LINUX.ORG.RU

Kerbal Space Program 1.6: «To Vee or not To Vee»

 ,


0

1

20 декабря вышла новая мажорная версия кроссплатформенного космического симулятора Kerbal Space Program.

Главные изменения:

  • В редактор космических аппаратов добавлен калькулятор характеристической скорости (delta-v), отображающий значения для каждой ступени отдельно.
  • Теперь кербонавты могут снимать шлемы, находясь в пригодной для дыхания атмосфере. Так же кербонавт может погибнуть, если окажется во враждебной среде без шлема.
  • Теперь базу (взлетную полосу/стартовую площадку) можно выбрать в качестве цели для навигации.
  • 20 деталей получили новые модели и текстуры (каждая деталь получила по 3 варианта).
  • Исправлено множество ошибок.

>>> Подробности

★★

Проверено: jollheef ()

В редактор космических аппаратов добавлен калькулятор характеристической скорости (delta-v), отображающий значения для каждой ступени отдельно.

В модах это было 100500K лет назад. Инновации.

ox55ff ★★ ()

Отлично. А теперь пару лет ждём Realism Overhaul/RSS к этой версии.

Stage1 ★★ ()

Ура, лучшая игра, пойду качать обновление с GOG.

anonymous ()

калькулятор характеристической скорости

А НАШИ ДЕДЫ КУЛЬКУЛЯТОРОМ ЩИТАЛИ УРОН ОТ СТРЕЛ АМАЗОНКЕ!!!
о времена, о нравы! )))

mos ★★★★★ ()

Не нужно. Убивай космонавтов, они лезут на небо.

perl5_guy ()

В редактор космических аппаратов добавлен калькулятор характеристической скорости (delta-v), отображающий значения для каждой ступени отдельно.

Не прошло и 10 лет.

StReLoK ☆☆ ()

В редактор космических аппаратов добавлен калькулятор характеристической скорости (delta-v), отображающий значения для каждой ступени отдельно.

MechJeb умел это с 0.1x версий.

Elmer_ ()

Это самый шикарный и проработанный космосим, который когда-либо выходил. Я мечтаю в него поиграть. Но совершенно мерзотные «болванчики» (не знаю какой дебил их рисовал) сводят на нет все попытки начать играть в него...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я бы кастанул missxu, который о сабже куда менее лестного мнения. Но он самозабанился.

Сам пока не настолько знаком с сабжем, чтобы выносить категоричные мнения как за, так и против.

hobbit ★★★★★ ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Чем они тебе не нравятся? Игра вообще не про них.
Она про чувство, когда этим болванчиком после 100500 попытки впервые высаживаешься на новой планетке... Хотя я бы предпочёл, наверное, более земные условия и приближенность к нашей системе.

anonymous ()

Самый шикарный космосим это Star Citizen. 866 часов в альфе для бэкеров. А ваши инди-поделки это просто смешно. Star Citizen (как и одиночная кампания Squadron 42) - это РЕВОЛЮЦИЯ в жанре космических симуляторов. Это бесконечный мир возможностей. Игра не просто бесконечно огромна, она наполнена мельчайшими деталями, физикой и возможностями. И за 100 часов ты не сможешь увидеть даже половину всего что есть в этой игре. Проиграв более 800 часов, я постоянно открываю что-то новое, это невероятно. В эту игру будут играть десятки лет, а вспоминать на уроках геймдева через 100 лет. Эта игра делает историю, как сделали это Ведьмак 3 и RDR 2.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы, батенька, головой стукнулись. Погуглите сначала, значение слова «симулятор», прежде чем писать такое. То что вы тут приводите, что угодно - но только не «симулятор». KSP близок к тому чтобы называться именно космическим симулятором, но и то не полностью. Вот orbiter - да, его уже можно назвать симулятором.

DawnCaster ()
Ответ на: комментарий от handbrake

Вообще, классная штука, но, блин, сложно слишком. В игры хочется играть, а не работать.

DawnCaster ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разве проблема их заменить на что-то другое, если прям так бесят, что мешают приобщиться к самому шикарному и проработанному космосиму? Вон понифаги вообще поней в космос запускают.

Reineke ()

Теперь базу (взлетную полосу/стартовую площадку) можно выбрать в качестве цели для навигации.

