LINUX.ORG.RU
ФорумGames

MegaGlest 3.5.2


0

1

Сегодня ночью вышел очередной релиз 3D-стратегии в реальном времени с открытым исходным кодом MegaGlest под номером 3.5.2.

События игры MegaGlest разворачиваются на различных размеров картах, на пространствах с реками, горами, морями, лесами, утесами. Игрокам необходимо строить поселения для получения ресурсов, защиты от других игроков, разведывать карту и атаковать врагов. Каждой расе в той или иной степени нужны ресурсы. Это могут быть энергия, продовольствие, жильё, золото, камень и дерево. Выбирайте расу, стройте здания, производите улучшения и получайте новых игровых персонажей для развития уникальных качеств этой расы. Но помните: в игре важна стратегия, поэтому выбирайте разумно, когда и где использовать накопленные силы, чтобы иметь шанс превзойти врага.

В этом релизе произведено несколько улучшений и исправлений ошибок, но основной новостью стала поддержка русского и украинского языков в Linux. Пока эту реализацию скорее можно назвать «костылём» для KOI-8R, (в эту кодировку ранее приходилось переводить игру вручную), поскольку, например, в чате игры всё ещё нельзя писать по-русски, однако, работа над поддержкой UTF, насколько можно судить из ответов разработчиков, уже близится к завершению.

Замечания по поводу перевода можно оставлять здесь или воспользоваться указанным в файлах russian.lng адресом электронной почты.

Списки изменений, ролик, снимки экрана (анг.)

Официальный сайт. Страница загрузки.

★★★

Это уже не такой костыль, как был пару релизов назад, работа идет над нормальной поддержкой юникода.

А в чате до сих пор нельзя перемещаться, используя стрелки, так что отсутствие русского языка там не единственный недостаток.

amus, ты и есть Странник? Если да, то, во-первых, спасибо, что тот твой перевод сохранился, а во-вторых, тебя tomreyn пару дней назад искал в irc. Если не все ещё переведено, то через пару недель могу помочь.

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

Да, я и есть Strannik. Мне прислали письмо и я как раз успел отдать свои файлы до релиза. Там переведены все строки, и в основном файле и в обучающих сценариях.

Если что, заходи — народ собирается играть... ;)

amus ★★★ ()
Ответ на: комментарий от A_Dungeon

Glest, судя по всему, прекратил своё развитие. Это уже форк. Есть и другие, но этот наиболее активно разрабатываемый, как я понимаю...

amus ★★★ ()
Ответ на: комментарий от A_Dungeon

не то чтобы совсем разные. Glest умер, MegaGlest форкнулся и продолжил развитие. Есть ещё форк от Glest'а, Glest Advanced Engine. Они вроде собирались объединиться, но прошло уже почти 3 месяца, а воз и ныне там.

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от A_Dungeon

Теперь там, помимо Техов и Магов ещё Персы, Египтяне, Норманны, Индейцы, Римляне. А, так же, можно подключить моды и поиграть Японцами, Современными военными подразделениями и прочими, даже Овощами... Кроме того, игра намного улучшена со времён Glest... Советую попробовать. Установка - запуск бинарника... ;)

amus ★★★ ()
Ответ на: комментарий от amus

не, то в дровах поломали (галлиум), не только MG падает, я softcoder'у уже пару раз рассказывал, ему там нечего фиксить.

KroArtem ★★ ()

Последние два релиза падают на Fedora 14. По меню бродить ещё можно, но как только жмёшь начать игру, так сразу падает.

PS Собирал из исходников, так как их бинарные сборки на моей памяти ещё ни разу не заработали на федоре.

kalenkov ()
Ответ на: комментарий от kalenkov

По меню бродить ещё можно, но как только жмёшь начать игру, так сразу падает.

В последней версии такого у меня нет, а вот пару предыдущих было. Запуск в терминале показал проблему с libjpeg.so.62. Там автоматом ссылки образуются, как я понял, на системные, так в этом случае ссылалось не на имеющуюся /usr/lib/libjpeg.so.8.0.1, а на /usr/lib/libjpeg.so.8.0. Первый раз раздобыл и кинул libjpeg.so.62 в ~/megaglest/lib/, а второй раз исправил ссылку, и всё заработало. Ставил инсталлятором с офсайта.

