LINUX.ORG.RU

Kerbal Space Program 1.3 «Away with words»

 , ,


1

2

25 мая вышла новая версия кроссплатформенного космического симулятора Kerbal Space Program.

Основным изменением является локализация игры на русский, испанский, японский и китайский (с упрощёнными иероглифами). Полностью переведён интерфейс, внутриигровые тексты (всего более 95 тысяч слов), текстуры (456 изображений), и страницы КСПедии (684 слайда).

Другие изменения:

  • Мод Asteroid Day интегрирован в игру.
  • Улучшен API для создания модов: добавлены классы для поддержки локализаций, новые события с обработчиками и прочее.
  • Добавлена настройка для регулирования фонового освещения.
  • Произведены небольшие улучшения интерфейса
  • Исправлено множетсво ошибок.

>>> Подробнее об изменениях (англ.)

>>> Анонс (англ.)

Ответ на: комментарий от abvgdee

Меня вообще игры не интересуют, я не играю. Я с прицелом что можно детям давать. Вот недавно открыл для себя carmetal (в дебиане) - построения циркулем и линейкой. Не симулятор («математика»), но в это действительно можно играть! В смысле - пробовать, фантазировать, экспериментировать. Более того, она имеет даже и практический смысл - её можно как примитивную CAD-систему использовать. В такую «игру» не просто можно, а нужно «играть» - всем, и взрослым, и детям. Ожидал такое - поле для фантизии, но по физике - аэродинамике.

Есть такое в KSP?

abvgdee ()
Последнее исправление: abvgdee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

Вот недавно открыл для себя carmetal (в дебиане) - построения циркулем и линейкой. Не симулятор («математика»), но в это действительно можно играть! В смысле - пробовать, фантазировать, экспериментировать. Более того, она имеет даже и практический смысл - её можно как примитивную CAD-систему использовать. В такую «игру» не просто можно, а нужно «играть» - всем, и взрослым, и детям.

1) SolveSpace - Обмен опытом использования САПР SolveSpace

2) https://ru.wikipedia.org/wiki/GeoGebra

3) https://en.wikipedia.org/wiki/DrGeo

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

Аэродинамика в KSP вполне физическая, физика тоже.
Симулятор там именно космический, а не взлётно-посадочный и не инженерно-технологический.
Хотя и взлёт-посадка симулируются нормально и хоть и из блоков, но конструирование таки есть.

Goury ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Goury

Физика физическая

Аэродинамика в KSP вполне физическая реалистичная (?), физика тоже.

В KSP аеродинамика НЕ зависит от формы детали (как это работает в аэродинамической трубе), а вычисляеться на основе параметров из файла конфигурации обьекта по законам физики мира KSP.

https://steamcommunity.com/app/220200/discussions/0/620712364019736639/

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/107327-a-simple-guide-to...

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Goury

JBSim или что? Завезли анализ по методу конечных поверхностей?

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от atsym

Сам посмотри.
Я это использую для развлечения, а не для моделедрочерства.
После обновления 2015 года самолётики стали ощущаться как самолётики, мне этого более чем достаточно.

Goury ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Goury

Можешь дать прямую ссылку на демоверсию для Win?

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сравнение с манами некорректно.

Есть такое понятие как родной язык. Он тупо комфортнее. Это не электроинструмент и не АЭС, это игра. Я могу читать текст на техническом английском, но играть я хочу на родном языке. Точка. И я считаю, что если перевод действительно нормальный, то это вполне себе повод для мажорного релиза, поскольку в разы увеличивает привлекательность игры для огромного количества людей.

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stage1

Чтобы выйти на пролётную орбиту мимо Луны с модами мне понадобился месяц и чтение советского учебника по орбитальной механике - это после того, как в ванильной я уже базу на Дюне отстроил.

Да вы все больные.

Deliverance ★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Просто есть некоторая группа людей которая предпочитает играть/смотреть/читать оригинальный текст.

Просто потому что это полностью исбавляет от неточностей перевода.

Ещё многих людей раздражает дубляж как явление, так как часто ломается синхронизация звука с губами персонажа.

Это не к тому что перевод не нужен, а к тому что возможность выбора языка должна всегда присутствовать.

Сейчас есть некоторые пагубные практики когда помимо регионального лока (drm) попросту не предоставляют языки отличные от локализации в этом регионе для продукта.

