Состоялись релизы Adobe Flash Player 11.4 и AIR 3.4. Эти программы используются для создания мультимедиа контента, в основном векторного, а также веб-приложений. Их редактор доступен только на платформах Windows и Mac OS X, а плеер существует и для Linux тоже.
Основные изменения в релизе:
- Background Workers для ActionScript и Flash Runtime позволяют эффективнее использовать ресурсы компьютера для задач, требующих быстрого отклика (например, интерфейс пользователя) и длительных вычислений. Внимание: полноценная отладка будет возможна только в следующей версии Flash Builder.
 -  Для Stage3D появился новый профиль, отличающийся от существующих упрощением. Он создан для того чтобы Stage3D работал на видеоакселераторах Intel GMA, которые ранее были в чёрном списке Adobe Flash.
А ещё для Stage3D раньше аппаратное 3D-ускорение использовалось только при условии, что драйвер выпущен после 1 января 2006 года - теперь по возможности функция аппаратного акселератора будет использоваться и с драйверами старше, если возможно. А именно функция wmode=direct (or renderMode=direct для AIR).
 - Sandbox bridging позволяет совместно работать с данными нескольким SWF-файлам. Раньше это было возможно только в Adobe AIR, а начиная с этого релиза функция портирована ан Flash Player.
 - Сжатие LZMA для команды ByteArray, в дополнение к zlib.
 - Сжатие текстур Stage3D с альфа-каналом (прозрачностью) (формат ATF). Внимание: утилиты для работы с форматом AFT будут выпущены в ближайшее время.
 - StageVideo расширен функцией attachCamera/Camera. Теперь ActionScript может отправлять изображение с камеры на StageVideo, чтобы вместо растеризации обработать его GPU, если он поддерживается StageVideo.
 - В AIR прекращена поддержка Carbon API, так как в MAC OS X он не поддерживается начиная с версии 10.8.
 - Возможность использования AIR с помощью ADT на iOS, без использования iTunes или XCode (не знаю что такое ADT, расшифровок очень много. Поискал, нашёл что Accelerated Reliability and Durability Testing Technology) . Но для этой функции должен быть установлен iTunes 10.5 и старше
 - Ещё куча новых функций для iOS - мне лень переводить 5 Apple-специфичных пунктов.
 - Поддержка лицензирования для совместного использования памяти приложения и Stage3D, или Flash Player Premium Features for Gaming. Используется Проектом «Alchemy», компилятором C/C++.
 
Известные проблемы:
- «Синие люди» в Linux при воспроизведении H264Video (3209254).
 - Крах браузера при входе/выходе в/из полноэкранный/ого режим(а) (3205129).
 - Крах AIR при вызове methodinfo.cpp для задействования отражения (3225021).
 - При создании пакета для iOS Flash Pro говорит «Ошибка при создании пакета», хотя он создаётся.
 - Белый экран после выхода из полноэкранного режима при включенной аппаратной акселерации (3301255).
 - События MouseOver и MouseOut нельзя вызвать в контенте SWF, открытым с помощью HMLLoader (3298560).
 
Исправленные проблемы:
- Невозможно воспроизвести видео с некоторых сайтов в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome (3203907).
 - Зависание режима защиты при выходе из полноэкранного режима в плеере JW Player 4.2.95, используемого сайтом wilson.com (3286863).
 - Многочисленные проблемы с новыми методами функции Camera (3295683).
 - Падение в Windows 8 + Firefox (3285905).
 - Мерцание в Kindle Fire (3290739).
 - Утечки файлов при открытии/закрытии SWF-файлов (3212935).
 - Stage3D не работает на устройствах Qualcom (3289828).
 - iOS: приложение зависает (не падая) при кодировании BitmapData в JPG (3168241).
 - Падение Stage3D при открытии CompressedTexture (3290012)
 - Переполнение памяти в MAC OS X приводит к аварийному закрытию приложения
 













