LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от MyFreedom

Mass Effect, Deus Ex Human Revolution, Skyrim.
Dota2, Starcraft2, CSGO

эскобар.png
А где тут игоры?

Даже Giana Sisters делает их как стоячих.

devl547 ★★★★★
()

Глядя на эти speed run'ы и вспоминая как мы играли, становится грустно от тормознутости нынешних игр.

Это же всё с опытом приходит, надо просто не пожалеть времени и хорошенько задрочиться в игру. В современные игры задрачиваться уже невозможно, слишком они нудные. (хотя bulletshtorm вполне неплохая)

kinik ★★☆
()
Ответ на: комментарий от J

вокруг кроме шутеров есть ещё игры.

Гонок аркадных не осталось, квесты мертвы, RTS годных нет, платформеров не осталось.

А в interactive movie я еще в детстве наигрался.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

ШТА? Что по твоему игра? Правда, никто не запрещает обмазываться говном и пятнадатый год задрачивать рокетджампы

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Гонок аркадных не осталось, квесты мертвы, RTS годных нет, платформеров не осталось.

Need for speed, Starcraft2, Super meat boy? Хотя для тебя же игра для детей круче масс эффекта, что уж тут говорить

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

столько лет назад было, уже ничего не помню кроме как то что мышка дымилась. Дай бог противника хотя бы в пределах экрана удержать :). Вот можно заценить скорость перемещения: https://www.youtube.com/watch?v=Ttpl7lV3D8c

Для pvp это еще медленно, мы с --turbo 255 рубились вот там — да, бежишь обгоняя ракеты, поэтому только двустволка.

soomrack ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kinik

В современные игры задрачиваться уже невозможно, слишком они нудные.

Хочешь сказать квака вершина игростроения? Или battletoads? Ничего тогда не было вот и задрачивали, а теперь плачемся по высоким деревьям и зелёной траве.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Need for speed

Хлам, а не гонки. Последняя из относительно неплохих TheRun была.

Starcraft2

По сравнению с BW - слишком медленная и тупая.

Super meat boy

Почти 3 года назад вышла.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Ну давай, назови игру, вышедшую после 2003-2004 года, в которой есть такой же драйв и азарт как в той же кваке или думе.

kinik ★★☆
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Deus Ex Human Revolution

Я так и не смог понять, почему его все хвалят.
Суровый супербоец, раскачанный имплантами и увешанный оружием, часами тупо ходит по кварталу, ведет долгие нудные разговоры и решает идиотские головоломки.
Тьфу.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Quake на мой взгляд всё равно быстрее, чем Quake 3

КМК, таки кваковское ощущение скорости растет именно из тесноты локаций. И по причине тесноты же там тупо негде нормально распрыгаться, как в кутри.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Мы в один и тот же деус экс играли? В моем охраннику против его воли прицепили железок, он часами ходит по городу в поисках людей, которыеего покалечили и наблюдает жизнь города - одни купили железки и теперь зависят от корпораций, дающих им химию от отторжения имплантов, другие жрут на помойке потому что люди без имплантов работодателям не нужны. Это только первые 15 минут игры

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Он тебе про геймлей говорит, а ты — про сюжет. Да, сюжет в деусе хороший, а геймплей говно. Равно как и во всяких масс эффектах.

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от staseg

Геймплей - любой на выбор. Я играл стелсом, кто-то выше вон как «раскачанный боец». И почему это в масс эффекте геймплей говно? По сравнению с чем?

MyFreedom ★★★
()
Последнее исправление: MyFreedom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от staseg

Хотя в этих наших кваках ни сюжета, ни какого-то особенно интересного геймплея. Просто задор и задрочка, плюс спортивный интерес, что-то навроде нынешних танчиков.

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

охраннику против его воли прицепили железок

Ну.

он часами ходит по городу... наблюдает жизнь города

Вот-вот. И решает дебильные «головоломки» под названием «взлом».
А я срал на жизнь города, я хочу дико убить всех плохих, у меня три пушки за плечами и полный организм железяк. Но нет, имея всё это надо _ходить_ и _разговаривать_.

