LINUX.ORG.RU

MegaGlest 3.13.0

 , ,


0

2

Состоялся релиз MegaGlest 3.13.0 — свободной RTS, форка игры Glest (разработка которой остановилась). Megaglest представляет собой стратегическую игру в фэнтези-сеттинге с элементами стимпанка и магии, включающую в себя все необходимые для RTS элементы, такие как возможность выбрать фракцию (каждая из которых имеет уникальные юниты/строения и апгрейды), экономическая модель (основанная на сборе различных ресурсов), различные способности юнитов (к примеру, часть из них может сражаться только в ближнем бою, часть способна атаковать издалека, маги способны призывать юниты) и т. д. Возможна как локальная игра, так и сетевая игра. Поддерживаются моды (на Lua), сценарии, доступно множество карт.

В этой версии:

  • Добавлена возможность создания заданий по производству юнитов одновременно для нескольких зданий одного типа, т. е. теперь возможно создавать группы юнитов в один клик.
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению при отключённом тумане войны.
  • Улучшено поведение ИИ.
  • Теперь перед тем, как получить возможность участвовать в сетевых играх, игрок должен пройти базовый сценарий.
  • Добавлено отображения времени, необходимого для апгрейда, постройки здания или превращения юнита.
  • Добавлены новые возможности для модов, исправлены мелкие ошибки.

>>> Скриншоты (не вполне актуальные)

>>> Подробности

стимпанка и магии

Ну нахер.

включающую в себя все необходимые для RTS элементы, такие как возможность выбрать фракцию

Принципиально новая игра, опенсос не стоит на месте!

(каждая из которых имеет уникальные юниты/строения и апгрейды), экономическая модель (основанная на сборе различных ресурсов), различные способности юнитов (к примеру, часть из них может сражаться только в ближнем бою, часть способна атаковать издалека, маги способны призывать юниты)

Ура! Убийца AOE/Warcraft найден! ааааа

и т. д

АААААААА

Valman_new ()

До появления Стима в линуксе и стимовских игр на линуксовские опенсорсные игры невозможно было без слез смотреть. Собственно, на них неаозможно без слез смотреть и сейчас, но хоть теперь есть множество альтернатив для выбора. А у опенсорсных игр с таким графоном нет будущего, их удел - сгинуть в забвении.
Почему у опенсорсных игр нет ни одного нормального дизайнера? Когда программисты пытаются дизайнить, у них и получается нечто такое, что изображено на скриншотах.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Да нормуль игруха, не требует кучи времени для прохождения сценария, зерграш из коробки, у рас есть свои заморочки в развитии. Классика жанра - наруби больше дров, накопай больше золота, больше жратвы и базовых юнитов, графика не хуже чем в 0ad и warzone2100, да и суть то не в графике.

P.S. юниты настолько тупорылые что применить к ним какие-то стратегические построения просто невозможно, они один фиг собьются смешаются и огребут.

splinter ★★★★★ ()
Последнее исправление: splinter (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от O02eg

А кто платит за работу другим опенсорсным разработчикам? Интересное дело, все опенсорсные разработчики работают бесплатно, а дизайнер особенный, ему требуется оплата?

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

но хоть теперь есть множество альтернатив для выбора

По-моему лучше играть в свободную игру, даже если графон и не очень, чем обмазываться проприетарными поделками из всяких там стимов. Да даже сам стим проприетарный, хотя уж его-то исходники могли бы и опубликовать.

Xenius ★★★★★ ()

Графика там кстати весьма приличная, если сравнивать с множеством других opensource-игр. До 0.a.d. не дотягивает, но для начала нулевых вполне бы сошла. Проблема больше в том что там был туповатый ИИ, может теперь в этом плане стало получше.

aegi ★★ ()
Последнее исправление: aegi (всего исправлений: 1)