Я на найтмаре кваку даже не садился играть, меня и так довольно больно били. Однако, квака - не та игра, которую надо противопоставлять «тормознутым современным играм». Первоквака тоже была на момент выхода аццки тормознутым йобакрузисом.
Первоквака тоже была на момент выхода аццки тормознутым йобакрузисом.
это вообщето самая быстрая игра в жанре FPS, даже cpma и wsw не дотягивают. и ебой она не была в силу того, что не бабло и консоли были на первом месте тогда.
теперь мощности позволяют не жмотиться на настройкахъ.
А если обмазаться darkplaces'ом с толстыми текстурами, да включить indirect light или что там еще, то можно даже поностальгировать по тормозам того времени. Единственное, что злит - на фоне модных текстур особо бросается в глаза примитивность моделей и анимации, но с этим ничего не поделаешь.
Я на найтмаре кваку даже не садился играть, меня и так довольно больно били.
Первую-вторую уже почти не помню, а третьеквака была на найтмаре несложной. Просто тактика там чуток меняется. Ну, и, очевидно, надо было устанавливать правильный FPS, чтобы делать все финты.
столько лет назад было, уже ничего не помню кроме как то что мышка дымилась. Дай бог противника хотя бы в пределах экрана удержать :). Вот можно заценить скорость перемещения: https://www.youtube.com/watch?v=Ttpl7lV3D8c
thesis> Кутришных (и его клонов) скоростей там нет даже рядом
Да ладно? Quake 3, кстати, как раз ближе к первому Quake, чем Quake2. Хотя Quake на мой взгляд всё равно быстрее, чем Quake 3. При этом на равной степени с Quake стоит Warsow.
старые шутаны на столько хардкорны и динамичны, что и графон не нужен. сейчас такого не делают.
А что поделаешь? Шутеры с медленным геймплеем - это результат адаптации быстрых стрелялок прошлого века, под изменившийся рынок видео-игр в период консолей пятого и шестого поколений.
Аналоговые рычаги на геймпадах плохо сочетаются с быстрым гейплеем в FPS. Так как игнорировать пользователей приставок с финансовой точки зрения было не разумно, разработчики и издатели постепенно увеличили долю FPS на консолях, тем самым задав общий тренд в развитии жанра. А также, не стоит забывать о пагубном влиянии «реалистичных» военных шутеров.
Из недавно вышедшего, Rise of the Triad динамичен и обладает не скучным дизайном уровней. Правда на момент релиза, был весьма прожорлив. Особенно для игры с такой графикой.