LINUX.ORG.RU

Открыт исходный код Return to Castle Wolfenstein и RTCW: ET

 


0

0

На конференции QuakeCon 2010 технический директор id Software Джон Кармак объявил об открытии исходного кода игр Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: Enemy Territory.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Stahl

Stahl> Странно. Я почему-то думал, что ID выкуплен кем-то с потрохами и, соответствено, правами на всё и вся.

Вообще-то так оно и есть. С потрохами и правами на всё и вся.

Quasar ★★★★★
()

Не прошло и пол год^десяти лет

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

>а еще сделать сюжет, уровни, модели врагов, ai .... а с этим как известно вечные проблемы в opensource играх.

Доверим вайлдродни, он это мигом делает.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

> Ждём (ну ладно, ладно... я один такой упоротый и поэтому в единственном числе — жду)

открытия кода и графики Wolfenstein 3D


Да, ты один такой упоротый анабиозник.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

Тоже так думаю. А ещё хочу чтобы открыли исходники Nox. Правда я уже ни во чо не играю...

anonymous
()

То есть открытия idTech4 можно ждать не раньше 2020?

unikoid ★★★
()

отлично, в ET ещё ночами по модему рубился когда то

ip ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Будешь варить?

Stahl писал:

Ждём (ну ладно, ладно... я один такой упоротый и поэтому в единственном числе — жду)

открытия кода и графики Wolfenstein 3D

Осилишь собрать новую игрулину без копипаста с оригинала?

toney ★★★★★
()

Мне радостно

Очень уважаю Wolf ET, игрушка приносит немало смеха и радости перед сном. Спасибо конечно Женьку Кармаку, да.

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iSage

Начнём с того, что исходники хотя бы первого Quake уже давно открыты, и никаких годных синглплееров не последовало. Движок — это не вся игра.

Во-вторых, Xreal уже rip

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd
# eix -e rtcw
* games-fps/rtcw
     Available versions:  1.41b+i!m!s {dedicated opengl}
     Homepage:            http://games.activision.com/games/wolfenstein/
     Description:         Return to Castle Wolfenstein - Long awaited sequel to Wolfenstein 3D

Его уже давно можно крутить под линуксом

Gary ★★★★★
()
Ответ на: :[|||||]: от Goury

>он сейчас стоит не больше поллимона пиндосских денег, в комплекте с отличным саппортом. и откроют их по гпл не раньше, чем через пару лет

Вообще то они обещяли открыть движок после релиза id tech 5 и первой игры на нем - Rage. Хотя Rage выйдет в 2011 году(ждать осталось «немного»). Эх вот бы Tremulous на Id tech 4 и ремейк Quake 3.

MOHCTOP
()

RTCW мне понравилась звуком и общей отточенностью. Конечно, немного нудновато проходить коридоры уровней, где ничего не рушится, но для своего времени это была вполне себе середнячковая игра. Тем более, там не везде пройдёшь по принципу god mode + fire everything.
В принципе, да, сегодня её исходники - никому не нужный мусор.

matumba ★★★★★
()

Код Фуфельштейна это актуально, ага. RTCW: ET по сеточке был неплохой.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

это выделенный сервер, клиента нет, т.е. полностью нативно не поиграешь

как же тогда я играл ?

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

Если ты сделал такой вывод исходя из USE-флага dedicated, то спешу тебе сообщить — ты ошибся и это не выделенный сервер, это полноценная игра

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

На движке первого квейка было весьма много годных синглплеерных модов еще до его открытия.

Xreal уже rip

Это вам треб на ушко нашептал?

iSage ★★★★
()

id Software уже давно не существует, их купили ZeniMax. Какие Кармаки? какие исходники?

Ice_
()
Ответ на: комментарий от frame

> это выделенный сервер, клиента нет, т.е. полностью нативно не поиграешь

facepalm.lisp

AnDoR ★★★★★
()

Годная игра. Помню, как я в склепе срался кирпичами, ночью проходя. Атмосфера была что надо. Да и графика для того времени шикарррная.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iSage

>На движке первого квейка было весьма много годных синглплеерных модов еще до его открытия

Ну дык, уровни для игр любой клепать умеет :)

Это вам треб на ушко нашептал?

Действительно, вру, с мая проект снова зашевелился

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> http://www.idsoftware.com/

Странно, не правда ли?

