LINUX.ORG.RU

Исходный код и ресурсы игры DoomRL открыты под давлением Zenimax, совладельца марки «Doom»

 ,


2

3

Корнель Киселевич (Kornel Kisielewicz), автор DoomRL, hardcore roguelike-игры по мотивом классического шутера Doom 2, опубликовал её исходный код и ресурсы на GitHub.

DoomRL, будучи пошаговой roguelike, при этом сохраняет значительную часть геймплея оригинала. От большинства других roguelike DoomRL отличается боевой системой, в которой надо не идти во врага, а стрелять по нему издалека, например из-за угла.

Код открыт под давлением письма от Zenimax, совладельца торговой марки «Doom». Очевидно, Zenimax решили, что с помощью их торговой марки Корнель привлекает финансирование к своему новому проекту на Kickstarter. Стоит отметить, что Корнель создал DoomRL за 7 лет до того, как Zenimax купили долю в марке «Doom». Письмо требовало убрать из всего контента сайта логотипы и упоминания торговых марок, принадлежащих Zenimax. Оно не требовало удаления DoomRL и, пока этого не произошло, автор выпустил игру в Интернет и изменил её название на DRL.

DRL имеет графический и консольный режимы, работает под GNU/Linux, Windows и macOS (и пока что только на x86 и x86_64), написана на Free Pascal и Lua. Графику к игре в 2013 году нарисовал Derek Yu, автор игры Spelunky.

Корнель также создал популярные в узких кругах roguelike: AliensRL, DiabloRL (требует аудио от оригинальной Diablo) и Berserk!. Все исключительно консольные, написаны под GNU/Linux, Windows и macOS.

Об этом было объявлено только на Kickstrter нового roguelike-проекта автора, Jupiter Hell. Минутка бессовестной рекламы: Jupiter Hell будет работать под GNU/Linux, Windows и macOS, иметь классический консольный интерфейс и полностью процедурный 3D-интерфейс, над которым сейчас работает профессиональная команда. До завершения проекта на Kickstrter осталось 6 дней, ему предстоит набрать ещё примерно 19 000 $ из 75 000 $. Исходный код Jupiter Hell не будет открыт.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Лучше Doom IRL запилите.

anonymous ()

Описание репозитория на GitHub забавляет(как и README). Впрочем, неудивительно, после всей-то истории.

a1batross ★★★★★ ()

Проприетарщики заставляют открывать код. Дожили.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Подожди, ещё не прибежали те, у кого припечёт от того, что игра на FreePascal написана.

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от GreyCat

Мне интереснее почему в описании к нему пишут, что юпитер хэлл пошаговый, а в роликах риал-тайм? Не похоже, что успеют набрать сумму.

grem ★★★★★ ()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Лучше Doom IRL запилите.

В одно близко расположенное государство сгоняй

upcFrost ★★★★★ ()

Жалко что эпоха дума скатилась в говно. Теперь и код движков сообщество не получит, и будут фанатские проекты прессовать. Да и сами игры по франшизы стали говном.

anonymous ()

Хорошая новость, но кто-нибудь осилил собрать fpcvalkyrie из исходников? Там же просто .pas и .inc файлы. И как такое готовят?

saahriktu ★★★ ()

посмотрел ролик юпитер хэлл
больше походит на 2д, чем на три
но - успехов проекту

kto_tama ★★★★★ ()

Какой-то&nbspстранный&nbspпроект.&nbspИмхо&nbsp-&nbspне&nbspнужно.

anonymous ()

написана на FreePascal (потому что начиналась как студенческий проект)

Толсто.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от grem

Подожди, ещё не прибежали те, у кого припечёт от того, что игра на FreePascal написана.

Так уже у ТСа припекло. По ссылке «Подробности» нет никаких отмазок про «патамучта студенческий проект», там просто написано «The code is in FreePascal, distributed under GPL 2.0». Автор и не подозревает, что перед диванными аналитиками ЛОРа за паскаль надо оправдываться. :)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потому что в «подрбностях» нет кода, зато угадай где он есть.

