LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Приборная панель российского спорткара Маруся сделана на embedded Linux


0

0

На официальном сайте заявлено, что приборная панель отечественного спортивного автомобиля Маруся сделана с использованием embedded Linux собственной разработки.

Перемещено no-dashi из Linux в России


Ответ на: комментарий от Renso

>>>Ну их и покупают, у нас пол города этих логанов, а собирают их не во франции заметь..

К франции они отношения не имеют - вроде бы это румынские табуретки. А Рено - это так для понтов.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

>не дееспособной показала себя не рыночная экономика, а топ-менеджеры >крупнейших американских банков, из-за которых, можно сказать, и >наступил кризис >F_ract_a1L (*) (12.01.2009 9:19:06)

Всем рекомендую фильм "дух времени". Полезно для самообразования.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от SI

>Анонимус спор идет о том привозить или не привозить подддержанные иномарки - Рено логан собирается в большинстве своем на местных заводах.

Ну так наши заводы по сборке иномарок - показатель того, что умеем делать, если очень заставить. А вот автоваз должен умереть - его двадцать лет тянут, а они даже не подумали сделать качественный автомобиль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>А вот автоваз должен умереть - его двадцать лет тянут, а они даже не подумали сделать качественный автомобиль.

Как ни странно это единственный отечественный автомобиль. Кроме КАМАЗа.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вот автоваз должен умереть - его двадцать лет тянут, а они даже не подумали сделать качественный автомобиль.

Умереть должны перегонщики японского автохлама.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Кроме того, импорт машины - это уходящие из страны нефтебаксы (и пр).

Да, конечно, лучше кормить автоваз, директора которого за ваши деньги купят себе ещё одну виллу во франции. А авто как было некачественное, так и останется.

В условиях рыночной экономики единственным методом воздействия на производителя со стороны потребителя является спрос.

Автоваз уже давно мертв. Он не делает автомобили, он делает ведра с болтами. И только жалкие попытки продажных политиков держат его на плаву.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Но глупо требовать по цене бэушной японской машины сделать такую же по качеству российскую машину. Это неосуществимо физически. Но вывозить баксы за бугор... Зачем?

ололо. рассмешил. для начала посчитай сколько денег из стоимости машины из японии оседает на таможне, потом пощитай сколько баксов страна тупо просрет на некачественных машинах произведенных на ее территории...

вывод: не умеете делать машины, не делайте, банкроттесь, оставайтесь без работы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> вот именно защищают интересы только производителей

>Давай отменим все пошлины, сядем на природную ренту и лет 5 будем сладко жрать. Нефть очень быстро закончится, своего производства нет, потому что "говно и совок" и развалить его надо. Что ты кушать будешь? В СШП побежишь на пособие гамбургеры жрать? Ждут тебя там, там своим ниггерам на крэк не хватает, а тут ещё наши Васи распальцованные припрутся.

давай с голой жопой просидим 5 лет работая на эту страну а потом поедем в СШП и дальше по твоей схеме ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

>>У нас и так с автопромом проблемы, ещё и спорткару дать название - Маруся... кошмар.

>Чем тебе название не нравиться?

+1! :)

Название блеск!

"Маруся от счастья слёзы льёт, как гусли душа её поёт!"

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>Как ни странно это единственный отечественный автомобиль. Кроме КАМАЗа.

И что? А если они начнут выпускать машины без двигателей - тоже заставим людей силой их покупать? Ах, ведь это последний отечественный производитель, надо его поддержать. А производитель даже не пытается производить, только цены поднимает.

Может сразу начнем просто платить автовазу за то, что он такой единственный, замечательный и отечественный? Им, бедным, даже автомобили делать не надо будет. А то устали очень.

anonymous
()

Фоменко наше всяческое уважение!!!

GladAlex ★★★★★
()

А скорости там через bash переключать можно будит?

Borlok
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вот именно защищают интересы только производителей - тех кого пролоббировали, а не обычных граждан, чтобы они ездили на нормальных машинах, а не на своем родном простите гавне...
Вы, как обычный обыватель, не хотите видеть дальше своего носа.
1. Вот вы купили бэушную японку за 5 000 баксов. Вы их вывезли из страны и все - эти деньги работают на Японию, а не на нас. Вы купили отечественное авто за 5 000 баксов - эти деньги остались в России и еще не однократно вам вернутся: через зарпату работяги на автозаводе, через пенсию стариков, которую они получат с налогов, заплаченных производителем и так далее.
2. Никто не запрещает покупать японок. Хотите - покупайте. Только будьте добры теперь заплатить пошлину с машины зв 5 000 баксов с аукциона не 100%, а 120 (цифры с потолка;)). Возможность-то у вас не отбирают. Хотите - ездите на "нормальных авто". Только денег чутое больше заплатите, чтобы отечественные производители имели возможность выпустить нормальные машины. Вот и все. ;)

altuser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вывод: не умеете делать машины, не делайте, банкроттесь, оставайтесь без работы.

Дура, без производства хотя бы для внутреннего пользования нефть ты проешь очень быстро. А как проешь, обнаружится, что ты никому не нужен вместе с остальной офисной шелупонью. Не нужно будет стране столько админов. Будешь "программистом" в госконторе за 7 штук работать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GArik

>ыхыхы, так оно не Маруся, MARUSSIA

Англичане хреновы! "Маруся" и точка!!! ;)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Ты же водку не покупаешь неизвестно где? А почему бы не применить тот же самый подход ко всему остальному?

Да в магазине я тоже весьма пристально бутылку рассматриваю, на предмет палева.

>Да не сыпятся они, сколько уж можно говорить?

