LINUX.ORG.RU

Boohu 0.10.0

 , ,


0

2

Была выпущена Boohu 0.10.0 — новая версия небольшой свободной roguelike-игры. По словам автора, проект был навеян такими знаменитыми «рогаликами», как Dungeon Crawl Stone Soup и Brogue, но при этом с несколько упрощённым геймплеем.

Отличительные особенности:

  • Небольшая продолжительность: среднестатистическое прохождение игры занимает меньше получаса.
  • Подземелье с 16 уровнями, 6 различных генераторов карты (на странице проекта можно найти скриншоты, на которых отчётливо показана разница между ними), 22 типа монстров, 12 специальных умений персонажа, несколько десятков предметов (оружия, брони, посохов, зелий и т.д.), 4 особых магических камня.
  • Две версии игры — браузерная и консольная, первая — графическая (тайловая), вторая — текстовая (ASCII).
  • Доступно как управление с использованием мыши, так и традиционное.
  • Некоторые концепты были серьёзно упрощены в сравнении с традиционными «рогаликами»: нет опыта персонажа (XP), еды, автоматической регенерации, относительно низкое количество врагов, персонаж может носить с собой только один вид оружия или брони и т. д. В целом, Boohu попадает в категорию «coffeebreak roguelikes», где не предполагается серьёзное развитие персонажа или вдумчивое прохождение.
  • Полностью разрушаемое окружение.
  • Звуковое сопровождение: шум пещер, шаги монстров.

Список изменений, добавленных в этой версии:

  • Новый объект на карте: неподвижные магические камни, которые производят специальный эффект, когда стоящее на них существо получает ранение.
  • Новый предмет: огненный щит, который может сжечь траву неподалёку от игрока после поглощения удара.
  • Новое зелье, добавляет эффект «confusion» на всех видимых монстров при употреблении.
  • Незадолго перед прекращением действия эффекты теперь меняют свои цвета (что служит в качестве индикатора).
  • В браузерной версии теперь можно начать игру заново без необходимости обновлять страницу; исправлен мелкий баг с управлением.
  • Исправлено множество ошибок в текстах, некоторые предметы переименованы.

Игра написана на языке программирования Go, код распространяется на условиях свободной лицензии ISC, остальные материалы — под CC-BY (тоже свободной).

>>> Скачать (доступны версии для GNU/Linux, OS X и Windows)

>>> Играть в браузере

>>> Полный список изменений в новой версии

>>> Страница проекта (вкл. скриншоты и советы по прохождению)

Две версии игры — браузерная и консольная, первая — графическая (тайловая), вторая — текстовая (ASCII).

А вот в DCSS есть и десктопная (не браузерная) тайловая.

sT331h0rs3 ★★★★★ ()

aiming for very short games, almost no character building, and a simplified inventory.

Ну вот зачем?

mainly inspired from DCSS and its tavern

Ясно. В камнесупе тоже зачем-то всё пытаются сократить да упростить.

YellowMold ()