amus ★★★ ()
Ответ на: комментарий от amus

у меня вроде библиотеки все подцепились. Ошибка в чём-то другом

v3.5.2-GNUC: 40405-May 28 2011 21:09:11, SVN: [Rev: ], [STREFLOP]
[2011-05-28 22:05:46] *ERROR* In [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/glest_game/menu/menu_state_custom_game.cpp::render 1474] Error detected:
OpenGL error #1286 [0x506] : [invalid framebuffer operation] at file: [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/glest_game/graphics/renderer.cpp], line: 5111
[2011-05-28 22:05:47] *ERROR* In [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/glest_game/menu/menu_state_custom_game.cpp::update 1929] Error detected:
OpenGL error #1286 [0x506] : [invalid framebuffer operation] at file: [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/shared_lib/sources/graphics/gl/texture_gl.cpp], line: 809
[2011-05-28 22:05:47] *ERROR* In [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/glest_game/main/main.cpp::handleRuntimeError Line: 350] [OpenGL error #1286 [0x506] : [invalid framebuffer operation] at file: [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/glest_game/graphics/renderer.cpp], line: 444] gameInitialized = 1, program = 0x87aa7d8
[2011-05-28 22:05:48] *ERROR* In [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/glest_game/main/main.cpp::handleRuntimeError Line: 441] [OpenGL error #1286 [0x506] : [invalid framebuffer operation] at file: [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/glest_game/graphics/renderer.cpp], line: 444
Stack Trace:
./megaglest:Glest::Game::glestMain(int, char**) address [0x81a41f5] line: 3020
./megaglest:Glest::Game::glestMainWrapper(int, char**) address [0x81a81ed] line: 3081
./megaglest:main() address [0x81a82e8] line: 3101
/lib/libc.so.6:__libc_start_main() address [0x213cc6] line: 0
./megaglest() [0x80c7001] address [0x80c7001] line: 0
]
terminate called after throwing an instance of 'std::runtime_error'
  what():  OpenGL error #1286 [0x506] : [invalid framebuffer operation] at file: [/home/mkalenkov/Download/megaglest-3.5.2/source/glest_game/graphics/renderer.cpp], line: 444
./start_megaglest: line 181: 11627 Aborted                 (core dumped) ./megaglest $@
kalenkov ()
Ответ на: комментарий от kalenkov

Да, верно. Это бы у разработчиков вот здесь спросить: http://webchat.freenode.net/?channels=glest.

А бинарный инсталлятор чего? Там, насколько понимаю, всё довольно автономно в нескольких папках, только со ссылками на библиотеки бывают накладки...

amus ★★★ ()
Ответ на: комментарий от amus

> Да, верно. Это бы у разработчиков вот здесь спросить: http://webchat.freenode.net/?channels=glest.
спасибо. Может спрошу там.

А бинарный инсталлятор чего? Там, насколько понимаю, всё довольно автономно в нескольких папках, только со ссылками на библиотеки бывают накладки...


Да вот из-за этих накладок я и не использую его. Проще собрать самому, чем раскладывать ему пасьянс из библиотек.

Последний релиз, который у меня работал - megaglest-3.3.7.2 (и до сих пор работает). А вот всё что после него валится.

kalenkov ()
Ответ на: комментарий от kalenkov

Проще собрать самому, чем раскладывать ему пасьянс из библиотек.

Да их там не так уж и много, 11 штук и всё в одной папке — либо либы либо линки. Делал модуль для MagOS — вообще все в ~/megaglest/lib/ сложил вместо тех, что ссылками были, для совместимости с разными версиями, да и нормально... :)

amus ★★★ ()
Ответ на: комментарий от amus

> Да их там не так уж и много, 11 штук и всё в одной папке — либо либы либо линки.

Уговорили. Поставил бинарники. Ничего не вышло, ошибка ровно та же самая. Буду ждать следующего релиза.

kalenkov ()
Ответ на: комментарий от kalenkov

Вот, что-то похожее фиксят прямо сейчас... в IRC, адрес которого я давал выше, сообщения: <CIA-92> megaglest: mvejvoda * r2313 /trunk/source/glest_game/main/main.cpp: - bugfix to harden the code that looks up line #'s from a stack trace

Может, стоит зайти, рассказать, а то так как же её исправят к следующему релизу-то? ;)

amus ★★★ ()
Ответ на: комментарий от bsdfun

Слабонервным и впечатлительным людям ролик на сайте лучше не смотреть.

Это да...
Остальным можно ещё полистать ролики на официальном сайте: http://megaglest.org/screenshots.html

amus ★★★ ()

Почему бы вам не объеденить усилия с Glestae, они разрабатывают движок вы как я понимаю карты и оформление.

splinter ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от splinter

Вы с кем разговариваете? Здесь нет ни одного из разработчиков MG или GAE. Обсуждения по поводу объединения обоех игр были, не знаю, как у них сейчас с этим. И да, у вас неверная информация, кто чем занимается.

KroArtem ★★ ()
Ответ на: комментарий от KroArtem

прочитав

amus, ты и есть Странник?


Подумал что здесь есть кто то из разработчиков, приношу извинения.

По поводу информации если можно разъясните, потому как я я вных различий между этими играми не увидел.

splinter ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от splinter

>>они разрабатывают движок вы как я понимаю карты и оформление.

В GAE действительно больше движок пилили, а оформление и прочие красоты оставлены на совесть создателей модов. У MG работа ведется как с кодом, так и с графической составляющей. Например, много работы было сделано с мультиплеерной игрой.

KroArtem ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.