LINUX.ORG.RU

Десктоп здорового человека

 , ,


1

1

Надоели скриншоты от тру линуксоидов! Вот, возьмите мой.

Самый обычный убунту мате без уродливых моноширных шрифтов и вырвиглазных цветов, с нормальным рабочим столом, с панельками, с быстрыми кнопками, с переключалкой окон и т.д.

Сейчас местные тру линуксоиды ахнут :D — я на линухе с 99-го, прогаю под него, на работе он, на серверах он, дома он, сисадминил раньше, сейчас девопсю, постгресы, кубернеты, говнеты и т.д. И везде стоит убунта. Не какой-нибудь крутой арч с гентой, а убунта. Потому что убунта это промышленный дистрибутив для больших взрослых дядек, а не трушный для хипстеров и прочей школоты.

>>> Просмотр (4000x1440, 3179 Kb)

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от crypt

потерял веру в убунут после бесславного закрытия «Бага номер 1»

И как это событие повлияло на юзабельность убунты? :)

поддержания _небольшого_ (подчеркиваю даже небольшого) парка убунту десктопов в течении 2х лет

Неужто рач или еще какой альлинукс дали лучше результаты?

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от time_LORd

По-твоему, все хипсторы - школота?

Нет, это существа с суровыми бородами на детских лицах.

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от one117

"дизель кобыл на 250 - 300"

Що знову не такъ?

Просто видел действующие дизельные устанивки на 300 «кобыл» +- и представил джыпъ с таким двигателем а ещё подумалось о топливной эффективности https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельный_расход_топлива . Не ну если затурбинировать на форсаже оно может и выдаёт 300 «кобыл» и более но это слишком для езды.

VKraft ()
Последнее исправление: VKraft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от one117

На упомянутой тобой «сотке» - едет нормально, не надо грязи. Кстати, напомню, что «сотка» у нас разрешена только на автомагистралях. Или ты из этих?

hobbit ★★★★★ ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

прочитал сначала «восстановление госстроя в рф», вот то был бы взрослый дядька, а не всякие там кубернеты-кларнеты

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

На самом деле нивовод и линуксовод близнецы-братья. Так что я не вижу причин, почему линуксоед не может ездить на «Ниве» как и владелец «Нивы» не может быть линуксоидом.

как раз линуксоиды которым нужен линукс ради того чтобы его постоянно чинить — и есть те самые нива-братья

а те пользователи линукс, которые его просто используют для работы и добиваются успеха в облачных технологий (под которых пытался закосить топикстартер) — могут позволить нанять специалиста для обслуживания. да и ниву в калифорнии сложно найти.

actionless ★★★★★ ()

мое почтение пятизвездному господину, запостившему дефолт)

daminatorus ()

Здоровый человек и линукс? Сходил бы ты к врачам. Начни с окулиста, потом к психиатру, затем наверное и до проктолога дойти следует.

cipher ★★★★★ ()
Последнее исправление: cipher (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от one117

Да ладно, нормально она ездит. Во всяком случае везёт и не жалко на ней в лес заехать. Так что хз. Под задачи надо выбирать.

turtle_bazon ★★ ()
Ответ на: комментарий от bernd

Очередной moo-duck, загаживающий дворы своим металлоломом. Причем из худших - ещё и веревочки натянул, территорию типа пометил. А что самое показательное - ещё и горд собой...

DummyBoy ()

Думаешь что если я не люблю Ubuntu, то я напишу в комменты своё fuuuuu? Нет, ты ошибся, если так думал.

