Все посты читать лень, скажу что с огромным удовольствием и ощущением, сравнимым со всякими кваками и серьезносемами я поиграл в первый Prototype. Хотя, честно сказать, не сюжет или графон влечет меня в играх, а как раз возможность устроить мочилово.
ИМХО уж слишком упрощенная эта система AP. Для кого-то это плюс, для кого-то минус.
По ссылке последний баг репорт датирован этим месяцем. Так что ветка растет, но уже наверное не так быстро как раньше. Баги + Ironman = много головной боли.
И по причине тесноты же там тупо негде нормально распрыгаться, как в кутри.
Первоквакеры смотрят на тебя как на....
распрыг в первокваке это не тупое продавливание пробела(прыжок) как в Ку3, а работа мышью-стрейфом-прыжком одновременно. Скорости были быстрее ракеты и да в тесных помещениях (см.на демках).В Ку1 это фича которую не каждый мог воспроизвести, в Ку3 это тупое развлекалово для лузеров.
Ну и в третьекваке можно быстрее. Правда, я тут налуркал, что в первокваке ракеты летали чуточку быстрее, но емнип все эти жуткие первоквакины скорости достигались только путем колдовства в консоли, а это нещитово.
графон в кризисе плохой: джунгли, джунгли, джунгли
Сравните с дизайном контента того же unreal tournament-а 1-го, который я в пример приводил, я уж молчу о хеви металл факк 2. Там да, чуствуется работа дизайнера.
Да, полигонов в кризисе много. Но толку, если этими полигонами ничего нового не выражается. Ну травка, ну деревья, ну морды лиц, а что ещё? А ничего. Спасибо большое, для того что бы посмотреть на деревья и на азиатов мне не нужна игровая видеокарта: мне достаточно для этого в окно выглянуть. И вы не поверите, там совершенно за бесплатно такой графон показывают, с такой детализацией и правдоподобием, что этим вашим кризисам на самых максималках и через 10 лет не догнать.