LINUX.ORG.RU

Открыт исходный код Return to Castle Wolfenstein и RTCW: ET

 


0

0

На конференции QuakeCon 2010 технический директор id Software Джон Кармак объявил об открытии исходного кода игр Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: Enemy Territory.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Slackware_user

> лучше б они другой Enemy Territory открыли )

Quake Wars? Рановато :) пока что их сборка работает с современными дистрами, как перестанет — откроют, чтоб энтузиасты могли совместимость доработать.

Да и от этого движка ET:QW отличается только относительно новой технологией MegaTexture. А её открывать тоже вряд ли будут раньше выхода id Tech 5.

Zombieff ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А жиды из Valve даже Half-Life 1 не открыли

В халве допиленный id Tech 2 используется, ЕМНИП. Был куплен ещё до публикации исходников под GPL, так что они никому ничего не обязаны.

Zombieff ★★
()

Вот если бы исходники Rome Total War открыли --- было бы дело. Там уже столько модов сделано, что проблем с графикою и дизайнерами не предвидится.

Vudod ★★★★★
()

будем посмотреть, чего из них получится

mikhalich ★★
()

вот бы TrueCombat: Elite теперь сделали standalone... Эх, мечты....

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> Что там собирать-то? Полторы минуты.

30 сек. Это если всё есть. А если нужно искать DXSDK - то чуть больше. А на /W4 /WX я решил не мучатся.

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slackware_user

> ETQW на движке idTech4 , ET - на idTech3

А, тогда понятно, почему QW у меня еле пашет. Староват комп.

Zombieff ★★
()
Ответ на: комментарий от Zombieff

>В халве допиленный id Tech 2 используется, ЕМНИП. Был куплен ещё до публикации исходников под GPL, так что они никому ничего не обязаны.

а могли бы и открыть. Потому и жиды...

AVL2 ★★★★★
()

Эк хоршо. БУдет теперь на игровых дисках с линуксом больше бодрящего рубилова.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

> +много. несмотря на то, что это уже старьё - я очень рад, что скоро его можно будет (?) крутить под линуксом. замечательная игрушка.

А что, сейчас нельзя? У меня стоит линуксовая, нативная. Она уже давно freeware.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zombieff

> пока что их сборка работает с современными дистрами

А что, ET не работает с современными дистрами? Вот новость...

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> ШТО!

ШТО!
emerge quake3

(Велиар в свидетелях, сам попросил) Сразу видно кто вместо того что-бы учится в подворотнях траву курил. Вы курите дальше, только не в нашу сторону.

FeyFre ★★★★
()

RTCW мой любимый FPS (давно не играл)! Ура, наши в городе!

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Ты объясни, что за «/WX» и «/W4»? И какое отношение к сборке quake3 имеет DXSDK тоже не забуть рассказать.

Сразу видно кто вместо того что-бы учится в подворотнях траву курил. Вы курите дальше, только не в нашу сторону.

учится



Тут ты прав.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

Иди кури дальше. Хоть бы погуглил для приличия. (Хотя по запросу /W4 /WX ссылка на мой коммент вторая по в результатах наверное введет тебя в рекурсивный ступор)

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

ET не умеет alsa.

Проблема решается использованием модуля snd-pcm-oss. У меня работает звук в ET даже на системе собранной под amd64, правда перед запуском приходится тормозить всё остальное что хочет звук.

dyb4hzvo
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Вот если бы исходники Rome Total War открыли --- было бы дело. Там уже столько модов сделано, что проблем с графикою и дизайнерами не предвидится.

А в него по инету играть можно? Выделенный сервер есть?

redbaron ★★
()

отлично, буду компилять

slyjoeh ★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

Судя по первой ссылке на msdn, ты считаешь, что все тут сидят исключительно под вёндами и собирали quake3 только под них.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> ET не умеет alsa.

Не знаю, что она там не умеет, но у меня звук в ней нормально работает.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dyb4hzvo

> У меня работает звук в ET даже на системе собранной под amd64

У меня аналогично, система 64-битная.

Nxx ★★★★★
()

Суперски! Отличная игра, а главное - атмосферная.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Valve даже Half-Life 1 не открыли

Прав таких не имеют. Они купили у iD [b]лицензию[/b] на движок с правом внесения модификаций, но без права распространения исходников.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Root-msk

Да не скоро, пока на нём игры с мультиплеером делают

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> причём здесь опенсорс

Только при том, что после открытия исходников появился как минимум один годный сингл на модифицированом движке, что полностью опровергает утверждение «не последовало».

baka-kun ★★★★★
()

Внезапно задумался.... А как насчет соббсно уровней сингл-плейерных. Оне где?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Тоже мне «открыли»

Открыли код движка, а не работу художников и дизайнеров уровней. Две большие разницы.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

А полностью оригинальный контент сообщество осилить может? :)

Главная проблема сообщества в том, что основной мотивацией является не результат, а процесс. Люди «играются» в создание игры, а не создают её.

baka-kun ★★★★★
()

Попытался скомпилять код для SP.
1. В ID все умные, поэтому требование _предварительной_ компиляции костыля 'extractfuncs' нигде не описано.
2. Код под версию VS2008. Недавно опохмелившийся Кармак будет сильно удивлён, взглянув в календарь и линейку продуктов M$.
3. То ли это участь всех сипиписников, то ли проект *.vsproj правил шахматист, то ли студия не умеет конвертировать старые сипиписные проекты (в C# всё ОК), то ли пятница 13, но их сраные сорсы не компиляются - не находят какой-то *.map файл.

Снёс к чертям, больше к этому говну не притронусь.

matumba ★★★★★
()

После выпуска Rage собираются зарелизить код DOOM3

Julio_Petrovich
()

мехь. на 64битной 12й федоре у меня сегфолтится что оригинал, что самосбор сразу после вывода opengl extensions

iSage ★★★★
()

Да здравствует id Software!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iSage

В играх на движке q3 есть баг — там ограничен буфер куда читаются opengl extensions поэтому они сегфолтятся на новых видюхах с большим количеством openl расширений. В винде в контрольной панели nvidia можно включить режим совместимости для этих игр, чтобы обойти баг.

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.