Parts of this codebase date back to 2002, please do not judge! :P

Vigi ()

Ох мои глаза. На Sega пожалуй игры были получше.

ReadWrite ()

Исходный код Jupiter Hell не будет открыт.

Тогда в топку этот Jupiter Hell.

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grem

Он пошаговый, но дизайнят так, чтобы игрался плавно. Как Superhot, например. Успеют, в последние 3 дня обычно бывает пик, когда проект на главной, в «Ending soon». Добрать 20% - обычное дело. Да и лояльных фанов у студии много.

yrs ()
Ответ на: комментарий от saahriktu

Сборку обещают причесать, когда закончится КС, потому что сейчас хватает забот. Там ещё со звуками весело будет, потому что их не выложили. Уже думаю, что можно прикрутить от FreeDoom.

У меня когда-то получалось её собрать в Lazarus. Сейчас хочу собрать в консоли, без вот этого. Сходу не получилось, надо с fpcmake шаманить.

Ещё подумываю оттранслировать в С.

yrs ()

Да и хрен с ним!

Посмотрел на игру, бред сумасшедшего, а не дум =)

rht ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yrs

О, поколение Crysis подтянулось.

=)))

Кризис, кстати, в глаза не видел. А в первый дум ночами шпилились, бывало. По сетке.

А сабж хрень какая-то, напоминает танчики денди.

rht ★★★★★ ()

Кто в своем уме будет в это играть?

pkurg ★★ ()
Ответ на: комментарий от pkurg

Кто в своем уме будет в это играть?

Любитель рогаликов.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от rht

Посмотрел на игру, бред сумасшедшего, а не дум =)

Да, это не Дум. Это ргоалик, где можно валить импов и какодемонов. Или они тебя.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от yrs

Там ещё со звуками весело будет, потому что их не выложили.

Звуки написано брать из бинарной сборки.

anonymous ()

Исходный код Jupiter Hell не будет открыт.

спасибо за предложение. выход -> там

buratino ★★ ()

Паскаль? Обидно, однако.

Meyer ★★ ()

лучше на денуву надавили б и раздавили, хочу в дум16 под вайном стрелять, а старьё пусть себе в жопу засунут

amorpher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от rht

Кризис, кстати, в глаза не видел. А в первый дум ночами шпилились, бывало. По сетке.

Эммм а он разве такое умел? Да даже если и умел, вы просто «буржуй» были

anc ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anc

Эммм а он разве такое умел?

Да, умел, по IPX. В универе тоже бывало шпилил в дума по сетке.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Второй-то умел, точно. А в первый как-то игру по сетке не застал по возрасту :)
Но rht написал «ночами шпилились» - или ночная работа или совсем буржуй :)

anc ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anc

В ночное время лимитный интернет дешевле, а безлимитному провайдеры могут добавлять скорость. Потому, что порядочные люди, которым завтра на работу/в институт/в школу/в садик, в это время спят. И таким образом можно равномернее распределить нагрузку на сеть.

saahriktu ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anc

или ночная работа или совсем буржуй

Лабораторря у нас была, часто на ночь оставались. Пока проект конпелялся, дума шпилили.

rht ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от saahriktu

Вот Вы реально мимо попали... Разговор про первый дум

anc ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от rht

Супер! Аж всплакнул.... :) Я в то время максимум по компорту или мопеду играл.

anc ★★★★★ ()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)

кстати, там ещё русско-говорящая девочка участвовала в разработке, помню её комментарии по разработке на форуме.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Жалко что эпоха дума скатилась в говно. Теперь и код движков сообщество не получит, и будут фанатские проекты прессовать. Да и сами игры по франшизы стали говном.

При Бефезде мы получили код Дума три, так что традиция с открытием кода продолжается.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Код открывал именно Кармак, а Кармак уже давно свалил из id.

DeaDDooMER ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

При Бефезде мы получили код Дума три, так что традиция с открытием кода продолжается.

Это все разговоры в пользу бедных :) Игор-то нет.

slackwarrior ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.