LINUX.ORG.RU

Неработающая многопроцессорность в Quake 4


0

0

По результатам тестирования Quake 4 в различных аппаратных конфигурациях автор статьи сделал вывод о неработоспособности симметричной многопроцессорности (SMP) в версии игры под Linux и о приемлимой производительности даже одного процессора (максимальная загрузка составила 66%).

>>> Статья на английском

★★★

Проверено: Shaman007 ()

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

У автара статьи линукс нелицензионный ;)

nosync ()

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

очевидно у пипла включен vsync. Неужели он и правда не догадался, что если даже один процессор не загружен по полной, то производительность упирается не в процессор? :)

anonymous ()
Ответ на: Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4 от anonymous

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

Насчет требования игр к многопроцессорности. Как на сегодняшний день развиваются воксельные 3Д движки никто незнает? Я последний раз видел только вангеры на них.

x86 ★★ ()

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

>Как на сегодняшний день развиваются воксельные 3Д движки никто незнает? Я последний раз видел только вангеры на них.

LineageII C5 и dual core поддерживает (и, предположительно, smp), заявленный прирост производительности 33% и вертексные шейдеры.

KRoN73 ★★★★★ ()

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

>Непонял как С5, c4 недавно только вышел

С4 вышел, кажется, больше года назад. Естественно, речь о корейских серверах. С полгода назад, если не больше, вышел английский PTS (public test server). 3 месяца назад на C4 переключился основной официальный сервер.

Так что демки С5 давно пора запускать :D Хотя в английском варианте, конечно, оно опять не раньше, чем через год выйдет.

KRoN73 ★★★★★ ()

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

> >Как на сегодняшний день развиваются воксельные 3Д движки никто незнает? Я последний раз видел только вангеры на них.

> LineageII C5 и dual core поддерживает (и, предположительно, smp), заявленный прирост производительности 33% и вертексные шейдеры.

Excuse me, а каким боком относится Lineage II к воксельным движкам? :-) Я как-то не вижу совсем ничего общего. Разве что 3D.

rtvd ★★★★★ ()

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

>Excuse me, а каким боком относится Lineage II к воксельным движкам? :-) Я как-то не вижу совсем ничего общего. Разве что 3D.

Видимо смутило созвучие слов вертексный шейдер и воксельный

x86 ★★ ()

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

А что линейка есть под Linux?

anonymous ()
Ответ на: Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4 от anonymous

Re: Неработающая многопроцессорность в Quake 4

значит у автора видеокарта не тянет, если процессор не загружен на 100%)

кстати, терраформинг(как в Перимететре - сложно сказать, что движек воксельный, т.к. воксели, все таки, триангулизируются в геометрию) ещё и здесь будет:

http://www.gamespot.com/pc/action/maelstrom06/

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.