LINUX.ORG.RU

Долгожданный Humble Indie Bundle 12

 ,


0

2

Спустя длительный перерыв команда Humble Bundle рада представить пользователям очередной выпуск акции, зовущийся на этот раз Humble Indie Bundle 12!

Что ждёт нас на этот раз:

  • SteamWorld Dig — наша основная задача: Копать. Много копать. Очень много копать. 90% геймплея это копать. Вы шахтер Расти, вам поручено копать землю до самой глубины, попутно собирая минералы для денег, на которые можно купить многочисленные улучшения, чтобы копать ещё лучше и быстрее и уничтожать врагов, которые станут на пути наших фанатичных раскопок. В пути вы также будете находить артефакты, которые дают самые разнообразные способности от двойных прыжков до ботинков-скороходов.
  • Hammerwatch — экшен в стиле «hack and slash» в фэнтезийном пиксельном сеттинге. Игрокам необходимо пережить дорогу от низа до вершины зловещего Замка Hammerwatch. Убивать нужно тонну врагов, остерегаться ловушек, находить секреты и разгадывать пазлы. На пути встретятся и огромные боссы.
  • Gunpoint — игра, представляющая собой стелс-головоломку. Вам предстоит играть в наемного шпиона, который занимается проникновением в защищённые здания и кражей конфиденциальных данных. Для прохождения систем безопасности предстоит использовать Crosslink, позволяющий переподключать защитные системы для того, чтобы сделать ловушку для охранников или незаметно проникнуть дальше.

По традиции некоторые игры даются пользователям при условии, если последние оплатят набор, превысив среднюю цену на него хотя бы на 1 цент (на момент написания новости она составляла $7.30. В этот раз можно получить:

  • Papers, Please — игра про то, как воевавшие между собой страны делят городок после войны. Вы играете за инспектора пропускного пункта, именно вы решаете, кого пропустить, а кого оставить по ту сторону.
  • LUFTRAUSERS - это олдскульный пиксельный аркадный авиасимулятор, в котором турбовинтовые самолеты сражаются над морскими просторами. Игрокам будут доступны 125 разных моделей самолетов и множество захватывающих миссий.
  • Gone Home — главная героиня игры возвращается домой после продолжительного путешествия и обнаруживает, что ее дом опустел. Беря управление в свои руки, начинаем обследовать жилище и постепенно узнавать историю семьи и главной героини. Окружающие вещи могут многое рассказать о жильцах, навеять воспоминания и провести нас в прошлое, которое расскажет нам драматическую историю.

А за плату в 10 долларов игроки получают Prison Architect, игру с ранним доступом, где игрокам нужно строить и поддерживать собственную тюрьму строгого режима.

Семейство выпусков Humble Bundle характерна тем, что покупатели получают как портированные версии игр (с редкими исключениями) на Linux, Windows и OS X в виде DRM-Free и Steam копий, так и саундтрек к ним.

Необходимо заметить, что иногда проводятся эксперименты, на данный момент организаторы выпускали:

  • Humble Bundle with Android –- весьма успешный эксперимент, при котором к упомянутым выше платформам добавляется Android, всего было 6 таких выпусков;
  • Humble Music Bundle –- экспериментальный выпуск, полностью посвящённый музыке;
  • Humble eBook Bundle –- экспериментальный выпуск, включивший в себя электронные книги;
  • Humble Comedy Bundle –- экспериментальный выпуск, состоящий из выступлений стендап-комиков;
  • Humble Weekly Sale – относительно недавно начатая, но уже прочно закрепившаяся серия сборников из одной или нескольких игр, выпускаемого еженедельно. Средняя цена здесь появляется далеко не всегда, и совершенно необязательно, чтобы игры имели поддержку Linux или Mac OS X.

Также организаторы делают своим клиентам небольшие подарки в виде добавления одной или нескольких игр (зачастую, тематических или от разработчиков другой игры в этом сборнике), которые игроки получают либо купив бандл в первую неделю проведения акции, либо заплатив выше средней цены.