Последний из запомнившихся примеров — новый mirror's edge.

energetix_user ()
Ответ на: комментарий от energetix_user

Да я не против.

а к тому что возможность выбора языка должна всегда присутствовать.

Ну так чтобы она была, как минимум, переводы должны быть, иначе не из чего будет выбрать. :)

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от atsym

За SolveSpace спасибо, изучаю.. XFLR5 смотрю.. Нашёл какую-нибудь свободную FEA для обдува моделей из OpenVSP? (судя по общей ссылке отсюда, в январе ты ещё не обдувал)

ОФФ:

SolveSpace, GeoGebra, DrGeo

Ничего из этого в репах дебиана нет. Я не программист.. но выглядит GeoGebra - как корпоративный bloatware с OpenSource-шильдиком - несвобода. Длииинный список используемых либ (есть GeoIP - на минуточку, mp3decode), и талмуд по компилянию.

abvgdee ()
Последнее исправление: abvgdee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

..родной язык. Он тупо комфортнее

Много раз пересматривал фильм Snatch - там каждый кадр, каждая фраза - шедевр. А потом однажды увидел его по телеку.. ПО-РУССКИ - БЛЕВОТИНА!

если перевод действительно нормальный

Это ключевая фраза, и самая неопределённая. Но мне мысль понятна; не спорю.

abvgdee ()
Ответ на: комментарий от abvgdee

За SolveSpace спасибо, изучаю..

Вэлкам

Обмен опытом использования САПР SolveSpace

XFLR5 смотрю.. Нашёл какую-нибудь свободную FEA для обдува моделей из OpenVSP?

Пока-что обдувом не занимался, чуть позже займусь поиском FEA/CAE.

https://github.com/AeroPython

Сейчас занят моделированим в 2D/3D CAD/CAM

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

SolveSpace, GeoGebra, DrGeo

Ничего из этого в репах дебиана нет.

1) https://packages.debian.org/search?keywords=solvespace

1.1) http://notesalexp.org/packages/en/sid/i386/solvespace/

2) https://packages.debian.org/sid/geogebra

3) https://packages.debian.org/wheezy/drgeo

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)

KSP был выкуплен компанией Take-Two Interactive. RIP...

https://news.ycombinator.com/item?id=14452923

We have very exciting news to share with the KSP community today: Take-Two Interactive has purchased Kerbal Space Program. The important thing to know is that this big news doesn’t change much for the KSP community. Squad and the current development team is still here and we’re hard at work on KSP and its future updates, but now we are fortunate enough to do so with the help of an experienced publisher like Take-Two, and we couldn’t be more excited and happy to see where our conjoint collaboration will take KSP forward. (...)

https://kerbalspaceprogram.com/en/?page_id=747

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abvgdee

Тогда вам подойдёт версия без модов. Есть там и возможность показать нагрев и вектора сил трения в реальном времени. Изучите как следует. Но с модами аэродинамика значительно лучше и как раз подход «попробуем такое крыло, нет, лучше такое» в реальном режиме интереснее ИМХО. Плюс не забываем, что корпус ракеты-носитела тоже работает как крыло, и от его формы зависит многое )

Stage1 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Stage1

Ох.. я тут подумал.. Мне вообще не нравится эта идея с KSP, в принципе. Кратко - OpenSource, свобода..

Проприетарные игры - ок я считаю. Если они artwork. В буквальном смысле artwork, или фантазия (красота идей головоломок).

Но не ок для симулятора, как CAD! Симулятор должен быть открытый!

Делать мне больше нечего, как изучать закрытый игрушечный эрзац-мир, когда у меня (я физик кагбэ..) есть мой настоящий! Для которого есть даташиты - играй, экспериментируй!

Я не пробовал ещё (почти), но буду «играть» в FlightGear (только надо комп модернизировать..).

abvgdee ()
Последнее исправление: abvgdee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

FlightGear - Ъ! Я не осилил, мотивации не хватило. Это, кажется, авиасим?

А меня прёт от выведения номинальной полезной нагрузки на расчётную опорную орбиту, с правильным наклонением и в срок, доставку продуктов и антенны высокого усиления на станцию. А потом сжигание в атмосфере автоматического корабля, загруженного отходами и CO2 ) Такого в реальном мире самому не сделать, а KSP даёт (с модами) такую возможность на достаточно хорошем уровне точности.

Stage1 ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.