Почему бы и нет? Linux на десктопе деградировал в три стадии:

  1. 2002, когда Default Linux перестал существовать, и было смутное время, когда линуксоиды метались с дистра на дистр
  2. 2007, когда убили KDE
  3. 2010, когда убили GNOME

Что касается выбора дистрибутива, то, после предательства Red Hat. У Ubuntu был слоган: «Ubuntu - Linux for humans», что для многих - синоним «Linux для новичков». Но на самом деле, огромный пласт людей, которые раньше пользовались Red Hat, осел именно на Ubuntu. Яркий пример - Райан Гордон «Иккулус». После Red Hat он ушёл на Slackware, а потом на Ubuntu. Новичковый дистр, вроде бы, но матёрому спецу он оказался комфортнее не новичкового

Мне кажется, что Ubuntu никогда не была новичковым дистрибутивом Linux. Она изначально была для опытных пользователей, которые хорошо разбираются в компах (хотя бы в винде). Тогда как Mandrake, например, имеет графичческие утилиты для многих вещей, которые в Ubuntu настраиваются в консоли (или правкой конфигов). Вот её можно было и полному новичку давать (не просто же так именно Alt, который на базе Mandrake, устанавливали в школы). А Ubuntu - ну, не просто из Debian сделать юзер-френдли. К релизу 8.04, правда, стало горазло лучше (как и в Fedora 12, которая перестала быть тем ужоснахом, с которой все «валили» со страшной скоростью)...

Что касается «они убили KDE и GNOME». Я выбрал неподдерживаемый дистр, зато с KDE3 и GNOME2. Но почему бы и не поддерживаемый дистр? MATE, Cinnamon, LXDE, Lxqt и E17, конечно, хуже GNOME2 и KDE3. Но лучше GNOME3 и KDE5. Я вот сейчас пользуюсь Raspberry Pi с LXDE, и мне нравится

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bernd

у меня 2 машины

если обе нивы, то где-то... 0.75 на двоих ))

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от bernd

линуксоводы на патриотах не ездят

вполне ездят, кстати. и куда веселее чем на 200-ках ;)

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от one117

Единственное преимущество этих пепелацов - их тупо не жалко.

минус двухсотки --- она не едет туда, куда едет патриот.

в этом же плюс патра.

но они вместе в двухсоткой тупо маленькие против полноприводной газели, так что только газель 4х4 категории Бэ тепла, лампова и православна.

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: "дизель кобыл на 250 - 300" от VKraft

видел действующие дизельные устанивки на 300 «кобыл» +- и представил джыпъ с таким двигателем а ещё подумалось о топливной эффективности

ну какбэ у двухсотки 4.5 битурбо 270 с завода, не?

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Небольшой монолог от меня по машинам (ибо наболело) :)

200ка это вы про Лэндкрузер? Так Лендкрузер начиная с 100ки (исключая 105й) не делал больше внедрожников. Единственный внедорожник который выпускается до сих пор Тойотой - это 70я серия крузаков.

Пикапики типа Хайлюкс тоже не внедорожники.

Настоящие внедорожники - это даже не рама а следующее:

1. Наличие зависимой подвески спереди и сзади. 2. Раздаточная коробка с понижающим рядом и жесткой блокировкой 3. желатально жесткие блокировки в мостах. Не самоблоки, не электронные эмитации - а именно жесткие блокировки.

Всё.

Таким образом древний Черок - внедор, хотя рамы нет. Хаммер h1, Пинцгауэр, не внедор - независимая повдеска.

Почему на независимой не внедоры - потому что управляемость на скорости которую обеспечивает независимая - не особо нужно на бездорожье.

На бездорожье нужна прежде всего надежность агрегатов.

Любая независимая подвеска состоит из множества открытых шарных соединений которые защищены резинками, чем-то другим их бесполезно защищать. В итоге любой даже крепкий аппарат боится кустов, которые на ура срезают пыльники. В балках зависимых мостов все агрегаты защищены металлом (кроме УАЗ Патриот 2019 модельного года конечно, они вместо классического повортоного кулака сделали открытый шрус ради уменьшения радиуса разворота, клоуны)

Второе почему на независимой - не внедоры - потому что важна длинна хода подвески, чем дольше колесо способно соприкосаться с землей тем больше проходимость (т.к. пятен контакта больше), тем меньше шансов завалиться на бок (в триале). Независимая на обычных заводских машинах не может иметь столь длинный ход как зависимая, в виду невозможности сделать достаточно длинные рычаги подвески. Есть конечно прототипы которые на независимой подвески выдают больше ходов чем на зависимой - но цена такого решения - цепной привод колес, или гидропривод и т.п. - т.е. ненадёжно и до сих пор в оффроудспорте такие решения не находят поппулярности.

