LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Рассказываем о себе

 , ,


5

2

А почему в толксах нет топовой темы где каждый бы мог рассказать о себе? Предлагаю оставить эту.

Итак начну:

Кто: родом из Подмосковья, живу в Москве (съемное жильё), женат, неформал, образование высшее техническое, работаю последние 5 лет по IT-специальностям: мастер по ремонту оргтехники, системный администратор, инженер группы мониторинга.
Интересы: путешествия, эксперементы, компьютеры; программером не стал, но отношусь к ним с благоговением как к представителям высшей касты.
Отношение к GNU/Linux: однажды психанул и поставил себе Linux; потом подумал, что надо изучить его основательно, чтобы стать профессионалом, с тех пор двигаюсь вверх в этом направлении; имел два факта успешного внедрения Linux на работе; освоению сильно препятствует незнание английского (изучить который похоже не судьба), да и русские материалы порой написаны таким языком, что когда поймёшь - сразу хочется переписать это, но своими словами; в чём мне сейчас больше всего котелось бы продвинуться так это: научиться понимать и писать bash-скрипты, научиться настраивать udev, syslog, тюнинговать ядро и собирать пакеты.
Отношение к ЛОР: лучший рунетовский сайт о GNU/Linux вместе с unixforum.org, opennet.ru и habrahabr.ru. Тут особый стиль общения, который может порой некоторых и бесит, зато тут можно задавать любой вопрос, не стесняясь, что он может быть глупым.

P.S: У-ха-ха-ха-ха!

★★★★★

Последнее исправление: sunny1983 (всего исправлений: 2)

родился, ходил в садик, школа, универ, армия, работа. моральным эзкбигиционизмом не страдаю. не женат.

crowbar
()

Лучше бы тему для хвастовства запилили. Куда бы каждый мог вывесить какие-то свои проекты, как программистские, так и прочие. Некоторые себе, конечно, уже запилили треды эпической музыки, например.

Sadler ★★★
()

30 лет

бородат

ветеринарный врач

немного рисую

людей не люблю

да и животных не очень

pyometra ★★★★★
()

лучший рунетовский сайт .. вместе с ... habrahabr.ru.