LINUX.ORG.RU

Открыт исходный код Return to Castle Wolfenstein и RTCW: ET

 


0

0

На конференции QuakeCon 2010 технический директор id Software Джон Кармак объявил об открытии исходного кода игр Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: Enemy Territory.

>>> Подробности

★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от Slackware_user

> лучше б они другой Enemy Territory открыли )

Quake Wars? Рановато :) пока что их сборка работает с современными дистрами, как перестанет — откроют, чтоб энтузиасты могли совместимость доработать.

Да и от этого движка ET:QW отличается только относительно новой технологией MegaTexture. А её открывать тоже вряд ли будут раньше выхода id Tech 5.

Zombieff ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А жиды из Valve даже Half-Life 1 не открыли

В халве допиленный id Tech 2 используется, ЕМНИП. Был куплен ещё до публикации исходников под GPL, так что они никому ничего не обязаны.

Zombieff ★★ ()

О, а я как раз на прошлой неделе Q3 собрал. У тут и эти подоспели.

FeyFre ★★★★ ()

Вот если бы исходники Rome Total War открыли --- было бы дело. Там уже столько модов сделано, что проблем с графикою и дизайнерами не предвидится.

Vudod ★★★★★ ()

будем посмотреть, чего из них получится

mikhalich ★★ ()

вот бы TrueCombat: Elite теперь сделали standalone... Эх, мечты....

Slackware_user ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> Что там собирать-то? Полторы минуты.

30 сек. Это если всё есть. А если нужно искать DXSDK - то чуть больше. А на /W4 /WX я решил не мучатся.

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Slackware_user

> ETQW на движке idTech4 , ET - на idTech3

А, тогда понятно, почему QW у меня еле пашет. Староват комп.

Zombieff ★★ ()
Ответ на: комментарий от FeyFre

> А если нужно искать DXSDK - то чуть больше

ШТО!

А на /W4 /WX я решил не мучатся.


ШТО!

emerge quake3

AnDoR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zombieff

>В халве допиленный id Tech 2 используется, ЕМНИП. Был куплен ещё до публикации исходников под GPL, так что они никому ничего не обязаны.

а могли бы и открыть. Потому и жиды...

AVL2 ★★★★★ ()

Эк хоршо. БУдет теперь на игровых дисках с линуксом больше бодрящего рубилова.

AVL2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jcd

> +много. несмотря на то, что это уже старьё - я очень рад, что скоро его можно будет (?) крутить под линуксом. замечательная игрушка.

А что, сейчас нельзя? У меня стоит линуксовая, нативная. Она уже давно freeware.

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zombieff

> пока что их сборка работает с современными дистрами

А что, ET не работает с современными дистрами? Вот новость...

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nxx

> А что, ET не работает с современными дистрами? Вот новость...

ET не умеет alsa.

AnDoR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> ШТО!

ШТО!
emerge quake3

(Велиар в свидетелях, сам попросил) Сразу видно кто вместо того что-бы учится в подворотнях траву курил. Вы курите дальше, только не в нашу сторону.

FeyFre ★★★★ ()

RTCW мой любимый FPS (давно не играл)! Ура, наши в городе!

svu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Ты объясни, что за «/WX» и «/W4»? И какое отношение к сборке quake3 имеет DXSDK тоже не забуть рассказать.

Сразу видно кто вместо того что-бы учится в подворотнях траву курил. Вы курите дальше, только не в нашу сторону.

учится



Тут ты прав.

AnDoR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AnDoR

Иди кури дальше. Хоть бы погуглил для приличия. (Хотя по запросу /W4 /WX ссылка на мой коммент вторая по в результатах наверное введет тебя в рекурсивный ступор)

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AnDoR

ET не умеет alsa.

Проблема решается использованием модуля snd-pcm-oss. У меня работает звук в ET даже на системе собранной под amd64, правда перед запуском приходится тормозить всё остальное что хочет звук.

dyb4hzvo ()
Ответ на: комментарий от Vudod

Вот если бы исходники Rome Total War открыли --- было бы дело. Там уже столько модов сделано, что проблем с графикою и дизайнерами не предвидится.

А в него по инету играть можно? Выделенный сервер есть?

redbaron ★★ ()
Ответ на: комментарий от AnDoR

Судя по первой ссылке на msdn, ты считаешь, что все тут сидят исключительно под вёндами и собирали quake3 только под них.

AnDoR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> ET не умеет alsa.

Не знаю, что она там не умеет, но у меня звук в ней нормально работает.

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dyb4hzvo

> У меня работает звук в ET даже на системе собранной под amd64

У меня аналогично, система 64-битная.

Nxx ★★★★★ ()

Суперски! Отличная игра, а главное - атмосферная.

Chaser_Andrey ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Valve даже Half-Life 1 не открыли

Прав таких не имеют. Они купили у iD [b]лицензию[/b] на движок с правом внесения модификаций, но без права распространения исходников.

baka-kun ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

> Quake уже давно открыты, и никаких годных синглплееров не последовало.

Nehahra

baka-kun ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Root-msk

Да не скоро, пока на нём игры с мультиплеером делают

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

> причём здесь опенсорс

Только при том, что после открытия исходников появился как минимум один годный сингл на модифицированом движке, что полностью опровергает утверждение «не последовало».

baka-kun ★★★★★ ()

Внезапно задумался.... А как насчет соббсно уровней сингл-плейерных. Оне где?

svu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от baka-kun

А полностью оригинальный контент сообщество осилить может? :)

Gary ★★★★★ ()

По мне, так лучше бы уровни бесплатно раздавали. Поиграться уж больно хочется.

melkor217 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svu

Тоже мне «открыли»

Открыли код движка, а не работу художников и дизайнеров уровней. Две большие разницы.

baka-kun ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

А полностью оригинальный контент сообщество осилить может? :)

Главная проблема сообщества в том, что основной мотивацией является не результат, а процесс. Люди «играются» в создание игры, а не создают её.

baka-kun ★★★★★ ()

Попытался скомпилять код для SP.
1. В ID все умные, поэтому требование _предварительной_ компиляции костыля 'extractfuncs' нигде не описано.
2. Код под версию VS2008. Недавно опохмелившийся Кармак будет сильно удивлён, взглянув в календарь и линейку продуктов M$.
3. То ли это участь всех сипиписников, то ли проект *.vsproj правил шахматист, то ли студия не умеет конвертировать старые сипиписные проекты (в C# всё ОК), то ли пятница 13, но их сраные сорсы не компиляются - не находят какой-то *.map файл.

Снёс к чертям, больше к этому говну не притронусь.

matumba ★★★★★ ()

мехь. на 64битной 12й федоре у меня сегфолтится что оригинал, что самосбор сразу после вывода opengl extensions

iSage ★★★★ ()

Да здравствует id Software!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от iSage

В играх на движке q3 есть баг — там ограничен буфер куда читаются opengl extensions поэтому они сегфолтятся на новых видюхах с большим количеством openl расширений. В винде в контрольной панели nvidia можно включить режим совместимости для этих игр, чтобы обойти баг.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от melkor217

Поиграться уж больно хочется.

купить религия не позволяет ?

Reset ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.