LINUX.ORG.RU

MegaGlest 3.9

 , ,


0

2

Вышла новая версия популярной стратегии MegaGlest — 3.9.0! С момента предыдущего стабильного выпуска (3.7.1) прошёл без малого год.

MegaGlest — это стратегия реального времени, форк игры Glest с улучшенным движком и множеством дополнений. Поскольку разработка оригинальной игры прекратилась, её разработчики признали MegaGlest её преемником.

Игроку предстоит возглавить и привести к победе одну из семи воюющих фракций: техи (Tech), маги (Magic), египтяне (Egypt), индейцы (Indians), скандинавы (Norsemen), персы (Persians) и римляне (Romans). Геймплей соответствует лучшим традициям жанра, проявившимся в Warcraft, Starcraft, Empire Earth и так далее, с быстрым темпом игры, требующим не только хорошего стратегического мышления, но ещё и владения слепым десятипальцевым методом работы с мышью мгновенной реакции. Графика трёхмерная, приемлемого качества. Приличный саундтрек. Игра переведена на русский язык.

В новой версии:

  • Решены проблемы десинхронизации клиентов на разных ОС при сетевой игре. Совсем решены. Серьёзно. Ну, разработчики надеются. Кроме того, улучшена производительность игры по сети и работа с медленными соединениями и машинами.
  • Теперь на сайте play.mg ведётся список сетевых игр с уведомлениями на рабочий стол (по стандарту HTML5).
  • Поддержка анимации объектов ландшафта (например, деревья могут качаться на ветру).
  • Новые возможности текстурирования объектов ландшафта. Разработчики надеются однажды перейти на шейдеры.
  • Ряд новых и обновлённых ландшафтов с анимированными объектами и новыми текстурами.
  • Значительно переработан внешний вид римлян. Немного улучшены текстуры техов.
  • Новые карты.
  • Более гибкие настройки скачивания модов. Кроме того, появилась возможность качать контент прямо с сервера игровой партии или с мастер-сервера, если он там есть.
  • Улучшены меню.
  • Горячая клавиша «Атака» работает теперь со всеми типами атак.
  • При выборе объектов игра значительно лучше определяет, какие объекты игрок имел в виду.
  • Много новых функций доступно для разработчиков сценариев на Lua.
  • Моды теперь могут сильнее изменять вид и работу игры, например, можно переделать пользовательский интерфейс.
  • Добавлен ряд новых переводов, в т.ч. арабский, иврит и вьетнамский. Кроме того, много сделано для облегчения жизни переводчикам игры.
  • Улучшена производительность, исправлены многие баги.
  • И многое другое.

Игра свободная, движок распространяется под GNU GPL v3 или новее, а изображения, звуки и прочие данные — под CC-BY-SA Unported. Игра работает под Windows, Mac и Linux, причём, в отличие от оригинальной Glest, Linux — основная платформа для разработки.

>>> Сайт игры

>>> Объявление о выпуске 3.9.0

★★★★★

Проверено: mono ()

индейцы (Indians)

Это Индийцы вообще-то, индусы они же (хотя и не совсем). И да, в новости стоит объяснить, куда делась ветка 3.8?

Vudod ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Vudod

Это Индийцы вообще-то, индусы они же (хотя и не совсем).

Я играл в эту игру и «индусов» этих видел.

Если по-твоему Indians — это только индусы, а не индейцы, то как же будут индейцы?

И да, в новости стоит объяснить, куда делась ветка 3.8?

Прямо перед релизом произошёл спор на форуме между разработчиками. Последняя бета-версия называлась 3.8.0 beta 1, и они спорили, назвать ли релиз 3.8.0 или 3.9.0. Главный разработчик, Титус Чарнтке (aka titi) почему-то упёрся, что поскольку новый релиз не будет совместим с 3.8.0 beta 1 в плане сетевой игры, надо его назвать 3.9.0, и хотя в будущем они эту политику могут пересмотреть, выпустили уже как 3.9.

Но не думаю, что всё это надо в тексте новости излагать.

proud_anon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AntonK

Скриншотов бы в новость добавить. А то вдруг кто-нибудь поиграть захочет.

