LINUX.ORG.RU

XreaL + Enemy Territory = ET-XreaL

 , , ,


0

0

Как уже известно, на прошлой неделе компания id Software открыла код движков Wolfenstein: Enemy Territory и Return to Castle Wolfenstein.

С прошлого года от проекта XreaL ничего не было слышно, и до сих пор не состоялся его официальный релиз. Но по утверждению небезызвестного сайта — разработка ведётся. В настоящее время усилия сфокусированы на доведении XreaL до уровня передового современного движка с открытым исходным кодом для последующего его использования в других игровых проектах, вместо того же ioquake3.

Главный разработчик XreaL использует вновь открытый id Software код в своём проекте. Хотя движок Enemy Territory также основан на технологии id Tech 3, он способен генерировать улучшенную скелетную анимацию, окружающую игровую растительность, отрисовку текстур вкупе с потенциальным усовершенствованием геймплея.

Как форк, ET-XreaL, заимствуя код Enemy Territory, будет использовать рендер от XreaL, который уже поддерживает параллельно-разделяемое отображение теней. Согласно этому заявлению, его разработка будет нацелена на создание разработчиками самостоятельных игр.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: isden ()

>Но по утверждению небезызвестного сайта - разработка ведётся

Они осилили заглянуть в веб-морду для git и узреть, что в код ещё что-то комиттят полтора человека

А вообще новость хорошая, скоро можно будет поиграть в ET «с таким-то графоном»!

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это в основном к тому, что Xreal не рип, а то некоторые здесь его уже похоронили.

amorpher ★★★★★ ()

Отлично, теперь в линуксе будет еще больше недоделанных игр на движке 7-летней давности.

А Crysis 2 в Линуксе ни в коем случае не нужен, да.

ntp ()

Сначала Треб несколько лет усердно ломал совместимость с ку3, теперь будет ломать хреал, прикручивая к ЕТ. Нафига, спрашивается?
Лучшеб вернул на место ванильное ботаи и внес туда изменения из ЕТ. Был бы отличный движок и для мультиплеера и для сингла. А так получится опять непойми что.

iSage ★★★★ ()

>XreaL до уровня передового современного движка

Круче чем unreal engine 3 не?

Leron ★★ ()

Зоопарк плейеров… Зоопарк игровых двигов… Когда ж люди будут допиливать то, что уже работает?!

NIR ()
Ответ на: комментарий от ntp

> А Crysis 2 в Линуксе ни в коем случае не нужен, да.

Да, потому что это гнилая проприетарщина.

Deleted ()

Я посмотрел ролик, и мне очень понравилось. Я бы с удовольствием играл в игру с такой графикой.

Smacker ★★★ ()

А, я проглядел что он ЕТ прикручивает. Ну вот нафига очередной движок, который мультиплеер-онли? Придется таки ждать чистки кода RTCW иккулусом и прикручивать рендер xreal-а самому.

iSage ★★★★ ()

Ролик-то красивый, но возникает два вопроса:
1) где игры с такой графикой (открытые, ессно);
2) какие мощности нужны для такой графики;

AnDoR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EvgenijM86

>А чем OGRE + Bullet не устраивает?

Тормозами на открытых простанствах. И тормозами вообще.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от amorpher

>Это в основном к тому, что Xreal не рип, а то некоторые здесь его уже похоронили.

«the original XreaL game project is dead and I won’t waste my resources on dealing with artists again.»

Знать бы нафига им впёрлось прикручивать java-реализацию физического движка.

wyldrodney ()

Движков больше чем игр.

sid350 ★★★★★ ()

Все игры на линукс, это жалкое подобие игр 7 летней давности на винду. Нету не одной игры с интересным сюжетом, а не с мультиплеером, графика аля машина вермени. Саваж и саваж 2 еще может норм, но они на любителя. сделал ли бы просто хорошую рпг на уровне готика 2 даже, или шутер с интересным сюжетом и геймплеем , а об мультиплеере думали бы в последнюю очередь. Я бы даже 30 баксов на игру хорошую бы не пожалел. а то куча проектов и во все охото поиграть 10 минут,не более

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нету не одной игры с интересным сюжетом

NWN, не?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Тормозами на открытых простанствах. И тормозами вообще.

Харош гнать то, bullet уже на opencl портирован частично. Ну а в огре в последней версии добавлен страничный ландшафт, как раз для больших пространств. Других бесплатных движков со страничным ландшафтом нет. Коммерческие есть, но тоже не все такие продвинутые.

Leron ★★ ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Ты эти открытые пространства использовать не будешь.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Leron

>Харош гнать то, bullet уже на opencl портирован частично.

Ты гонишь, я про него не говорил ничего. Всё это относится к Огру.

Ну а в огре в последней версии добавлен страничный ландшафт, как раз для больших пространств.

Ага, paging вместо terrain? Чёж он 30 fps даёт там, где 50-60 было в FarCry с намного более тяжёлой графикой?

Других бесплатных движков со страничным ландшафтом нет.

Эта пакость работала там ещё в версии 1.2.

Коммерческие есть, но тоже не все такие продвинутые.

Объясни в чём он более продвинут по сравнению с Unigine, Unreal, C4. Да хоть с Shiva.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от ntp

>Отлично, теперь в линуксе будет еще больше недоделанных игр на движке

7-летней давности.

А Crysis 2 в Линуксе ни в коем случае не нужен, да.

Шахматы существуют несколько тысяч лет...

Несчастный Каспаров до сих пор в них играет!

Но, что для нас тысяча лет! Нам бы ночь простоять, нам бы день

продержаться...

Суета, вещь заразная! Аминь.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.