LINUX.ORG.RU

MegaGlest 3.13.0

 , ,


0

2

Состоялся релиз MegaGlest 3.13.0 — свободной RTS, форка игры Glest (разработка которой остановилась). Megaglest представляет собой стратегическую игру в фэнтези-сеттинге с элементами стимпанка и магии, включающую в себя все необходимые для RTS элементы, такие как возможность выбрать фракцию (каждая из которых имеет уникальные юниты/строения и апгрейды), экономическая модель (основанная на сборе различных ресурсов), различные способности юнитов (к примеру, часть из них может сражаться только в ближнем бою, часть способна атаковать издалека, маги способны призывать юниты) и т. д. Возможна как локальная игра, так и сетевая игра. Поддерживаются моды (на Lua), сценарии, доступно множество карт.

В этой версии:

  • Добавлена возможность создания заданий по производству юнитов одновременно для нескольких зданий одного типа, т. е. теперь возможно создавать группы юнитов в один клик.
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению при отключённом тумане войны.
  • Улучшено поведение ИИ.
  • Теперь перед тем, как получить возможность участвовать в сетевых играх, игрок должен пройти базовый сценарий.
  • Добавлено отображения времени, необходимого для апгрейда, постройки здания или превращения юнита.
  • Добавлены новые возможности для модов, исправлены мелкие ошибки.

>>> Скриншоты (не вполне актуальные)

>>> Подробности

Когда обещают завезти графон? А то как-то уж больно вырвиглазно...

DummyBoy ()

Блин, прочитал MediaGet и ужаснулся что он делает в Linux))

Qwentor ★★ ()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Зачем вообще нужно пилить трехмерные стратегии, так и не стало понятно

buddhist ★★★★★ ()

стимпанка и магии

Ну нахер.

включающую в себя все необходимые для RTS элементы, такие как возможность выбрать фракцию

Принципиально новая игра, опенсос не стоит на месте!

(каждая из которых имеет уникальные юниты/строения и апгрейды), экономическая модель (основанная на сборе различных ресурсов), различные способности юнитов (к примеру, часть из них может сражаться только в ближнем бою, часть способна атаковать издалека, маги способны призывать юниты)

Ура! Убийца AOE/Warcraft найден! ааааа

и т. д

АААААААА

Valman_new ()

приводящая к краху при отключённом тумане войны

отключённом тумане войны

тумане войны

Блин, как прекрасно звучит.

hobbit ★★★★★ ()

До появления Стима в линуксе и стимовских игр на линуксовские опенсорсные игры невозможно было без слез смотреть. Собственно, на них неаозможно без слез смотреть и сейчас, но хоть теперь есть множество альтернатив для выбора. А у опенсорсных игр с таким графоном нет будущего, их удел - сгинуть в забвении.
Почему у опенсорсных игр нет ни одного нормального дизайнера? Когда программисты пытаются дизайнить, у них и получается нечто такое, что изображено на скриншотах.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Почему у опенсорсных игр нет ни одного нормального дизайнера?

А кто ему оплатит работу?

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Да нормуль игруха, не требует кучи времени для прохождения сценария, зерграш из коробки, у рас есть свои заморочки в развитии. Классика жанра - наруби больше дров, накопай больше золота, больше жратвы и базовых юнитов, графика не хуже чем в 0ad и warzone2100, да и суть то не в графике.

P.S. юниты настолько тупорылые что применить к ним какие-то стратегические построения просто невозможно, они один фиг собьются смешаются и огребут.

splinter ★★★★★ ()
Последнее исправление: splinter (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от O02eg

А кто платит за работу другим опенсорсным разработчикам? Интересное дело, все опенсорсные разработчики работают бесплатно, а дизайнер особенный, ему требуется оплата?

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Никто никому ничего не должен. Если это не оплачиваемая работа, то делается по фану или для своих нужд.

anonymous00 ()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Когда обещают завезти графон? А то как-то уж больно вырвиглазно...

