LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

зачем в видеокарте поддержка opengl?


0

1

Есть OpenCL, позволяющий проводить произвольные расчеты на видеокарте. Зачем в этом случае поддержка OpenGL самой видеокартой, когда можно, в принципе, использовать софтовый рендер (и модифицировать его по своему желанию), но силами OpenCL?

★★★★★

Зачем в ARMv7 аппаратная поддержка чисел с плавающей запятой? Ведь это уже реализовано программно!

Аппаратная поддержка куда быстрее работает, чем через OpenCL. Да и цели у этих двух спецификаций разные. Заморочались бы программно реализовывать.

Adonai ★★★ ()

Затем, что аппаратное ускорение быстрее.

Valkeru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Adonai

Аппаратная поддержка куда быстрее работает, чем через OpenCL.

почему? Разве openGL работает не в виде специальной программы для процессора видеокарты?

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Разве openGL работает не в виде специальной программы для процессора видеокарты?

Аппаратно ускоренные фичи? Не, не слышал.

devl547 ★★★★★ ()

А зачем нужна операционная система, библиотеки и языки высокого уровня?

Anonymous ★★★★★ ()

зачем нужен центральный процессор?

stevejobs ★★★★☆ ()

Ты не поверишь, но в видеокартах нет поддержки OpenGL.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от jeuta

О, глянь мои треды, там полно кандидатов!

shuck ★★★ ()

Зачем тебе нужен компьютер?

Quasar ★★★★★ ()

Откуда тебе знать, может так и реализовано?

ZenitharChampion ★★★★★ ()

всё к тому и идёт, просто легаси.

dimon555 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Adonai

Там по сути то же самое. Куча ядер-числодробилок. Отличается только API.

ranka-lee ()

зачем в видеокарте поддержка opengl?

А действительно, зачем? Ведь есть же DirectX со всеми фичами.

cipher ★★★★★ ()

Продолжение цикла передач «cvs-255 познаёт мир и задаёт глупые вопросы» ежедневно на интернет-канале LOR. Не пропустите.

daemonpnz ★★★★★ ()

Опенцеэлю не доступен на радеонах аппаратный растеризатор, функции fifo в global memory и блоки ROP

ckotinko ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Бот программный, а cvs-255 - аппаратный, в нём есть аппаратная поддержка глупых вопросов, и он может генерировать и задавать их гораздо быстрее.

kranky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

Но нам же не нужна такая скорость. 1-2 вопроса в день вполне достаточно.

Xellos ★★★★★ ()

Я очень далёк от программирования, но разве на OpenCL любой код будет быстрым? Оно же вроде для того, что хорошо параллелится, не?

carasin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Рекомендую спросить об этом у тех, кто действительно занимается кодом. Думаю, Вам дадут исчерпывающий ответ, попутно обвинив в незнании матчасти :D

carasin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

обоснуй глупость вопроса.

Или для тебя любое сомнение в том, что является не более чем собранием исторически скопившихся костылей, является глупостью?

cvs-255 ★★★★★ ()

зачем в видеокарте поддержка opengl?

За тем что и directx.

RedEyedMan3 ()
Ответ на: комментарий от carasin

Я как раз занимаюсь. В современных условиях у вас есть выбор или писать код который может быть распараллелен, и соответственно легко перенесён на разные спецпроцессоры, или писать всю жизнь 1001-ую лайкалку котиков для андроида.

ranka-lee ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Вы так и не ответили, чем direct3d 11.2 лучше opengl 4.4?

Так и ты не ответил. Но не буду больше мучить, лучше он поддержкой со стороны игр.

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Вспоминаю эпопею с введением многопоточности в декодер видео mplayer'а. Что-то там алгоритм не шибко позволял параллелить сей процесс. Это я о том, что, возможно, не любой алгоритм можно распараллелить.

carasin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Я потребитель, мне до лампочки, что там за технологии используются. Игр на opengl под виндой в разы меньше, ну и зачем мне поддержка этого?

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

1. Нормальная линковка шейдеров. Можно передавать разные параметры с выходов одних на входы других. Почти напрямую можно вынести в редактор с стрелочками. 2. Возможность получить специальный синхрообъект который можно подождать и рисовать картинку только тогда когда видеокарта освобождается. Нет больше отставанию GPU на 2-3 кадра.

ranka-lee ()
Ответ на: комментарий от cipher

модульность и возможность добавлять фичи.

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cipher

Я потребитель, мне до лампочки, что там за технологии используются

Ну будь готов страдать, как только тебе потребуется что-то нестандартное.

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

потребуется что-то нестандартное.

Что?

будь готов страдать

Страдаю я, когда запускаю линукс, а там ни паиграть!

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

2. Возможность получить специальный синхрообъект который можно подождать и рисовать картинку только тогда когда видеокарта освобождается. Нет больше отставанию GPU на 2-3 кадра.

SwapBuffers wait for vsync? Нет не слышали.

steemandlinux ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну если ты из людей модельного ряда «Ничего не знаю, хочуууу играааать!!!!»

Я же написал, что у меня дома комп для игр.

PS или xbox

Они не нужны по определению. А мне, как любителю ММО, РПГ и шутеров, особенно не нужны.

cipher ★★★★★ ()

Зачем в этом случае поддержка DirectX самой видеокартой, когда можно, в принципе, использовать софтовый рендер (и модифицировать его по своему желанию), но силами OpenCL?

Исправлено.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Да-да, оно ждёт vsync, потом помещает в очередь где то внутри себя и рисует только через 2-3 кадра.

ranka-lee ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.