Это только первые 15 минут игры

Да хрен там. В начале там еще есть для заманухи какая-никакая миссия с войнушкой, а потом начинается какая-то сплошная унылая тягомотина и расхаживание взад-вперед.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

В чем проблема, хочется стрелять - стреляйте всех подряд, в любое место можно попасть пролезая по вентиляции/крышам/подвалам, а можно просто перебив всех, что конечно намного сложнее, одному против кучи полицейских

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

А я срал на жизнь города, я хочу дико убить всех плохих

Надо же узнать кто плохой вдруг хорошего убьёшь.

J ★★★★
()

Глядя на эти speed run'ы и вспоминая как мы играли, становится грустно от тормознутости нынешних игр.

ты знаешь, quake(2) тоже тормозил не подеццки _тогда_. Т.е. может на каких-то суперкомпьютерах и не тормозил, но ктож даст там в кваку рубиться? Ну и видяха для этого нужна была соответствующая, а на доступных мне системах её вообще не было. Да и венды там не было. И, ЕМНИП, нативной кваки тоже тогда не было. Потому в кваку я мог рубиться лишь на домашнем локалхосте, а с какой-нить S3 virge квака не слишком-то и быстро бегала.

Твоё видео создано современными некрофилами, на современном железе.

emulek
()
Ответ на: комментарий от thesis

Сюжеты были в Might&Magic VI-VIII, причем в VI были интересные.

Но геймплей в них был дико тормознутым, практическим таким же как в современных шутерах.

Помню, меня порадовал в VII квест к дракону на первой карте. Я еще подумал оп-а как клево! Наконец-то сильный разброс по сложности сюжетных линий. С легкостью завалил дракона набрал с него железок, и на следующих картах был как бог, ибо оказалось, что валить дракона сюжет не предполагал. Печаль.

http://www.youtube.com/watch?v=nt4-VBCIIaI

soomrack ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от J

Надо же узнать кто плохой вдруг хорошего убьёшь.

В нормальных рпг это было без разницы, сюжет только несколько поворачивался. Можно было отдать вещь, выполнив квест, а потом загасить квестующего и забрать вещь обратно (или просто стыбрить).

Пройденная карта — мертвая карта.

soomrack ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Геймплей - любой на выбор. Я играл стелсом, кто-то выше вон как «раскачанный боец».

Геймплей однообразный! Скучный стелс или скучный супермен.

И почему это в масс эффекте геймплей говно? По сравнению с чем?

Опять же потому что однообразный. «Прилети на планету Х, убей всех, лети на планету Y». В третьем МЭ небольшое разнообразие вносят миниигры по поиску каких-то говен на планетах или астероидах, но очень примитивно. В первом МЭ (может и во втором тоже?) еще была крутая фича с ездой на вездеходе, когда на большой локации можно было найти какие-то ресурсы, квесты, загадки и т.д. — без этого играть в эту игрушку стало совсем однообразно и по факту линейно.

По сравнению с чем?

Ну, самый богатый геймплей ИМХО в играх-песочницах и близких к ним. Flashpoint/Arma, XCOM, включая After-линейку, GTA, космические рейнджеры — то, что вспомнилось сразу.

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от emulek

Со всеми плюшками — да. Но мы без плюшек рубились, на минмальном экране, с минимальными настройками, по сетке типа кольцо на коаксиале...

soomrack ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MyFreedom

стреляйте всех подряд

Не хочу всех подряд, хочу плохих.
А их вокруг тупо нет, а есть миссии типа «сходи туда-то, потри с детективом», «сходи в морг, пазырь на труп», «сходи в участок, найди бумажку», «вернитесь в кабинет, вас ждут» - какое-то нелепое хрен знает что, симулятор офисного работника, по идиотизму создателей одетого как бэтмен.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

«сходи туда-то, потри с детективом

Уговори детектива нарушить служебные обязанности

«сходи в морг, пазырь на труп»

Прокрадись в морг, чтоб выкрасть у правительства чип струпа

Вы вообще в курсе что такое «жанр»? DXHR это RPG, не шутан от первого лица, это написано на коробке с игрой/в стиме, в какой еще рпг нет квестов, а есть коридор с толпой врагов?

