Глядя на эти speed run'ы и вспоминая как мы играли, становится грустно от тормознутости нынешних игр.
Это же всё с опытом приходит, надо просто не пожалеть времени и хорошенько задрочиться в игру. В современные игры задрачиваться уже невозможно, слишком они нудные. (хотя bulletshtorm вполне неплохая)
столько лет назад было, уже ничего не помню кроме как то что мышка дымилась. Дай бог противника хотя бы в пределах экрана удержать :). Вот можно заценить скорость перемещения: https://www.youtube.com/watch?v=Ttpl7lV3D8c
Для pvp это еще медленно, мы с --turbo 255 рубились вот там — да, бежишь обгоняя ракеты, поэтому только двустволка.
В современные игры задрачиваться уже невозможно, слишком они нудные.
Хочешь сказать квака вершина игростроения? Или battletoads? Ничего тогда не было вот и задрачивали, а теперь плачемся по высоким деревьям и зелёной траве.
Я так и не смог понять, почему его все хвалят. Суровый супербоец, раскачанный имплантами и увешанный оружием, часами тупо ходит по кварталу, ведет долгие нудные разговоры и решает идиотские головоломки. Тьфу.
Мы в один и тот же деус экс играли? В моем охраннику против его воли прицепили железок, он часами ходит по городу в поисках людей, которыеего покалечили и наблюдает жизнь города - одни купили железки и теперь зависят от корпораций, дающих им химию от отторжения имплантов, другие жрут на помойке потому что люди без имплантов работодателям не нужны. Это только первые 15 минут игры
Хотя в этих наших кваках ни сюжета, ни какого-то особенно интересного геймплея. Просто задор и задрочка, плюс спортивный интерес, что-то навроде нынешних танчиков.
он часами ходит по городу... наблюдает жизнь города
Вот-вот. И решает дебильные «головоломки» под названием «взлом». А я срал на жизнь города, я хочу дико убить всех плохих, у меня три пушки за плечами и полный организм железяк. Но нет, имея всё это надо _ходить_ и _разговаривать_.
Это только первые 15 минут игры
Да хрен там. В начале там еще есть для заманухи какая-никакая миссия с войнушкой, а потом начинается какая-то сплошная унылая тягомотина и расхаживание взад-вперед.
В чем проблема, хочется стрелять - стреляйте всех подряд, в любое место можно попасть пролезая по вентиляции/крышам/подвалам, а можно просто перебив всех, что конечно намного сложнее, одному против кучи полицейских
Глядя на эти speed run'ы и вспоминая как мы играли, становится грустно от тормознутости нынешних игр.
ты знаешь, quake(2) тоже тормозил не подеццки _тогда_. Т.е. может на каких-то суперкомпьютерах и не тормозил, но ктож даст там в кваку рубиться? Ну и видяха для этого нужна была соответствующая, а на доступных мне системах её вообще не было. Да и венды там не было. И, ЕМНИП, нативной кваки тоже тогда не было. Потому в кваку я мог рубиться лишь на домашнем локалхосте, а с какой-нить S3 virge квака не слишком-то и быстро бегала.
Твоё видео создано современными некрофилами, на современном железе.
Сюжеты были в Might&Magic VI-VIII, причем в VI были интересные.
Но геймплей в них был дико тормознутым, практическим таким же как в современных шутерах.
Помню, меня порадовал в VII квест к дракону на первой карте. Я еще подумал оп-а как клево! Наконец-то сильный разброс по сложности сюжетных линий. С легкостью завалил дракона набрал с него железок, и на следующих картах был как бог, ибо оказалось, что валить дракона сюжет не предполагал. Печаль.
В нормальных рпг это было без разницы, сюжет только несколько поворачивался. Можно было отдать вещь, выполнив квест, а потом загасить квестующего и забрать вещь обратно (или просто стыбрить).
Геймплей - любой на выбор. Я играл стелсом, кто-то выше вон как «раскачанный боец».
Геймплей однообразный! Скучный стелс или скучный супермен.
И почему это в масс эффекте геймплей говно? По сравнению с чем?
Опять же потому что однообразный. «Прилети на планету Х, убей всех, лети на планету Y». В третьем МЭ небольшое разнообразие вносят миниигры по поиску каких-то говен на планетах или астероидах, но очень примитивно. В первом МЭ (может и во втором тоже?) еще была крутая фича с ездой на вездеходе, когда на большой локации можно было найти какие-то ресурсы, квесты, загадки и т.д. — без этого играть в эту игрушку стало совсем однообразно и по факту линейно.
По сравнению с чем?
Ну, самый богатый геймплей ИМХО в играх-песочницах и близких к ним. Flashpoint/Arma, XCOM, включая After-линейку, GTA, космические рейнджеры — то, что вспомнилось сразу.
Не хочу всех подряд, хочу плохих. А их вокруг тупо нет, а есть миссии типа «сходи туда-то, потри с детективом», «сходи в морг, пазырь на труп», «сходи в участок, найди бумажку», «вернитесь в кабинет, вас ждут» - какое-то нелепое хрен знает что, симулятор офисного работника, по идиотизму создателей одетого как бэтмен.
Прокрадись в морг, чтоб выкрасть у правительства чип струпа
Вы вообще в курсе что такое «жанр»? DXHR это RPG, не шутан от первого лица, это написано на коробке с игрой/в стиме, в какой еще рпг нет квестов, а есть коридор с толпой врагов?
А я как раз не люблю, когда мне в рожу тычут сюжетом. И совсем не люблю, когда меня вынуждают тыкать в рожу сюжетом самому себе - путем ходьбы и ведения каких-то мутных затянутых диалогов. В первохалве был отличный сюжет, поданный как положено. Эталон, ящетаю. В бордерланцах отлично подается сюжет, по три строчки в нужный момент, а не торчит у тебя перед лицом всю игру, отвлекая от веселья.
Вооооот. А я о чем? Ты - супермен, увешанный оружием и утыканный имплантами. Твоя цель: ходить и разговаривать.
Вы вообще в курсе что такое «жанр»?
Бггг. А что это за жанр такой, когда терминатор в боевой экипировке гуляет по улицам и ведет диалоги о погоде с населением? Как называется, а то я не помню что-то?
Со всеми плюшками — да. Но мы без плюшек рубились, на минмальном экране, с минимальными настройками
я не смотрел видео в первом посте, но то, что я видел — со всеми плюшками, и смотрится совсем иначе. Я тут нашёл у себя кучу железок, и собрал комп на LGA478(cel-2400), нафтыкал туда 1024Мб памяти (больше не влезло, только 2х512), ещё нашёл какую-то видяху NVidea с здоровым куллером и пропеллером, и включил кваку2 под оффтопиком зверьХП — эффект впечатляет... Да, убежать от ракеты действительно несложно, причём на максимальных настройках. В _те_ времена всё было намного убожественние.
Чем динамичней игра, чем резче и быстрее нужно реагировать, тем большую часть внимания она захватывает. С современными я могу еще и кофейку дерябать в процессе игры.