Главное достоинство игры - интерактивность, сюжет идет сильно потом
Ты говорил бы за себя. Кому-то и Heavy Rain нравится, а кто-то в ADOM играет. Есть куча людей в Minecraft, они тоже вроде как геймеры. А ещё существуют любители Broken Sword и ему подобных квестов.
Так за сюжетом я на книжную полку слазаю или фильм посмотрю.
Зря ты так. Игра это просто другой носитель информации, через который можно подавать сюжет. Интерактивность интерактивностью, но это просто одна из составляющих. Если ты считаешь что она всегда должна быть на первом месте, то тебе надо не в компьютерные игры играть, а в настольные ролевые.
Чувак, я тебе открою малнькую тайну. На форуме, если под текстом стоит подпись, например, thesis, то это значит то, что текст этот писал thesis с целью выразить его, thesis'а, мнение. И та же фигня с другими юзерами. Если ты этого еще не понял, то ты либо недавно в интернете, либо не очень быстро обучаешься.
Да. Я старпер-привереда.
(Что не значит, что я плююсь во все современные игры - Borderlands2 и Splinter Cell: Blacklist гоняю потихонечку).
пажди, ты можешь играть роль и «рыцаря», и «задрота». В стандартной команде приключенцев есть все. Но только если ты _действительно_ можешь делать это. То есть, без посторонней помощи — помощи разработчиков компьютерной игры, или помощи мастера настольной игры. Если твой «рыцарь» хуже «задрота», то извини, это проблема персонально твоих рук)
Да ты уже спалился в «хитром плане» десять раз, но т.к. других троллей в треде нет, придется кормить тебя :3 Отстаивай теперь взаимоисключающие параграфы.
В настольной DnD роль рыцаря можно играть только одним способом: выхватив меч и порубав всех задротов, собравшихся за столом.
Если твой «рыцарь» хуже «задрота»
Вот теперь самое время вернуться к началу беседы, т.е. к DE:HR. Именно там чуваку с заточкой рыцаря разработчиками принудительно навязана роль задрота. И это не прблема персонально моих рук, увы.
Увеличение силы врагов != увеличение сложности и интересности. Он остается тем же самым Press X to Win только для задротов.
Там на такой сложности надо начинать продумывать стратегию боя, а не просто напролом лезть. И тогда я не понимаю, что ты подразумеваешь под «Press X to Win»?
Splinter Cell выпуска 2001 года по стелсу урабатывает HR целиком и полностью. А ведь 8, что ли, лет разницы.
Слазил в кипедию. Блин, десять! Десять лет! Стыдоба.
Да, спидраны занатная штука. Но я не люблю первокваку, когда в первый раз установил, меня стошнило почему то. не из за графики, из за замкнутых пространств наверное. а вот вторая квака моя любимая игра, особенно с дополнениями.
ещё консольные спидраны популярны
http://www.youtube.com/watch?v=CjJFgCjEyM0
Я тоже стелсом играл так же мучался, когда второй раз проходил понял - взял тайфун перед первым боссом, убил его за 2 взрыва, так же и всех остальных, включая вертолет
терминатор в боевой экипировке гуляет по улицам и ведет диалоги о погоде с населением?
Кто сказал Fallout ближе к концу игры? Потому что в любом Fallout как правило так и происходит. Другое дело что в Fallout как правило игрок сам решает как выполнить/завалить большинство квестов
В Хабе освободить чела из Братства Стали, с чего получить силовую броню. Не так быстро и просто, как в Ф2, но всё же ранее середины игры можно уже заиметь.