В первое своё появление на публике, проходившее с 4 по 11 мая 2010 года, организаций акции занималась фирма Wolfire Games, известная Linux-сообществу как минимум по файтингу Lugaru. Её сотрудник, Джеф Розен, был вдохновлен продажами наборов игр в системе дистрибуции Steam и учёл опыт распродажи игры World of Goo по модели «заплати, сколько захочешь», которую организовала студия разработчик 2D Boy в «день рождения» игры, сумев продать 57 000 копий и заработав $114 000.

Сборник ждал успех, а последующие выпуски, к которым робко присоединялись другие разработчики, этот успех лишь закрепили. С тех пор была создана отдельная команда Humble Bundle для организации акции, а свет увидело 18 игровых выпусков. Кто хочет подробнее узнать про выпуски сборников, вошедших в них игр и участвовавших в акциях разработчиков, тот может перейти на страницу Википедии, где представлен неплохой список, включающий в себя эту информацию.

Дополнительные факты:

  • Покупатели могут при покупке выбрать, какая доля от оплаты пойдёт разработчикам, какая организаторам акции, а какая на благотворительность. Никто не запрещает перечислить всю сумму в одно из этих «направлений»;
  • За несколько центов клиенты получают только DRM-Free копии игр, за доллар и более к этому комплекту добавляются ключи для Steam;
  • На протяжении самых первых выпусков акции, покупатели получали не только копии без защиты и ключи для Steam, но и ключи для Desura, сервиса цифровой дистрибуции, специализирующегося на инди-разработках.

Блок ссылок:

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от anonymous

Mark of the Ninja

Эта игра у меня на втором месте в собственном списке лучших игр, что я опробовал в 2013-м. Да, она замечательная. Ещё пройти даже хочется, как раз вторую концовку можно увидеть будет.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

Hammerwatch офигенный. Спасибо за новость.

gear ★★★
()
Ответ на: комментарий от omich

«К Розенталю, сын сапожника.»

А вот Солженицын писал " Берёг, солидолом умягчал, ботинки новёхонькие, ах! ― ничего так жалко не было за восемь лет, как этих ботинков." А. И. Солженицын, «Один день Ивана Денисовича», 1961 г

Или Аверченко "  — Где ботинки? Снится вам? Светло у них, где ж тут ботинки? Никаких ботинков. Только зря от дел отрывают, ей-Богу. "

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gear

«Этот коммент как-то иронично смотрится рядом с твоей авой:)»

Ну так у него графика середины 80х:-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

А что на первом?

Кстати, в Special Edition добавили (для DLC) non-lethal takedown, причём плохие парни могут друг друга приводить в чувство, что больше соответствует моим представлениям о прекрасном.

А ещё там теперь focus mode не останавливает время, что забавно, т.к. в Dishonored наоборот остановку времени в местном аналоге focus mode добавили в DLC.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

А как вообще этот жанр называется? Мне почему-то не понравился ни Dust:AET, ни Shank/Shank2, причём знаю, что не понравились одним и тем же местом, но не могу сформулировать, каким.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, в Special Edition добавили (для DLC) non-lethal takedown, причём плохие парни могут друг друга приводить в чувство, что больше соответствует моим представлениям о прекрасном.

Да, я как раз без DLC играл (его тогда банально не было), думал, что возможность не убивать их была бы если не полезной, то хотя бы позволила отыгрывать определённые роли.

А что на первом?

На первом Dark Souls. Впечатлила тем, что в неё очень приятно играть, что в ней очень интересно подан сюжет, что в ней просто божественно проработана вселенная со своими историями (у меня чуть ли не слезы наворачивались, когда я ознакомился с легендой о путнике бездны).
На третьем Call of Juarez: Gunslinger в качестве годного тупого шутана с минимумом слов и заставок (хотя диалоги во время игры восхитительны) и максимум экшена. Игра изначально не пытается заявить о себе как об умном и современном продукте. Только пафос, стиль и отличные перестрелки, а большего и не нужно.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А как вообще этот жанр называется?