Да нормально это, на самом деле. Во-первых, в процессе игры не так страшно выглядит, а во-вторых, если уйти от «примитивно, но смотреть можно», но не дойти до «очень круто», можно навсегда застрять на промежуточной стадии «полное говно», как это случилось, ИМХО, с Runescape после «улучшения» графики.

А скриншоты в новость вставить невозможно. Если только тут не запилили уже такую фичу.

proud_anon ★★★★★ ()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AntonK

Ссылку на http://megaglest.org/screenshots.html можно добавить.

Ну, пусть народ на сайт зайдёт, оттуда до этой страницы один клик. А то кто-нибудь ещё скажет, что графика божественна, и попросит прямую ссылку на закачку, потом ещё какую-нибудь ссылку...

proud_anon ★★★★★ ()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 2)

глядя на игру возникает ощущение что сейчас 2003-2004 год

bhead ()

редкостное уродство.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Knigochey

Утята такие утята. Современные игры наголову превосходят как в плане графики так и в плане проработанности геймплея всякий олдфажный шлак. Да да, косяки и неровности геймплея старых игр это косяки и неровности.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от AntonK

Скриншотов бы в новость добавить. А то вдруг кто-нибудь поиграть захочет.

Очень действенный способ! Теперь точно никто случайно это не запустит.

yirk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Трехмерные стратегии вообще не нужны.

в плане проработанности геймплея

Пруфы будут?

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Knigochey

Радоваться надо, блин. Жирная йоба уже достала.

MegaGlest - это такая же йоба как и все остальные, только сделана она любителями.

anonymous ()

Игра на ГПЛ3-это круто! Побольше бы таких, на графон плевать.

Pyzia ★★★ ()

Прикольная игруля. Играл как-то. Некоторые эпизоды не так просто пройти, но были и совершенно тупые.
Особенно нравилось с компьютером играть. Пробежать через стойбище врагов и прибежать в стойбище других врагов, и пока они мочатся друг с другом, заниматься собственным развитием.

vada ★★★★★ ()

Интересное название: МегаГлист :-)

bbk123 ★★★★★ ()

«Графика убогая»

Горе-стратеги, блин. Вы воевать хотите или же красивыми картинками любоваться? Если второе, то лучше поищите в Гугле красивые картинки по душе, толку будет гораздо больше.

В стратегии самое главное, чтобы графика позволяла разные юниты/типы земли/постройки/etc друг от друга легко отличить. Все остальное от лукавого.

roboq6 ()

Как-то относительно давно пробовал, не понравилось. Какой-то недо-варкрафт-3. Причём очень недо- (при том, что я и варкрафт 3 то не люблю). Оно, конечно, хорошо, когда игры свободные, но ещё бы интересные были.

Графика трёхмерная, приемлемого качества.

Графика, конечно, не главное, но если это «приемлемого качества» то можно пару примеров «неприемлемого»?

Psych218 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от das_tier

популярной

Ну... мегаглист всё-таки пользуется определённой популярностью.

Собственно, вот выше говорят, что, мол, графика 2004 года. А ведь в копирайте оригинального Glest стоят годы разработки с 2002 по 2009, Википедия говорит, что первый релиз был в 2004, версия 1.09 вышла в 2005 (есть на Sourceforge). Какие в 2004-2005 были открытые RTS, достигшие релиза? Их и сейчас не так много, а тогда был Glest и, считай, всё.

Я его в первый раз обнаружил году так в 2008-2009. Спросив у Гугла «open source real-time strategy».

Потому аудитория есть.

proud_anon ★★★★★ ()

ASCII-интерфейс есть?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Psych218

Графика, конечно, не главное, но если это «приемлемого качества» то можно пару примеров «неприемлемого»?

Ну... русский человек всё стерпит.

proud_anon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кря.

Превосходят в плане проработанности геймплея? Покажи мне современную игру, сравнимую с Baldur's Gate. Или NWN.

Knigochey ()

Она перестала тормозить?

rros ()

версия популярной стратегии MegaGlest

StarCraft популярная. Starcraft 2 популярная. А об этой я впервые слышу - никакая она не популярная.

zgen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Psych218

Графика, конечно, не главное, но если это «приемлемого качества» то можно пару примеров «неприемлемого»?

По крайней мере для меня, неприемлимая графика в стратегии это когда трудно отличить один юнит/здание/etc от другого.

roboq6 ()
Ответ на: комментарий от zgen

может для тебя это будет откровение, но то что ты впервые слышишь об этой игре не является мерилом популярности.

