LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[бред] Взорвать Луну

 


0

4

Проскакивали одно время сообщения, что Луна не есть естественный спутник Земли, а так же, что она сделана из металла, будто полый шар, мол она звенела(не знаю, как они это проверили, nobody can hear your screams in space) однако никто не собирается лететь туда и разбираться. Так почему бы не кинуть в неё ракетой например?

Если это действительно «наблюдатель», думаю, что эффект не заставит себя ждать, прилетят чинить или каким другим образом отреагируют, а если эта теория окажется недееспособной, можно будет лицезреть прикольный взрыв на Луне. Не думаю, что на Земле мало неиспользуемых ракет.

P.S. Скорее всего вы сочтёте этот тред тупым, так как я почти не разбираюсь в предметах о которых спросил, но поэтому я и поставил тэг бред, мне интересно услышать мнение обитателей ЛОР'а на тему происхождения Луны.

Ответ на: комментарий от cvs-255

4.2
я ж сказал - примерно «~», если день и ночь длились бы десятилетиями - жизнь была-бы совсем другой

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Не может Земля «кувыркаться». Прецессия и нутация присутствуют, но глобальная смена направления вращения может быть вызвана лишь каким-либо внешним телом. Что не замедлило бы отразиться на земной истории. Планеты, ось вращения которых сильно отклонена от перпендикуляра к плоскости их орбиты, испытали такое воздействие давным-давно, еще в эпоху формирования протопланет.

Вот магнитные полюса у Земли «плавают». Но я сомневаюсь, что взаимодействия магнитных полей Солнца и Земли хватит, чтобы «перевернуть» Землю. Просто изменяется амплитуда прецессии.

Те же факты, что в Антарктиде когда-то росли тропические леса, объясняется ничем иным, как дрейфом материков.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Залез таки http://ru.wikipedia.org/wiki/Венера