Наглядным примером какие конструкции действительно внедорожные - нужно посмотреть на RFC чемпионаты в Малайзии, какие машины ездят на Ладоге, или какие машины ездят в Американском оффроуде - подобвляющее большинство машин - на зависимой подвеске.

В итоге чел покупает 200ку или подобное, выезжает на бездорожье, передок не имеет ходов, настоящих блокировок нет - эмитации не позволяют брать ходом некоторые препятствия, т.к. в отличии от блокировок где крутящий момент передается поровну на два колеса, эмитации тормозят одно и передают момент на другое - в итоге такая машина где-то едет, а где-то встёт колом как и со свободными диференциалами.

А еще куча всяких бесполезных (по сути маркетинговых и для лохов) оффроуд режимов.

А ведь по сути режимов всего два и не более - пониженный или повышенный ряд в раздатке, заблокировано или не заблокировано - и все.

Например подъехал к горке крутой - включил первую и пониженную быстро, одним взмахом руки и поехал.. На 200ке нужно остановиться, выбрать джойстиком режим спуска с горы и поехать - пипец бред и неудобно.

bonta ()
Ответ на: комментарий от bonta

ну и еще - мощность конечно важна, понижайка - не панацея, но более скажем 150 сил во внедорожнике - лишнее если это увеличит его массу. Приоритет малая масса нежели мощность. Но опять таки если на малолитражный мотор поставить огромные колеса и обеспечить их вращение огромным понижающим числом главных пар мостов и тюнинг-парами раздаток - то такая машина «забуксует» там где поедут обычные внедорожники на стоковых колесах - ибо кое-где нужно дать динамики с места (например из ямы в скользкую горку поехать) и вот такой вот бигфут - встанет.

т.е. мотор важен, мотор решает на бездорожье. Но важнее ньютоны а не огромное кол-во л.с., т.е. всякие гелики которые очень мощные в итоге на бездорожье уступят таким же геликам из 80х в которых л.с. было не более 150 (что более чем хватало), но зато малый вес.

bonta ()
Ответ на: комментарий от bonta

200ка это вы про Лэндкрузер? Так Лендкрузер начиная с 100ки (исключая 105й) не делал больше внедрожников. Единственный внедорожник который выпускается до сих пор Тойотой - это 70я серия крузаков.

с двухсоткой одна проблема: ее жалко :(

а так я тоже идеологический патриотовод (100к+ накатал), я все понимаю :)

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

не спорю. слово «кобылы» потребляцкое. сравни десктопную гигабитку и серверную. это аналогия которая по смыслу близка к теме о двигателях. В сфере потребляцкой где меряют в «кобылах» или в промышленой где те-же «кобылы» имеют дополнительные атрибуты (на каких оборотах делались замеры, на каком диапазоне оборотов крутящий момент оставался не менее чем, сколько живёт турбина, в каком режиме наступает желанная топливная эффективность и т.д.) а не мощность замерянную перед самой смертью мотора - PBD(power before DeatH, быть может консорциумы автопроизводителей на своих сходняках договариваются о стандартах но SAAB они суки съели и не подавались). кстати с конца 200х произошел качественный «скачок» к двигателям которые легче экономически заменить чем отремонтировать, при таком раскладе этот мотор можно и зафорсить до зелёных соплей, сэкономить на металле что просматривается и в сфере информационных технологий.

VKraft ()
Ответ на: комментарий от one117

Патриот - вообще молчу.

Да ладно, оцинковки хватит.

Shadow ★★★★★ ()

Можно пару вопросов?

Почему именно убунта, а не скажем чистый дебиан? Какие еще тебе нравятся дистры кроме убунты?

Я гляжу у тебя думец не рабстоле? Что за версия? И во что еще любишь поиграть?

deepforest ★★ ()
Ответ на: "дизель кобыл на 250 - 300" от VKraft

Ну ладно, 200. У меня просто бензин 400 кобыл - примерно мощу подбираю на дизеле соответствующую.

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Если бы фото было из окна деревенской избы - вопросы бы не возникали.

