Я вижу лучший вариант таким - автомобили, велосипеды, трамваи и пешеходы находятся на разных вертикальных уровнях. Пешеходы, например, ходят по обычной земле, автомобили могли бы ездить на специально построенных мостах, у которых были бы выводы на разные стоянки, гаражи и пр. Трамваи могли бы ездить под землей, как это реализовано в метро, а велосипеды.. Велосипедисты пусть тоже свежим воздухом дышат :) Конечно, это стоило бы тонны килобаксов, но передвижение стало бы гораздо безопаснее.
Потому что страдают те, кто снаружи автомобиля, а не внутри (ну если не считать судебных наказаний после ДТП, но речь не об этом).
Живу в сельской местности.
В сельской местности могут гонять и правила соблюдают реже, это другой вопрос. Когда машина летит 110 по трассе, это, конечно, опасно. Я говорил про город, когда самое страшное, что может случится это лобовое 60 на 60, которое случается крайне редко и в котором (в нормальном автомобиле) все выживают. А 99.9% дтп это всякие поцарапал бампер и стукнул в бок на повороте, страдают машины и нервы владельцев, не более.
Потому что страдают те, кто снаружи автомобиля, а не внутри (ну если не считать судебных наказаний после ДТП, но речь не об этом).
Ну тогда ДТП на ЖД не бывает почти вообще, т.к. поезд ударяется в 99% ДТП не в другой поезд, а в людей, животных, машины и т.д. А лошадь - так вообще самый безопасный транспорт, т.к. столкновение с другой лошадью нереально :)
В сельской местности могут гонять и правила соблюдают реже
Большинство (кроме пьяных неадекватов) все же придерживается ограничения в 60 km/h. Правда, все 100% ДТП с пострадавшими людьми без пешеходов, о которых я знаю - это как раз случаи, когда это ограничение было проигнорировано одним из автомобилей.
Велосипед достаточно опасный. Начнем с того, что велосипедом легко можно влететь под автомобиль и под поезд :) При этом автомобилю или поезду пофиг, а велосипеду - нет.
Но если на велосипеде заснёшь за рулём, то при резком повороте скорее всего проснёшься раньше чем съедешь с дороги, у автомобилистов этот трюк обычно получается иначе.
У меня друг работал в радиолокации. Не знаю как называется... в общем в аэродромной службе. Ну и вот говорил, что из его бывших коллег никто не удивлялся, что самолеты падают, удивлялись тому, что они вообще летают.
А мой друг служил в морфлоте в Североморске. И сильно удивлялся, что эти корабли еще как-то умудряются сотню-другую километров проплывать, не затонув. А уж наш единственный авианосец - вообще ржавое дырявое корыто.
Угу. А скоро на слове Божием, вестимо, передвигаться будем, и не только передвигаться.
Пока, вроде, ЖД форму сохраняет. Но и там тоже папенькиных сыночков много, которые нихрена не знают, сидят по блату. Работа дороги держится на единичных работниках. У отца на станции сход был, пока тот был в отпуске. Уволили. Потом восстановили правда, но осадок... с какого бодуна увольнять если он в отпуске. Отец в общем принципиально не поехал там ничо поднимать. Сход был у зама. Пусть и поднимает зам.
У нас его так редко ложат, что поверх льда точно класть не станут. Сейчас вообще новая мода появилась поливать на сельских дорогах старый асфальт гудроном а сверху засыпать мелкой щебёнкой, пусть машины сами превращают эту колючку в ровное покрытие.
На ровной дороге тормозить намного проще. А разогнаться - да, это нужен какой-нибудь блатной шоссейник, чтобы по горизонтальной дороге так гонять (а у меня «Стелс», квазидвуподвес).
Ну, я пару раз засыпал на ходу, на шоссе. Причем педали сквозь сон крутил. Один раз с дороги съехал, меня тряхануло, я успел проснуться (все равно скорость-то небольшая была, километров 10 в час), нашел себе подходящее место и лег поспать пару часов; второй раз машина просигналила, но до места, где можно поспать, побрел пешком, т.к. вообще чуть не подыхал ☺
Проехал меньше сотни (25км по дороге, потом ~20км по грунтовке «туда», там получасовой отдых и обратно поехал). «Раскумарило» на солнце, да и вставал я рано (где-то в 6 утра), чтобы по прохладе хотя бы километров 30 проехать.
Можно. Но всяко лучше, чем на другом транспорте. Если ты будешь достаточно пьяным, чтобы падать с лошади, то на велике, мотоцикле, автомобиле ты и с места сдвинуться без ДТП не сможешь.
PS. Лошадь - это единственный транспорт, который привозит пьяного, а при наличии воза - и бессознательного водителя домой без его участия и без ДТП :)
остановки посреди проезжей части. без указателей, без световой и знаковой сигнализации на трамвае.
только 2 недели назад бабушку с ребенком грузовик сбил, выходящих из трамвая.
я вообще рядом с трамваем опасаюсь ездить, никогда не знаешь, что произойдет. то ли он просто притормаживает, то ли двери собирается открывать.
отдельной статьей идут люди, которые хотят ехать на этом трамвае. сегодня дед пошел наперерез к трамваю с поднятым кулаком, оттормаживался в пол на гололеде. у трамвая сигнализации вообще никакой не было об открытых дверях.