Это «Beat 'em up». Я бы не стал причислять Dust и Mark of the Ninja к одному жанру, ибо первое - это RPG и битемап, а второе - стелс-экшн. Ну а Shank - это тоже битемап, только с упором в чистое рубилово. Разница в подходе и скрешивании жанров. По сути это всё, пожалуй, платформеры (исправьте, если не так).

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

Gone Home — главная героиня игры возвращается домой после продолжительного путешествия и обнаруживает, что ее дом опустел. Беря управление в свои руки, начинаем обследовать жилище и постепенно узнавать историю семьи и главной героини. Окружающие вещи могут многое рассказать о жильцах, навеять воспоминания и провести нас в прошлое, которое расскажет нам драматическую историю.

Ага. Настраиваешься на Alone in the Dark или Shivers, а получаешь слезоточивую историю, как её сестра-лесбиянка скандалила с родителями, а потом убежала с подругой и будет жить долго и счастливо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Я бы не стал причислять Dust и Mark of the Ninja к одному жанру

А я такого тоже не делал, это wakuwaku. Но Dust и Shank ведь очень похожи по ощущениям (и еще вроде Guacamelee), и это всё-таки не моё.

Dark Souls мне давно все рекомендуют. Оно под онтопиком нормально работает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я такого тоже не делал, это wakuwaku. Но Dust и Shank ведь очень похожи по ощущениям (и еще вроде Guacamelee), и это всё-таки не моё.

Ну, это были мысли, а не претензия к кому-либо. Игры схожи, просто в одном нужно рвать врагов и кромсать, а в другом делать нечто подобное, но при этом раскачивать персонажа на уровне настоящей RPG, а не той кастрированной системы, которую пихают в шутеры, гонки и прочее.
В принципе, мне такие вещи тоже не особо нравятся, но в той же Mark of the Ninja очень занятный геймплей с красивыми анимациями, из-за чего играть в игру не только увлекательно, но и физически приятно. Такое ощущение, обычно, вызывается играми, где персонаж в плане управления очень хорошо ощущается, когда ты его буквально можешь прочувствовать.

Dark Souls мне давно все рекомендуют. Оно под онтопиком нормально работает?

Очень сомневаюсь, что её вообще запустить можно. Ради неё нужно иметь или винду, или Xbox 360/ PS3. Ну и геймпад, конечно же (желательно от Xbox'a). И совершенно точно скажу, что игра стоит того.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

в той же Mark of the Ninja очень занятный геймплей с красивыми анимациями, из-за чего играть в игру не только увлекательно, но и физически приятно.

Точно сказано. Именно что очень приятная игра.

Я тут посмотрел, и выяснилось, что оно ещё и critically acclaimed: http://www.metacritic.com/game/pc/mark-of-the-ninja .

Ну так пусть Klei (или теперь Campo Santo?) всё бросают и рисуют дальше уровни к Mark of the Ninja.

Ну или мультиплеер делают, он здесь, в отличие от Dishonored, даже работать будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gear

King's Bounty - классика 90-х и для своего времени у них была вполне приличная графика. Но надо быть полным идиотом, чтобы в 21-м веке выпустить что-то подобное. Сейчас ведь никто не ездит на паровозах, никто не смотрит телевизоры с лупой и т.д?

Rinaldus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну или мультиплеер делают, он здесь, в отличие от Dishonored, даже работать будет.

Либо пусть развивают, либо делают что-то подобное. Я бы хотел сыграть ещё во что-то подобное. Вдруг, я опять испытаю то забытое за год чувство удивительного для себя открытия и увлечённости игрой. В этом году я испытал подобное только с Kirby's Adventure (игра для NES) и Shadow Warrior 2013 (средняя игра, но не плохая).

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

А вот если большинство будет всю сумму в EFF жертвовать, то авторы игор не обидятся?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Я бы хотел сыграть ещё во что-то подобное.