Когда нарисуешь, тогда и завезут.

crutch_master ★★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

В хороших трехмерных стратегиях объемный ландшафт играет не последнюю роль.

aplay ★★★★ ()

возможность выбрать фракцию

нефтяную фракцию-то?

mos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от splinter

графика не хуже чем в 0ad

ЛОЛШТО?!

Вы давно смотрели на графику в 0ad?

anonymous ()

>>> Скриншоты (не вполне актуальные)

Ох уж этот графоний. Почему не сделать его в 2D? Ведь в 2D гораздо проще создать что-то вменяемое.

NextGenenration ()

Хорошая игрушка, много вечеров скоротала в те времена, когда на линуксе игоря не было.

Lurker ★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

но хоть теперь есть множество альтернатив для выбора

По-моему лучше играть в свободную игру, даже если графон и не очень, чем обмазываться проприетарными поделками из всяких там стимов. Да даже сам стим проприетарный, хотя уж его-то исходники могли бы и опубликовать.

Xenius ★★★★★ ()

Графика там кстати весьма приличная, если сравнивать с множеством других opensource-игр. До 0.a.d. не дотягивает, но для начала нулевых вполне бы сошла. Проблема больше в том что там был туповатый ИИ, может теперь в этом плане стало получше.

aegi ★★ ()
Последнее исправление: aegi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rinaldus

OMG. Единственное назначение «графона» рекламное. Чтобы игру купили и чтобы было приятно смотреть сторонним зрителям. Ну и для облегчения вхождения. А так — людям с неатрофированным воображением любой текстовый рогалик даёт процесс погружения лучше любого графона. Старенький квест с элементами RPG Little Big Adventure прекрасен несмотря на очень низкополигональную графику практически без текстур. Ну и шахматы с Го прекрасно живут более тысячелетия вне зависимости от графона, детализированность фигур игре скорее мешает, чем помогает.

Так что для открытых игр графон — дело тридцать третье.

be_nt_all ()
Последнее исправление: be_nt_all (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от be_nt_all

Угу, я буду на своем современном компе в 21-м веке запускать текстовые игры. Если я захочу что-нибудь почитать текстовое, я лучше книжку почитаю. По крайней мере ее авторы вменяемые люди, а не наркоманы (вроде автора «Бесконечного лета», который я смог осилить только 5 минут, а дальше выключил и удалил).
Нет уж, я буду на своем компе играть в нормальные современные игры с нормальным сюжетом и нормальным графоном. Разумеется, каждый волен использовать свой комп как пожелает.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Вопрос — таки зачем детализированная графика в стратегиях, RPG и квестах? Кроме XXI век и нужно же чем-то железо занять будут аргументы? Что она добавляет геймплею кроме простоты первоначального вхождения?

be_nt_all ()
Ответ на: комментарий от be_nt_all

Да в околоклассических квестах, где подолгу смотришь на одну комнату в поисках решения графика играет роль, но к примеру тот же Якуб Дворски в саморостах сочетал тщательно прораблтанный фон с примитивным, в духе мультфильмов ЧССР главными персонажами.

be_nt_all ()
Последнее исправление: be_nt_all (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от be_nt_all

Вопрос — таки зачем детализированная графика в стратегиях, RPG и квестах?

Ты в Ведьмака 3 и в Fallout 3/4 играл? Ответ лежит на поверхности.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Для меня не лежит. Третий фаллаут после второго не вызвал ни малейшего желания в это играть. Что до Ведьмака, мне хватило скриншота на тему, что они сделали с персонажами любимой когда-то книги. Если в польском сериале было узнавание, да это они, тут была реакция — какого чёрта. Хотя ладно, в общем и целом я не показатель, у меня и к кино отношение весьма особое. Однако третий фаллаут даже и моему сыну не понравилось, и он как-то лютое инди чаще всего ААА предпочитает. Но видеть мысли о том, что именно графика определяет выживание игры во времени — совсем уж странно. Особенно от человека с игровым пиксельартом в аватарке. Много ли игр попало в золотой фонд бессмертных игр за графон?

be_nt_all ()
Последнее исправление: be_nt_all (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.