На софтверном режиме и AMD K6 летала относительно шустро.
вот именно, что «относительно». Это же игра, тут (для прохождения) миллисекунды играют роль. 20мс это в игре уже ВРЕМЯ, и если у тебя не 20мс, а 2мс, то результат прохождения совсем иной. Сам попробуй, и сможешь с лёгкостью творить такое, что раньше тебе было тупо недостижимо. Я пробовал, и сейчас мне 38, а не 25, реакция уже не та, но вот прохождение ЧСХ намного лучше. Потому-что железо на порядок лучше, оно не тормозит, и кроме того, я лучше вижу(и дело не в глазах, а в графике).
Свист ладно. Мне еще очень нравилась озвучка летающей мелкой плюющейся херни, не знаю, как они называются. Ну и звон гранаты, скачущей по коридору, тогда очень штырил, да и просто звук удара топора по стенке тоже.
Реакция как раз *та* ;) И рука стала тверже, чем в 25. И восприятие стало лучше.
эх... Если-бы это было правдой...
На скоростях первоквейка, нуб видит окружность вокруг прицела радиусом пикселей в 20. Профи же, на прицел даже и не смотрит.
дык я и тогда нубом никак не был. Это сейчас уже все секретки позабыл.
Дело ведь не в тупой скорости реакции...
И в скорости тоже. И в ширине обзора. И в детализации. И даже в звуке, который тоже раньше тупил, и воспроизводился не совсем так, как должно(не важно, раньше или позже, важно, что-бы ракету можно было услышать ВОВРЕМЯ, а вот это в те годы не очень получалось)
По ссылкам задротство. Если я буду играть в кваку целыми днями на протяжении многих лет - мне даже оружие не надо будет, я буду убивать силой мысли или взглядом через стену.
Проблема в том, что в любом Mass Effect сложность боёв никакая. Я первый ME проходил псиоником используя 2 скила - точность пистолета, щит. Союзников не контролил в принципе. В таком же ключе проходил и 3ю часть, только за какой-то другой класс. В общем и целом - сложность геймплея в ME - никакая, а сюжет норм (я такое называю «интерактивное кино»).
А с чем можно сравнить - хз. Все игрыл этого жарна (новые «RPG» с закосом под первых Deus Ex) скатились в «интерактивное кино».
По ссылкам задротство. Если я буду играть в кваку целыми днями на протяжении многих лет - мне даже оружие не надо будет, я буду убивать силой мысли или взглядом через стену.
ИЧСХ характерно, такое задротство ничего не дает. Если задротство, например на гитаре, могут в результате оценить остальные, то сабжевое задротство могут оценить только такие же задроты.
Что конечно не отменяет факта унылости геймплея современных шутеров и крутости геймплея старых.
ты упорот, товарищ) DeusEx, особенно первый — это RPG а не шутан.
Бггг. А что это за жанр такой, когда терминатор в боевой экипировке гуляет по улицам и ведет диалоги о погоде с населением? Как называется, а то я не помню что-то?
если чо, убивать людей просто так — плохо. Даже если можешь. Страшно представить, что было бы, если бы ты был детективом.
С чего вдруг он терминатор? Ему одной пули в лоб достаточно чтоб кони отдать.
ОЧЕНЬ позлил первый босс за стелса. Когда надо целый час закидывать мужика коробками. По-моему это задротство еще большее, чем Q1 :)
Или вот, когда надо спасити вертолет. Я играл чтобы никого не убивать. А эти придурки сами себя гасят. Т.е. после контрольной точки надо рвануться и положить всех ДО того, как они сами себе причинят повреждения. Ну офигеть теперь, симулятор ковбоя) Час точно переигрывал снова и снова
Ну да. Роль офисного курьера в антураже терминатора.
С чего вдруг он терминатор?
С того, что бывший тренированный вояка, наполовину железный и оружием увешан. А еще клевые чорные очочки и шмот. Имея такой типаж тупо слоняться по городу и вести беседы это, блин, гениальное развитие сеттинга. А! Еще можно рыться в мусорках и допивать пиво! Шедевр!
По ссылкам задротство. Если я буду играть в кваку целыми днями на протяжении многих лет - мне даже оружие не надо будет, я буду убивать силой мысли или взглядом через стену.
в кваке (и во многих других играх) _высшая_ степень задротства: пройти уровень, и _никого_ НЕ убить. (: (можно по разному действовать: кроме просто «сбежать» можно и натравливать монстров друг на друга, ну и загонять их в ловушки тоже можно)
RPG это и есть симулятор определенной реальности, в которой ты отыгрываешь роль. Чтобы узнать о правилах мира, в который ты попал, можно побродить по улицам и послушать людей.
Олсо, разве в HR ты не можешь стрелять в кого хочешь? Кто-то запрещает что ли?
RPG это и есть симулятор определенной реальности, в которой ты отыгрываешь роль. Чтобы узнать о правилах мира, в который ты попал, можно побродить по улицам и послушать людей.
Я о моральной оценке поведения. А так любая игра это симулятор определенной реальности, заставляющая тебя играть роль. Сокобан, например, тоже RPG: ты играешь роль одинокого кладовщика.
Олсо, разве в HR ты не можешь стрелять в кого хочешь?
Я хочу стрелять в плохих, а пока до них доберешься (не считая первой, «вводной» миссии) - пять раз уснешь от дурацкого шатания по улицам, питья пива из мусорок и трёпа.
Чтобы узнать о правилах мира, в который ты попал
Вот нпример была чудесная игра, которая тоже считалась RPG: Blade of Darkness. Там правила мира, в который ты попал, излагались предельно быстро и доходчиво: ты несешь злу пи**ли добра и света, а собственно зло - это всё, что вокруг, давай крутись. Зато боевая система там была бриллиантом, не повторенным нигде до сих пор. А в HR хрен его знает, где сильная сторона. Стелс? Говно там стелс. Стрельба? Говно там стрельба. Сюжет? Или, может, ДИАЛОГИ? Так за сюжетом я на книжную полку слазаю или фильм посмотрю. Главное достоинство игры - интерактивность, сюжет идет сильно потом (здесь_должна_быть_копипаста_про_порнофильмы_из_гугла). Я хочу прогибать реальность, а мне предлагают рыться в мусорках. Ну ок, в любимом бордерланце (РПГ, ога) тоже надо было рыться в мусорках (там вся планета - мусорка), но в них попадались штуки, сильно добавляющие веселья в жизнь, а не недопитое пиво.
и в чем тогда будет игра? Хочется чего-то типа гонок из Звездных Войн. NFS на это похоже, но оно сильно тормознутое, пока ждешь следующего поворота — можно поспать 10 раз. Сложность в NFS есть, но она не в реакции, а в автомобилепроблемах. Грид вообще весь из автомобилепроблем состоит. Это не плохо, это просто другое. Чем так играть, проще сесть на настоящий велосипед, забраться на какую-нибудь крутую горку в лесу и ехать вниз — накал страстей будет в 100500 раз сильнее
при всей любви, BoD ни разу не RPG. Чтобы понять сущность RPG, рекомендую найти в своем городе людей, делающих настолки по World of Darkness, Dungeon'n'Dragons, Cyberpunk 2020 или чему-то похожему