Джва года ждал.

balsoft ()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Только вот в orbiter графоний совсем уж печальный, да и выбор аппаратов для запуска не такой уж большой. Слишком сложно - это плохо, как и слишком просто.

balsoft ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если Star Citizen - симулятор, то на ЛОР адекватные анонимусы и я - балерина.

balsoft ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возьми настоящий космосим от NASA - «42». Он даже собирается без особых проблем под любой дистр. :) И в него можно даже не только играть, там всё по-настоящему. Кто-то вроде даже хомячковую морду к нему пилил.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Попытался найти его. Нашел первой ссылкой:

42# Как получить достижение «Я обожаю коз» в Goat Simulator

Это про арабских космонавтов?

steemandlinux ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Ты что-то не то нашёл. Видимо гугль твой профиль интересов как-то неправильно составил. Или наоборот правильно. :)

https://sourceforge.net/projects/fortytwospacecraftsimulation/

Stanson ★★★★★ ()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

можно модели поменять,игра довольно легко модифицируется

Elmer_ ()

Купить Kerbal Space Program 279 pуб.

Шо этот платный биомусор делает в новостях.
Где новости об опенсурсных игровых проектах?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от balsoft

Именно так. Star Citizen - космический летательный симулятор (хотя и с элементами иных жанров). Ровно как NFS, Forza, Race Driver - автомобильные симуляторы. Насколько они приближены по физическим характеристикам к физике настоящих автомобилей - отдельный вопрос. Но эти игры симулируют вождение авто, а значит это автосимы. Star Citizen - лучший космосим всех времен. Запомните это, господа школьники.

anonymous ()

Завезли новую реализацию слежки за игроками?

anonymous ()

Спасибо ребятам за новые трояны. Мне так не хватало, именно ради них я пользуюсь лицензионным ПО. Чтобы меня продавали рекламным компаниям за мои же деньги, зачем же ещё он нужно?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там есть космос? Вроде всё что эти аферисты родили приличного, это средненький шутан хуже типичных чешских и немного кривоватых пререндеренных катсцен? Ну примерно как у нет мужика неба перед запуском. Если, посчитать сколько они бабла собрали, уже должны были родить игру на несколько порядков лучше гта5 (у той для справки тоже что-то там 2/3 бюджета на рекламу ушло).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты идиот, а RSI не аферисты, а создатели крупнейшей космической саги всех времен. Я 2 года играю в Star Citizen, там космоса больше, чем в сраной ММО Elite Dangerous. Папка с игрой весит как несколько твоих ГТА. Космос - это большая часть этой игры.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не нервничай, вроде ещё не поздно попросить деньги назад (если ты начал играть до новой еулы, у тебя есть шансы).

anonymous ()

Это траленг такой форсить стар ситизен? Там же почку продать надо что бы норм поиграть. Про элитку еще смешнее, лол. Лучше дальше буду в Еву аутировать, вот где возможности.

oriko32 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Каким дебилом надо быть, когда сотни часов геймплея лежат на Youtube. Там и космос, и полеты, исследования, баталии, задания на планетах, в городах, эта игра в десятки раз больше сраной Elite Dangerous, на которую так любит фапать школота. И при всем этом она в десятки раз интереснее, всей просто много всего, так много что через сотни часов тебе не надоест ее исследовать. Но ты дальше читай комментарии в канобке, это твой уровень.

Я тебе так скажу, родной. Прошло 15 лет с тех пор, как появилась самая популярная в мире MMORPG - World of Warcraft. Сегодня, спустя 15 лет, она до сих пор самая популярная и практически единственная MMORPG, которая не надоест. Разнообразия в ней на сотни и сотни часов. Мир и челленджи практически бесконечны. Конкурентов WoW не имеет. Вот тоже самое будет в жанре космосимов, когда релизнется Star Citizen. Это видно уже сейчас абсолютно всем кто в нее играет. А Squadron 42 станет не менее богатой на возможности и продвинутой одиночной игрой. RSI выводит жанр на невиданный уровень качества и масштабности. Так что не позорился бы ты со своими «аферистами», школьничек.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне казалось Elite Dangerous бескнечно-нагенерированый генерик на генерике, и бездонный практически пустой мир это скорее её недостаток. Ну а сотни часов это такое, я вот в корейскую дрочильню black desert надрачиваю 700 часов в месяц. Дальше то что? Уже 20000 часов скоро будет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Star Citizen - действительно великолепная игра, но не космосим. Симулятор - это программа, имитирующая с некоторой достаточно высокой точностью реальность. В симуляторах могут быть условности? Да, например не очень хорошая графика или интерфейс, но цель у них всё равно имитация реальности. Star Citizen не ставит своей целью имитацию реальности, ибо даже в условиях игры (с inertialess thrusters и т.п.) всё равно физика боёв очень далека от даже условно реальной. Star Citizen - не космосим, а MMORPG с элементами шутера с сеттингом в космосе.