Ничего странного. ты скинул страничку на которой сам ничего не прочитал. Почитай что там написано.

About ZeniMax Media Inc: ZeniMax Media Inc. is a leading interactive entertainment software company and worldwide publisher of interactive entertainment software. Titles from two of the world’s top development studios – Bethesda Game Studios and id Software –include such blockbuster franchises as DOOM, QUAKE, The Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein and RAGE.

id Software уже просто девелопер студя не больше.

Ice_
()
Ответ на: :[|||||]: от Goury

>ид софтвер всегда открывал и будет открывать исходники устаревших игр. они это делают для того, чтобы люди смотрели как надо кодить и хоть чему-нибудь учились. ибо если бы не они, то 3д игр сейчас было бы раз в десять меньше (а может и ещё меньше). ну а коммерчески актуальные движки ни кто никогда забесплатно открывать ессно не будет - хотите двигло ку4/дум3? он сейчас стоит не больше поллимона пиндосских денег, в комплекте с отличным саппортом. и откроют их по гпл не раньше, чем через пару лет

Ой, вот уж от отсутствия тупых 3д-шутеров от ид-софтваре мы бы точно не расстроились.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ice_

> id Software уже просто девелопер студя не больше.
В сообщении, на которое я отвечал было:

id Software уже давно не существует

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> id Software уже просто девелопер студя не больше. В сообщении, на которое я отвечал было:

id Software уже давно не существует

понял.

Я просто удивился что там до сих пор Кармак заведует. я думал он космические ракеты разрабатывает уже. (я не прикалываюс, видел по Дискавери по моему).

Ice_
()

Это хорошо и годно. Все бы так делали со старыми играми. А если бы так ещё делали со старыми прошивками для разных железяк, им цены бы не было.

mrThe
()
Ответ на: комментарий от Reset

>В CoD1 было интересно играть, а RTCW скукотища - однообразный геймплей, убогий дизайн, короткие уровни, отсутствие атмосферы. Я прошел где-то первые 5 уровней, потом удалил её с винта, так как чуть не уснул в процессе.

А вот я прошел ее раза 4 полностью. И было интересно. ЧЯДНТ?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Да чего этому Ресету доказывать... у ET еще очень активная коммюнити, достаточно игроков.
А то что он толк в играх не знает - его проблемы.

Julio_Petrovich
()
Ответ на: комментарий от MikeB

>>Может нативную версию собирут, тогда бы прошел второй раз =)

Если соберут нативную версию я может быть прошел бы в первый раз ) Ни разу не играл под Linux, если не считать всяких головоломок.

нативная версия лежит на ftp.idsoftware.com уже лет 8, если что.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> мы бы точно не расстроились.

Кто вы? Ваша персона + альтер эго?
Перестаньте обобщать, говорите за себя.

Julio_Petrovich
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Начнём с того, что исходники хотя бы первого Quake уже давно открыты, и никаких годных синглплееров не последовало. Движок — это не вся игра.

свободных синглов в массе не будет никогда. По определению. Но это не особо и мешает.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от frame

>это выделенный сервер, клиента нет, т.е. полностью нативно не поиграешь

давным-давно есть нативный клиент.

dikiy ★★☆☆☆
()

Игра устарела, вот и код открывают уже.

zibert ★★★
()
Ответ на: комментарий от labrakabra

>извините, но веснот - УГ, имхо.

Извини, но ты УГ. ИМХО.

anonymous
()

Героев бы открыли все части и Disciples. Было бы здорово.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от FakeLinux

>но на дворе 2010-ый год, эти движки уже устарели давно :(.

Ну собственно потому в опенсорс их и выкинули. А что разве когда-то раньше было не так?

Mrxrrr
()

Такое впечатление, что одни школьники собрались... для которых Кармак - не бох. И патриг наверно тоже ) Большенство такую ахинею несёт.

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от iMp

> Сделалибы на основе a'la quakelive сервис, былоб классно, хотя, имхо, аудитория игроков будет небольшой.

Ага, прям очень небольшой. Ты сейчас поставь RTCW: ET и посмотри, сколько серверов, сколько карт, модификаций и игроков. Я офигел. За первые пару дней игры накачал пол-гига всяких карт и модов, а на картах по 20 человек без ботов часто играет.

Zombieff ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.