учётом выдвинутых требований я так и не распарсил, что значит «не графический».

hobbit ★★★★★ ()

Нет, такого не существует. Только Unity3D и UDK.

Можно посмотреть на OgreKit, но он в очень слабом состоянии, в качестве редактора - блендер.

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

А вообще жирноватые требования для открытого движка.

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

Плюсую.
ТС видимо хочет с хеллоуворлда перейти на кодинг под игровой движок.

anonymous ()

Если у тебя будет такой движок (читай готовый конструктор), зачем тебе его открытость?

Blender Game Engine глянь. Там тебе и редактор и физика и что хочешь. Если ты скажешь, что он не для продакшена и все такое, то Unity3d, и прочие махины игропрома ты себе уже можешь позволить.

o4kapuk ()
Ответ на: комментарий от bk_

это как раз таки «графический движок», а не game engine

x0r ★★★★★ ()

в том то и дело, если ты хочешь именно открытый, то doom3 наверное... жаль он только недавно открылся, долго будет обрастать документацией

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ochkarik-dev

редактор есть, в виде плагина для Maya. Можно попробовать сделать плагин для Blender-а, на основе этих исходников

XVilka ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

У него такой приятный код, что он заменяет собой документацию. Редко такой можно встретить.

XVilka ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

я так и не распарсил, что значит «не графический».

Это значит что нужен движок а не графическая библа, двиг который уже включает: физ-движок, звук-движок, врайперы на высокоуровневое скриптование. А примером графического можно назвать огре, ирлихт, опенскенграф.

Только Unity3D и UDK.

Их знаю, с первым работал, удк не подходит по лицензионным условиям и сумме в целом, юнити подходит но не поддерживает линукс.

Огрекит пробовал, лучше самому на основе огра собрать игровой, что я собственно по тихоньку и делаю, но это бред вообще, в одного я этот движок доделаю года через два. Вообщем можно движок не бесплатный, в пределах трех сотен долларов нормально, но главное что бы линукс поддерживал и не просто билдом игр а именно редакторы что бы работали на линукс а не только вин.

Blender Game Engine глянь.

Я на нем каждый день работаю, делая тестовые сценки. Он не подходит, в нем нет антиальсинга и много чего еще, он та же не выдержит нагруженных графически сцен, вернее машину повесит. Есть на его основе движок Blendelf но я общался с разработчиком, даже делал логотип для них, вообщем движок он не знает будет ли продолжать, а так если уж использовать бге то лучше взять Blendelf.

именно открытый, то doom3 наверное

что он заменяет собой документацию.

Я посмотрел, с чем то можно смерится но убивает его использование отсутствие документации, не уроков а именно документации api refrence. Отписавшему что его код заменяет документацию, вопрос простейший - найди мне в нем метод райкастинга, какие параметры он принимает и прочее <это простейшее описывается api refrence, а имея только код на руках, искать ты это месяц будешь, учитывая что его исходники овер 30 мб

ochkarik-dev ()
Ответ на: комментарий от ochkarik-dev

редактор у idtech4 в комплекте. См. neo/tools/radiant. Рэйкастинг... непонятно зачем он тебе. Он внутри используется и наружу никак не экспортируется (и не должен).

хотя если использовать idtech4, его придётся слегка переписывать и дописывать. Он там слишком заточен под Doom3.

P.S. скриптинг там тоже есть, сам посмотри.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рэйкастинг... непонятно зачем он тебе.

Ну дак это пример же, можешь и не райкастинг искать, а скажем найди метод\функцию рендеринга дебажных линей/геометрии, найдешь меньше чем за сутки - молодец, но знай что при наличии API дока ты нашел бы это за 15-20 секунд, намек думаю ясен.

По поводу применения райкастинга и зачем он мне нужен, предположим что я пишу робота с радаром, радиус зоны радара равен 30, при попадании игрока в эту область мы хотим убивать игрока или рестартовать уровень, так вот без простреливания райкастом тут не обойтись, а вот уже на метод райкаста и ставить условие смерти игрока. Или скажем я пишу физику машины, как думаешь чем я буду просчитывать расстояние до земли, ага райкастом.

ochkarik-dev ()
Ответ на: комментарий от ochkarik-dev

Вся проблема в том, что требования очень широкие. Не уровня гта, но точно повыше квейков.

Я тоже сейчас использую ogre с bullet в ручной связке плюс блендер для примерного моделирования физики и мне не очень все это нравится. Если бы unity под все платформы стоил хотя бы $500 для маленьких проектов, — взял бы его.

Кстати, Wine хорошо запускает собранные unity бинарники.

note173 ★★★★★ ()

Тем кому возможно интересно, мой ютуб-канал: http://www.youtube.com/user/nguieffect

То что мутил на бленд-движке: http://youtu.be/yBwvOmv4blA

Я тоже сейчас использую ogre с bullet

То же огребуллет не понравился)? Я у них только рендеринг дебажной геометрии свиснул, сам же буллет то же в ручную подкрючивал http://youtu.be/sCZCX_q5p-w

Кстати, Wine хорошо запускает собранные unity бинарники.

Да, я думал над таким вариантом, делать билд для линукса на основе вина, но меня не устраивает именно работа в виндовс, мне нужны редакторы под линуксом. Кстати слышал тред проплывал на уралдеве что шива скоро запилят редакторы на линукс, так что возможно скоро будет полноценный движок под линуксом достаточно дешевый, да еще с французским дизайном :)

ochkarik-dev ()
Ответ на: комментарий от ochkarik-dev

Думаю попросить на неделе эвалюшен кит unigine он доступен для платформы линукс, и редакторы я так понял то же, стоит дорого но альтернатив я не вижу. Если дадут пробный сдк, то напишу подробный обзор с точки зрения линукс разработчика.

ochkarik-dev ()
Ответ на: комментарий от gear

Doom 3

id tech 4 не подойдет, и вообще его использование не рационально, к нему нет api дока, без этого проще самому движок на основе того же ogre или osg написать чем разбираться с id tech 4 - это попросту будет быстрее.

ochkarik-dev ()

свое

все пишется с 0 за пару месяцев активной разработки, а так дум3, других альтернатив особо нету, но я бы посоветовал написать самому ибо больше потратишь на изучение чужого

anonymous ()

panda3d.org пробовал? Я вот решил переворошить гугль и наткнулся. стало интересно. Сам вот только наткнулся, самому интересно. Хотя у меня запросы намного ниже ваших.

jeuta ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.