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Нунафиг, меня эскалейд вполне устраивает!

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shadow

Не, двигло не очень, надо мощнее. Нужна оцинковка + двигло + салон. Пусть останется механика.

one117 ★★★★★ ()

У здорового человека ЭВМ, десктопы только у курильщиков и смузисосов.

perl5_guy ()
Ответ на: комментарий от one117

На пониженной с блокировками разве не вытянет?

Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от one117

меня эскалейд вполне устраивает!

да ну, а мне не понравилось. не сказать что большой внутри, все эти дутые дверные карты --- ну нафига...?

а газель --- ну... сука агрегаты --- бяда с ними. газель --- это одна большая бяда, но других такого размера и в какие-то понятные деньги тупо нет :(

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shadow

На пониженной с блокировками разве не вытянет?

я рекомендую попробовать как это, «пониженная», «блокировки» и ваще «полный привод» :)

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shadow

Ты постоянно на пониженной с блокировкой ездить можешь?

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Не, я люблю чтоб гур был хороший, автомат, жопку могло и греть и охлаждать, чтоб пороги выдвигались, а не задирать ноги.

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от one117

У взрослых дядек стоит то, что должно стоять, и не надо тут подкалывать. У каждого свои требования к инструментарию.

Вменяемый лоровец?! Та ладно не может этого быть...

LinuxDebian ★★★ ()

Вы сейчас всей «илите» с i3wm и прочей хипстотой с пони вызов бросили.

По теме - также стоит дефолт 16.04 Unity. А на работе вернулся к 10ке, ибо когда у всех винда, а ты модный - не удобно.

fman2 ()
Последнее исправление: fman2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от one117

автомат

иногда хочется, да. но у меня в патре круиз и какбэ норм.

чтоб пороги выдвигались, а не задирать ноги.

вот кстати патр по удобству посадки имхо лидер всех этих больших ведер. круче разве что газель-некст, там в кабину как домой заходишь :)

Rastafarra ★★★ ()
Ответ на: комментарий от VKraft

сравни десктопную гигабитку и серверную

Сравнивал. Не нашёл разницы. Ну, конечно «десткоп» - понятие растяжимое. Понятное дело, китайские PCI платы гигабит не вытягивают. Но набортный десктопный Интел - я не знаю, чем он отличается от серверного. Такой же.

lenin386 ★★ ()
Ответ на: комментарий от VKraft

Да есть радиатор, даже греется. Но как измерить профит ? По-моему, просто в серверные ставят старые, «проверенные» лол решения, но подразгоняют их, чтобы с современными чипами тягаться могли. Также, как и процессоры : все эти хсеоны на 2-4 сокета - тупо устаревшие ядра, с прикрученной мультипроцессорностью. Проверенность решения от мелтдауна и спектра не спасла.

lenin386 ★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)

ubuntu
испорченный дефолт
ШГ

Мусор.

gnu3d ()
Ответ на: комментарий от one117

ЭУР как-то прикольнее. Хотя, может, не довелось на ГУРах ездить просто.

turtle_bazon ★★ ()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Ездил на том и на другом (в том числе на машинах одного класса) - разницы не заметил. Правда я слышал в современных ЭУРах есть (ненужная на мой взгляд) ф-я утяжеления руля на больших скоростях (для безопасности). - но на таких я не ездил.

А вот чисто по надёжности - ЭУР конечно в теории лучше. Хотя бы тем что в морозы можно вывернутые колеса оставить и ничего не выдавит :)

bonta ()

Что-то столько тут про авто - что кажется пора отдельную темку на чем красноглазики возят жопу или для души катают :)

bonta ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ХЗ. Я много что перепробовал - более всего понравился Эскалейд и ещё Ниссановский Титан.

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

ЭУР имеет свойство со временем начинать люфтить, тянуть начинает с зазора, к тому же зачастую не доворачивает колёса при крайних положениях :(

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bonta

ЭУР

Его надо уметь готовить, фирменный стиль --- не возвращать в 0 колеса и черезмерная острота управления.

Мне вот нифига не заходит

Rastafarra ★★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)