LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Zhbert

> Я за бан.

Там слева от статьи тоже можно текст оставить.

+ не нужно авторизоваться

- появляется позже после премодерирования

Evgueni ★★★★★ ()
Один из камментов:

21.06.2011 12:23
Начнем с того, что всеми так рекламируемый убунту для дома не подходит. На нем тупо нельзя игры запускать. Уже на этом можно ставить точку. Во вторых лично у меня за пару недель пользования убунтой два раза ломался ее загрузчик. Для обычного пользователя такая проблема просто нерешаема.

На работе да, иногда проще юзать халявный софт под...

два раза ломался ее загрузчик.

OMFG! Где таких д* берут?

Tanger ★★★★★ ()

очередной пеар бунты

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Да ладно, все равно: о чем там можно говорить? Только сказать, что бубунта - никак не линукс, а говно, похлеще мастдая???

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от madgnu

Наверное. Там про убунту чота, я через строчку читал.

thesis ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Да, пусть Жопс, Бальмер и Штольманн в прямом эфире перебранку устроят и посоревнуются, кто больше мозолей сожрет =)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()

статья типа «я много лет др*чил писюн и просто из любопытства решил попробовать настоящий секс». но в итоге как всегда в таких случаях, «крайне редко переключаясь в Windows»

ukr_unix_user ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Жопс и Штульман, не станут вместе с бесноватым в одной передаче участвовать, побить может.

radg ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Не надо: там все равно противопоставление одного говна (мастдая) другому (бубунте). О линуксе там ничего.

10 лет назад в Линуксе было два основных ДЕ (KDE и Gnome) и много узконаправленных. Сейчас есть много узконаправленных.

Папка «Рабочий стол» уже добралась до моего уютного Дебиана.

Появился реестр. Хрен с Гномом. Но туда и прикладной софт настройки пихает (например darktable).

И это всё при увеличении доли с 0.5% до 1%.

adepto ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Скандалы, интриги, расследования!

Сколько калорий в мозоли?

Как зависит курс акций от кардиограммы?

Папа-адвокат, насколько это важно в карьере?

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()

> Windows 7 от компании Microsoft – хорошая операционная система...Но мне она просто надоела

программ, фильмы и музыка, любовно скачиваемая из торрентов последний год

Немного погуглив я выяснил, что существует практически единодушное мнение – новичку ничего кроме Linux – Ubuntu устанавливать не стоит.


попробуйте-ка заставить работать на Убунте мобильный интернет!



У вас теги отклеились, я подобрал:
[жж] [школоло] [неосиляторство]

Deleted ()

Надо было слаку ставить, точно говорю.

Cancellor ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ждем холивара по первому каналу, а лучше по НТВ
Ага, смс-чат. И потом голосование.

Lumi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Только сказать, что бубунта - никак не линукс

разве? А у меня оно на всех моих компьютерах стоит. fvwm и emacs точно такие же как в gentoo. Что я делаю не так?

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Evgueni> Что я делаю не так?

Ты просто нормальный человек :)

athost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

> попробуйте-ка заставить работать на Убунте мобильный интернет!

Омг О_о Никогда с этим проблем не было(три разных мобилы с GPRS'ом на OpenSUSE, Ubuntu и какое-то время на ArchLinux, сейчас 3G с модемом Novatel U720, для которого опять же пришлось из под Linux'а качать дрова на мастдай), а вот на венде это нереальный квест с мобилой LG KG200. Для неё под мастдай тупо нет дров.

Andru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от adepto

Ну, не знаю, как у вас, а у меня реестров всяких нет. И WM у меня попсовый. И директории «Рабочий стол» нет =)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Дык бубунта же - мегакривое поделие... Как там можно что-то настроить? И вообще, если нравятся deb-пакеты, почему бы не использовать дебиан?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от madgnu

> В статье юнити описывается что ли?

конечно, там же про убунту 11.04

name_no ★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>появляется позже после премодерирования

не нужно =)

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от X10Dead

> Когда до конца света останется 2 дня (и это будет 100% БП), я возьму дробовик и устрою геноцид идиотам.

Слабак

name_no ★★ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Как там можно что-то настроить?

Да особо от других дистрибутивов GNU/Linux в этом плане ничем не отличается. fvwm/emacs/TeX Live ставятся из коробки.

Чудеса конечно случаются, но их везде хватает и по сравнению с прошлыми (типа установки софт модема) всё это уже мне кажется мелочами.

И вообще, если нравятся deb-пакеты, почему бы не использовать дебиан?

IMHO разницы между testing и ubuntu особой нет. Установка у ubuntu более отшлифованная. Для личного ноутбука оно предпочтительнее.

Evgueni ★★★★★ ()

Второй же комент убил

Начнем с того, что всеми так рекламируемый убунту для дома не подходит. На нем тупо нельзя игры запускать.

fang ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Что я делаю не так?

Кормишь разжиревшего тролля.

reader ()
Ответ на: комментарий от praseodim

вот мне тоже..
и как 2 раза? он его чинил? он??
Или он для этого переустанавивал бубунточку?

Tanger ★★★★★ ()

Статья проплачена, а потому уныла.

fenris ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

ресета чего? восстановлния дефолта биоса?

Все что может произйти - харды местами поменяются. винда от этого же не спасает?

Tanger ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Tanger

>>два раза ломался ее загрузчик.

OMFG! Где таких д* берут?


Не знаю из-за чего, но на ноуте у практически незнакомых мне людей, убунта отказывалась грузиться - что-то происходило с файловой системой под корнем. Лечилось загрузкой с другого носителя + fsck. Не было возожности разобраться, но с тех пор я с недоверием отношусь к ext4. С накопителем вроде всё в порядке было.

temporary ★★ ()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

купил нормальную брендовую железяку и удивляешься, что все просто работает? :)

Хм, не знал что она брендовая :)

Andru ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.