Vlst ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Современные игры наголову превосходят как в плане графики так и в плане проработанности геймплея всякий олдфажный шлак. Да да, косяки и неровности геймплея старых игр это косяки и неровности.

Не знаю насчёт стратегий, но современные стрелялки - эталонное унылое говно в сравнении с Marathon от ТОЙ ЖЕ Bungee, что сейчас делает ТО ЖЕ унылое говно вроде Halo, что и все остальные.

anonymous ()

Графика и вправду жуть. Кажется это был самый ужасный период «графона». Был ламповый пиксельарт, псевдо3д... а потом началась эра треугольного 3д, который до ужаса был вырвиглазным. А потом вроде как все пошло на поправку и графика стала либо более реалистичная, либо более мультяшная и то и то приятно глазу.

Simtik ()
Ответ на: комментарий от punya

[>] == games-strategy/megaglest (3.7.1 -> (~)3.9.0.3): Cross-platform 3D realtime strategy game

[>] == games-strategy/megaglest-data (3.7.1-r1 -> (~)3.9.0): Data files for the cross-platform 3D realtime strategy game MegaGlest

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Vlst

Может для тебя это является откровением, но совершенно недостаточно написать «популярная игра» для того, чтобы игра стала популярной.

zgen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

точняк. только что обновился и прилетело

punya ★★ ()
Ответ на: комментарий от zgen

может для тебя не будет откровением, но если бы ты хоть раз бы поинтересовался за последние годы об играх в линуксе, ты бы узнал что игра достаточно популярна

Vlst ()

Графика трёхмерная, приемлемого качества.

Мне она напомнила уроки в яслях «Дети рисуют войну». :)

Фракции тоже наводят на мысль, что их придумывали там же, в яслях. Господа, если вы любите Command&Conquer, едва ли вы сядете за Warcraft. И наоборот. Поэтому если вы сделали «техногенную» стратегию, эти долбаные эльфы/волшебники там нафик не впёрлись!

А помните, есть такая игра Spring? Вопрос: зачем так распылять усилия на кучу дерьмостратегий, если можно просто сделать новые скины к Спрингу? Там как раз графика что надо, можно делать всякие лучи, ракеты, горящую землю... и всё это зумится, вертится и отлажено до коммерческого уровня.

matumba ★★★★★ ()

Ну ладно графика, но там же и анимация просто писдетс... Кошмар какой-то, ей богу, надо выпить чего-нибудь.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от roboq6

По крайней мере для меня, неприемлимая графика в стратегии это когда трудно отличить один юнит/здание/etc от другого.

На скриншотах выше по треду реально сложно понять, что происходит. Я вижу нагромождение отдельных объектов, не более. Какие-то кони со светящимися задами, змеи, квадратные чучела, замки посреди пустыни, египтяне в снегах.

Sadler ★★★ ()

Тут проблема не то что в графике, а в плохих дизайнерских решениях. Вот, для сравнения, скриншоты из пропатченной Myth (1997 год):

http://iceimg.com/sroj-pEc/myth-screenshot--2013-11-20-174359.jpg
http://iceimg.com/hUSPU1VN/myth-screenshot--2013-11-20-174518.jpg
http://iceimg.com/y8Du02Em/myth-screenshot--2013-11-20-174715.jpg

Кстати, есть версия под Линукс.

Nebuchadnezzar ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от matumba

" Господа, если вы любите Command&Conquer, едва ли вы сядете за Warcraft. И наоборот. Поэтому если вы сделали «техногенную» стратегию, эти долбаные эльфы/волшебники там нафик не впёрлись!"

Какбы эльфы и маги вовсе не противоречат киборгам и танкам. Просто у вас дико ограниченный кругозор и вы не читаете хороших книжек. Из-за таких как вы Forge так и не выпустили официально.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от bhead

да ты лет на 5 промахнулся, 1999 не дальше.

x0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от matumba

Когда-то она была Glest, там были только техи и маги, она была СЛОЖНОЙ (но с интересными ресурсами) и с в разы более уёбищной графикой.

Pythonist ()
Ответ на: комментарий от qbbr

Это сарказм? З.Ы. Правильно сказали графика как в Аллодах...

igoroshin ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.