MyFreedom ★★★
()
Последнее исправление: MyFreedom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от soomrack

А я как раз не люблю, когда мне в рожу тычут сюжетом. И совсем не люблю, когда меня вынуждают тыкать в рожу сюжетом самому себе - путем ходьбы и ведения каких-то мутных затянутых диалогов.
В первохалве был отличный сюжет, поданный как положено. Эталон, ящетаю.
В бордерланцах отлично подается сюжет, по три строчки в нужный момент, а не торчит у тебя перед лицом всю игру, отвлекая от веселья.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyFreedom

В моем охраннику против его воли прицепили железок

Самовыпилился бы и не портил впечатление от самой первой части.

DXHR это RPG

Первый DX - это RPG. А HR - это айневераскдворзискинцо.

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Уговори детектива

Вооооот. А я о чем? Ты - супермен, увешанный оружием и утыканный имплантами.
Твоя цель: ходить и разговаривать.

Вы вообще в курсе что такое «жанр»?

Бггг. А что это за жанр такой, когда терминатор в боевой экипировке гуляет по улицам и ведет диалоги о погоде с населением? Как называется, а то я не помню что-то?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Со всеми плюшками — да. Но мы без плюшек рубились, на минмальном экране, с минимальными настройками

я не смотрел видео в первом посте, но то, что я видел — со всеми плюшками, и смотрится совсем иначе. Я тут нашёл у себя кучу железок, и собрал комп на LGA478(cel-2400), нафтыкал туда 1024Мб памяти (больше не влезло, только 2х512), ещё нашёл какую-то видяху NVidea с здоровым куллером и пропеллером, и включил кваку2 под оффтопиком зверьХП — эффект впечатляет... Да, убежать от ракеты действительно несложно, причём на максимальных настройках. В _те_ времена всё было намного убожественние.

emulek
()

Шутеры ниочень. И особенно глупо равнять по ним остальные игры. Короче, это все локальные шутеропроблемы.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

А теперь сравни с Quake4 speed run.

http://www.youtube.com/watch?v=aua6i6klihc

и с doom3 speed run:

http://www.youtube.com/watch?v=gW1F0ZcU_Oc

К тому времени когда я увидел первого монстра, первый эпизод (стопка уровней) первой кваки уже давно пройден.

soomrack ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от soomrack

Да я всего 2 игры поигрываю иногда - wot и X3. А, ну да, Цивилизация 5 - зачет. Лучше старых однозначно (с аддонами, разумеется).

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

До мода Caveman to Cosmos четвертой цивилизации пятой еще расти и расти.

soomrack ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от emulek

ты знаешь, quake(2) тоже тормозил не подеццки _тогда_

На софтверном режиме и AMD K6 летала относительно шустро.

Другое дело, что игроки обычно ставили настройки «ниже нижнего» путем принудительного включения минимального mipmapping и убирали оружие с экрана.

И не столько из-за необходимости вытянуть пресловутые 100 FPS, а чтобы тупо не отвлекало.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Первоквака тоже была на момент выхода аццки тормознутым йобакрузисом.

4.2 На Пне-100 с 8 Мб ОЗУ она летала.

ЗЫ Я, вот, Дюка вспоминаю, месилово знаменитое было.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ЗЫ Я, вот, Дюка вспоминаю, месилово знаменитое было.

Да, радовал нестандартным оружием. Еще был ROOT — с кучей типов базук, в т.ч. и ядерной.

soomrack ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

И что это доказывает? Я уснул на спидране православной первой кваки, хотя играл в нее много и с удовольствием.

Не, я понимаю позицию «раньше шутеры были шутерами, а не глянцевым мыльным кинцом» (и девки были моложе, ага), но причем тут скорость беготни?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не скажу за всю озвучку, но вот звук, с которым супостата рвет в клочья гранатой - шедеврален.

На первопне она «летала» в 320х240. Сейчас это экран старого телефона нокия размером 2.4".

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kott

дык надо было у мамы с папой выхлюздить вуду

О, вуду! Лежит, кстати, где-то.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Чем динамичней игра, чем резче и быстрее нужно реагировать, тем большую часть внимания она захватывает. С современными я могу еще и кофейку дерябать в процессе игры.

soomrack ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от soomrack

Чем динамичней игра, чем резче и быстрее нужно реагировать, тем большую часть внимания она захватывает.

Внимание захватывается, когда тебя могут завалить в любой момент, и неважно, бежишь ты в это время или крадешься.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.