LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Анонсирован Kerbal Space Program 2

 ,


0

1

https://www.kerbalspaceprogram.com/game/kerbal-space-program-2/

Игру разрабатывает не SQUAD а другая контора. Говорят код переписан с нуля, но общая идея игры осталась неизменна. Обещают колонизацию, межзвёздные полёты и мультиплеер.

Релиз запланирован на 2020.

★★

Ответ на: комментарий от cPunk

Ох уж эти жадные разрабы. Один раз я заплатил за KSP, во второй раз я на это не поведусь. Мои персональные данные потом ещё и слили торгашам. Больше не даю денег за эти кривые игры на юнити, надеюсь они все разорятся.

anonymous ()

А что, в этой игрульке совсем военщины никакой нет? Не «пиу-пиу», а чтоб по-настоящему, типа ядерный удар по станции морсеан.

yvv ★★☆ ()

Контора которая пишет раньше была известна как Uber Entertainment. Чуваки там матерые, в свое время разрабатывали тоталу, а потом идейных наследников тоталы: spreme commander и planetary annihilation. С PA они поперлись на кикстартер, и набрали с лихвой, а вот продажи не пошли. Потом они выпустили титанов, которые как PA, только титаны, а потом пошли на кикстартер просить денег на human resources, но слились.

В чуваков я верю, а вот юнити в качестве платформы явно не в тему. Скорее всего это сделано чтобы переиспользовать код из первой KSP. Это плохо. Код KSP — это днище, от первой и до последней строчки. Желающие могут декомпильнуть и убедиться воочию. Юнити вообще плохо сочетается с физической симуляцией.

Я все еще надеюсь что втайне от всех свою KSP пилит валв. Туда ушли все вменяемые разрабы сквада в свое время.

morse ★★★★★ ()
Последнее исправление: morse (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от morse

Надеюсь они не взяли с собой манагера который кукарекал про линукс всякое враньё.

А PA так себе была на самом деле, и в том что сообщество перестало их поддерживать сами виноваты.

Насколько я знаю, была вторая новость что разрабы сквада покинули велв. Не хочется тебя разочаровывать, но такие дела.

А вот СЖВ разрабы Firewatch там так и работают, хотя для чего велв понадобились эти ничем не примечательные индюки - загадка.

trynoval ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вольво уже увольняли шизо-трапа один раз, которого взяли джуниором а он стал ходить до всех со своей ориентацией докапываться. Так как они частная компания им плевать на вопли.

trynoval ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Жадные не разрабы а издатили. Тот зонд не был к юнити привязан кстати. Его встраивали и в игры на других движках. Сейчас, после скандалов, вроде как по удаляли его ото всюду.

cPunk ★★ ()
Ответ на: комментарий от morse

Код KSP — это днище, от первой и до последней строчки.

На юнити что-то есть, где код не днище? Единственный жирный плюс - C# можно наинжектить и сделать модов хоть для чего, но оптимизация там везде принципиально ниже уровня пола. Rimworld, Oxygen Not Included, Battletech (вообще ужасно), ...

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

В Battletech ещё и ИИ донный. Причем для пошаговой игры с правилами настолки хороший ИИ сделать не так сложно. В BattleTech же его нету как класса. Причем после релиза так ИИ не завезли.

Давай, не отвлекайся, покупай ДЛЦ с косметикой от Парадокс. X(

trynoval ()
Ответ на: комментарий от morse

Код KSP — это днище, от первой и до последней строчки.

Я все еще надеюсь что втайне от всех свою KSP пилит валв. Туда ушли все вменяемые разрабы сквада в свое время.

=)

cPunk ★★ ()
Ответ на: комментарий от eR

Вторая выйдет не раньше весны 2020, так что первую ещё рановато списывать. Тем более из того, что анонсировано сейчас, шанс выстрелить вторая часть имеет только если её значительно оптимизируют и запилят годный мультиплеер. Иначе это будет выглядеть как первая с интегрированными фанатскими модами.

cPunk ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

У КСП комъюнити с одной стороны достаточно большое (для инди сектора), с другой оно довольно специфичное. Им есть что терять, и в силу специфичности трудно потери будет восполнить. Я думаю они это понимают. Так что я оптимист. =)

cPunk ★★ ()
Последнее исправление: cPunk (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Phoenix Point дропнул поддержку Линукс. Если кратко, то: 1. OpenGL - сложно, DirectX - просто, 2. Кривые драйверы (как будто это проблемы Голлопа), 3. Зоопарк, трудно распространять (нет).

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()