balsoft ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А, ну и в еву сколько там нагонял за эти то годы, но в ней только заходишь раскидать задания и перевезти товары. И мне кажется ты гонишь. Это или стокгольмский синдром или что-то вроде того, или шизофрения, или троллинг.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не-а, NFS, Forza, Race Driver - игры в жанре Racing, но никак не Racing simulator.

balsoft ()
Ответ на: комментарий от balsoft

Блин, мне вот это тоже показалось странным. Но в сабже даже апроксиммация тормозит. Наверно симуляторы не реально делать на нынешнем железе. Может, это из-за юнити?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от oriko32

Там же почку продать надо что бы норм поиграть.

Никто не мешает играть без доната. Это не P2W игра. Здесь можно подняться относительно быстро, если руки откуда надо растут. Можешь заплатить за быстрый респавн, но если дохнешь часто, то и платить будешь много (ведь лох должен платить всегда, не так ли?). Можешь подождать и реснуться бесплатно. А можешь просто не дохнуть, а гангать других. Здесь все зависит от того, какой ты рукожоп. Имея стартовый корабль, прямые руки и мозг - можно быстро добыть себе корабль и апгрейды получше, а затем еще лучше и т.д. Купленное так же легко просрать, как и честно заработанное. Так что охрененно крутых преимущетсв в стиле P2W не жди.

Про элитку еще смешнее, лол.

Ну про эту каку можешь мне не рассказывать. Знаем, плавали летали...

Лучше дальше буду в Еву аутировать, вот где возможности.

На твоем то дырявом ведре только евка и пойдет. ;)

Кстати, про Squadron 42 слышал, школьничег? Одиночная игра в мире Star Citizen, минимум на 100 часов основного сюжета. Это и есть то за что платили на Кикстартере. ММО-часть лишь приятное дополнение.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Симуляторы масштаба Star Citizen действительно невозможны на современном железе, ибо там уж слишком много сущностей участвуют в процессе (Планеты, их спутники, звезды, корабли, малые тела), и ни один современный процессор не справится с их обработкой. Это не говоря о том, что всё это должно быть синхронизированно между тысячами машин (если мы говорим об MMO) без лагов и задержек. А если еще добавить Softbody physics, то там вообще начнется АДъ.

balsoft ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А миллионы за виртуальные пиксели в потенциальном виртуальном будущем тоже ради 100 часов посредственного синглплеера платили? И если такая массивная игра на питоне, с баталиями 1000 на 1000 юнитов в одной локации, то почему не пойдёт эта?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кто платил «миллионы»? Ты платил? Я заплатил 40$ и получил игру, в которой за 100 часов едва ли смогу пройти даже основной сюжет. А основной сюжет это даже не 1/3 игры, это намного меньше. Второстепенных заданий и контента будет столько, что ты в нем утонешь, и Ведьмак с его 200 часами геймплея покажется тебе детской забавой. Так что заканчивай кукарекать про геймплей, которого не видел и не знаешь, глупенький школьник. Понимаю, каникулы начались, и ты вылез на ЛОР, но давай завязывай с небылицами...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Elmer_

швабодный вариант космосима,который бы дотягивал до уровня ксп,еще не написали

Всё совершенно наоборот. Ещё не написали проприетарный вариант космосима, который дотягивал бы до свободного 42.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На твоем то дырявом ведре только евка и пойдет. ;)

Дырявый тут только ты.

школьничег?

Детектор чини

ММО-часть лишь приятное дополнение

А вот хочу и ММО и квесты. Но что то нешмогли. Хотя даже беседка со своим TESO осилила

oriko32 ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.