LINUX.ORG.RU

Неработающая многопроцессорность в Quake 4


0

0

По результатам тестирования Quake 4 в различных аппаратных конфигурациях автор статьи сделал вывод о неработоспособности симметричной многопроцессорности (SMP) в версии игры под Linux и о приемлимой производительности даже одного процессора (максимальная загрузка составила 66%).

>>> Статья на английском

★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от nosync

Я это к тому что, у меня на глазок квака стала бегать быстрее.

nosync
()

очевидно у пипла включен vsync. Неужели он и правда не догадался, что если даже один процессор не загружен по полной, то производительность упирается не в процессор? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Насчет требования игр к многопроцессорности. Как на сегодняшний день развиваются воксельные 3Д движки никто незнает? Я последний раз видел только вангеры на них.

x86 ★★
()
Ответ на: комментарий от x86

Периметр тоже использовал воксельные поверхности. Правда юниты там были полигонные, как и в Вангерах, впрочем.

the_one
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Имхо тоже. Если проц расслабляется, то или видюха за ним не успевает, либо vsinc включен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от x86

>Как на сегодняшний день развиваются воксельные 3Д движки никто незнает? Я последний раз видел только вангеры на них.

LineageII C5 и dual core поддерживает (и, предположительно, smp), заявленный прирост производительности 33% и вертексные шейдеры.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x86

>Непонял как С5, c4 недавно только вышел

С4 вышел, кажется, больше года назад. Естественно, речь о корейских серверах. С полгода назад, если не больше, вышел английский PTS (public test server). 3 месяца назад на C4 переключился основной официальный сервер.

Так что демки С5 давно пора запускать :D Хотя в английском варианте, конечно, оно опять не раньше, чем через год выйдет.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> >Как на сегодняшний день развиваются воксельные 3Д движки никто незнает? Я последний раз видел только вангеры на них.

> LineageII C5 и dual core поддерживает (и, предположительно, smp), заявленный прирост производительности 33% и вертексные шейдеры.

Excuse me, а каким боком относится Lineage II к воксельным движкам? :-) Я как-то не вижу совсем ничего общего. Разве что 3D.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

>Excuse me, а каким боком относится Lineage II к воксельным движкам? :-) Я как-то не вижу совсем ничего общего. Разве что 3D.

Видимо смутило созвучие слов вертексный шейдер и воксельный

x86 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот ведь! Китайцы взяли и поломали поддержку линукса в анреале.

x86 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

значит у автора видеокарта не тянет, если процессор не загружен на 100%)

кстати, терраформинг(как в Перимететре - сложно сказать, что движек воксельный, т.к. воксели, все таки, триангулизируются в геометрию) ещё и здесь будет:

http://www.gamespot.com/pc/action/maelstrom06/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от x86

>Видимо смутило созвучие слов вертексный шейдер и воксельный

Да, сорри, тормознул.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.