Ну если считать, что дело в главном дизайнере, то тебе сюда: http://www.firewatchgame.com/

Shadow Warrior 2013

Ну да, весьма душевная вещь. Но в wine тормозит зверски. Неужели с учётом Dark Souls всё-таки дуалбут придётся устраивать?!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от everest2014

В DF это работает и наслаждает. В этой хрени конечно же нет.

anonymous
()

SteamWorld Dig

Круто! Копать, убивать, закапывать!

Woofywoof
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Но надо быть полным идиотом, чтобы в 21-м веке выпустить что-то подобное.

Это только твоё мнение.

Сейчас ведь никто не ездит на паровозах, никто не смотрит телевизоры с лупой и т.д?

Ну и что? За то куча людей слушает Моцарта и Элвиса, учатся по работам Ньютона и Дарвина и, да, играют в старые игры.

gear ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да, весьма душевная вещь. Но в wine тормозит зверски.

На форточках ведёт себя очень даже хорошо, оптимизация порадовала. Я понял, что она мне нравится, когда главный герой в начале игры подпевал под песню Stan Bush - The Touch =]

Неужели с учётом Dark Souls всё-таки дуалбут придётся устраивать?!

Скажем так... В эту игру либо влюбляются, либо её начинают ненавидеть. Я из первой категории. Дождался выхода второй части, прошёл её. Собираюсь ради Demon's Souls брать PlayStation 3 под Новый год. Попробуй, фанбаза у игры растёт. Ролики могут в чём-то помочь, но сами тактильные ощущения от управления не передадут. А это нужно попробовать самому: поуправлять персонажем, сделать первые контратаки, зарезать противника (очень характерный звук). Для первой части ещё DSFix надо бы поставить, графика становится лучше благодаря этому небольшому патчику.
Оптимизация игры действительно не ахти, но патчик выправляет графон, а геймпад позволяет пережить управление, вот и всё. Вот так игра выглядит «ванильно»:тынц. А вот так с DSFix: тынц.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

Ну и трешак же...

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

хм, darksouls2 проходится за 20 минут, оно точно стоит 40 баксов?

Если один задрот проходит первую часть за час с небольшим, используя баг, то это не означает, что все её проходят за час, а сама она не стоит своих денег. То же самое и со второй. Если пытаешься троллить, делай это тоньше, а то дурачком каким-то себя выставляешь.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Вспоминается история с 3 биошоком. :3 Не может же типичный линейный шутер без реалистичных физики, графики, и всего остального в 2013 (!) году получать оценки 100, 90 от силы за атмосферность и играбельность. Про первую я ничего не говорил, она достаточно забавная своей хардкорностью, а вот вторая какая-то унылота, похоже, и хамить вовсе не обязательно.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

она достаточно забавная своей хардкорностью

Хардкорности там нет, как и во второй части. Школьники сами себе напридумывали про сложность. Хотел бы я посмотреть, как они будут играть в Devil May Cry 3: Special Edition.

вторая какая-то унылота, похоже

Просто она немного другая. Мне кажется, основная её проблема в том, что локации теперь - это несколько ветвистые прямые с обязательным тупиком, в отличие от первой части, где уровни закольцованы. Проходишь до конца и выходишь там, где уже был, просто дверьку закрытую открыл теперь.

хамить вовсе не обязательно

Извиняй. Очередное обращение к продукту как «оно», а также вызывающие комментарии говорят сами за себя.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Оно — это не обращение, например. :D

Да, я поиграл немного в 1 с клавы, когда она только вышла, порт на пекарни был конечно не очень качественный (от слова совсем), и сложность не то чтобы убервысокая, но не умирать вовсе не получалось скорее из-за особенностей движка, а это уже интересно. :3

// и ещё в биошоке ai компаньона ня и кавай, полезней никого не припомню в играх. Разве что куб из портала.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 2)

Добавили The Bridge, Monaco: What's Yours Is Mine и Race the Sun.

Interlace ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.