Вам повезло. А как кузов, кстати? Брат с калиной еще 20 тыс. не прошла уже намудохался с тормозами и подвеской.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так уж получилось, что я родился в России. Мой родной язык - русский. И мне гораздо приятнее видеть надписи на _моем_ родном языке. Тоже касается и прикладного ПО, которое я использую в работе. В данном случае мои навыки владения иностранными языками никакого значения не имеют. Если вы так любите везде созерцать иностранные надписи - дело сугубо лично ваше.

googlies
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Действительно. Японские машины полное Г. Смущает иное, куча народа >гоняет на машинах 88-95 годов. Никогда ничего в них не ремонтируя. >Некоторые отморозки даже масло не меняли ни разу. И оно ездиет. Про то >что японский драндулет производства 70-лохматого года по салону и >дизайну куда лучше современных тазов я просто молчу. >anonymous (*) (12.01.2009 9:57:35)

Феерический бред. Не видели вы подержаных иномарок. Не бывает такого. Когда иномарке 15 лет, она уже по сто раз попадала в аварии, её по всякому и кустарному ремонтировали. Когда владелец смотрит на цены запчастей у него вылезают глаза на лоб. Я знаю человека, который покупал мелкие запчасти от ВАЗа и ставил на свою БУ иномарку, потому что дорого с запчастями у японцев.

Сами япоцы ездят на машинах возраста 3-5 лет. Потом им не выгодно - налоги не позволяют ездить на старье.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да, конечно, лучше кормить автоваз, директора которого за ваши деньги купят себе ещё одну виллу во франции. А авто как было некачественное, так и останется.
Вы не видите дальше собственного носа: сейчас мы продали ведро нефти, купили ведро с болтами в Японии. Что имеем дальше? Дальше нефть кончилась, собственного производства нет. Алес. На что будете следующее ведро с болтами покупать? На рубли? Нах они кому нужны?

> В условиях рыночной экономики единственным методом воздействия на производителя со стороны потребителя является спрос.

Персонально для тех, кто не догоняет. Бэушная машина, даже учитывая пошлины, будет стоить существенно меньше СЕБЕСТОИМОСТИ аналогичной новой машины. Этому способствует масса факторов. Вы по сути требуете, чтобы вам по цене, ниже себестоимости продавали качественные и НОВЫЕ машины. Ага?

> Автоваз уже давно мертв. Он не делает автомобили, он делает ведра с болтами. И только жалкие попытки продажных политиков держат его на плаву.

Вы не видите дальше своей баранки. О детях хотя бы подумайте. Возможно вашим детям нефти уже не останется. И они будут ходить пешком или доюзывать ваш дроволет. ;)

altuser
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Вы купили отечественное авто за 5 000 баксов - эти деньги остались в России и еще не однократно вам вернутся: через зарпату работяги на автозаводе, через пенсию стариков, которую они получат с налогов, заплаченных производителем и так далее.

И мои деньги лежат на счету ещё одного руководителя завода, ему как раз надо новый бентли купить. Сколько вам лет? Вы верите что ваши налоги куда-то идут?

Посмотрите динамику роста цен на вазы за последние пять лет, и на рост зарплат на заводе в это же время.

>Хотите - ездите на "нормальных авто". Только денег чутое больше заплатите, чтобы отечественные производители имели возможность выпустить нормальные машины.

Не первый год отечественным производителям дают "поблажки", льготы, вводят пошлины итд. А нормальных машин так и не появилось. Может просто на автовазе не умеют работать?

Я с удовольствием куплю отечественную машину. Производимую на иностранном заводе на нашей территории. Почему-то там, в отличие от ваза, автомобили получаются лучше. А кормить за просто так руководителей ваза я не согласен - меня то они не кормят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>и что мешает открыть собственное производство, по крайней мере по >ключевым позициям? >// wbr >klalafuda **# (*) (12.01.2009 10:02:05)

У ВАЗа так и есть - он сам всё производит, а мелоч на стороне.

Почему вы так переживаете за ВАЗ? В России открываются другие заводы. Есть Рено Логан.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от Renso

>>Митингуют ?

Ты чо - там демократия - на митинге заметят - сразу в черный список - на нормальную работу не устроишся.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я с удовольствием куплю отечественную машину. Производимую на иностранном заводе на нашей территории.

Ну так в чём же проблема ?

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>Ты чо - там демократия - на митинге заметят - сразу в черный список - на нормальную работу не устроишся.

Та ну ? Иди ты! О дичь какая, а ещё самураи...

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не первый год отечественным производителям дают "поблажки", льготы, вводят пошлины итд. А нормальных машин так и не появилось. Может просто на автовазе не умеют работать?

Потому что лично ты не купишь даже супер-золотые жигули с мотором от феррари за те же деньги, за которые рядом будет стоят подержаное японское говно. Потому что ты быдло и совок в худшем смысле этих слов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И мои деньги лежат на счету ещё одного руководителя завода, ему как раз надо новый бентли купить. Сколько вам лет? Вы верите что ваши налоги куда-то идут?
Вы не поверите, но наши налоги действительно куда-то уходят и даже возвращаются мне. Возможно, у меня жизненного опыта поболя.

> А нормальных машин так и не появилось. Может просто на автовазе не умеют работать?

Сколько стоит 5-10-летняя японка и сколько стоит новый автоваз? Вы требуете аналогичного качества у новой машины за стоимость двух бэушных. Откуда вы хотите супер-пупер качества? Вы верите, что за стоимость одной булки хлеба можно выпечь две и остаться еще в наваре?

altuser
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Вы не видите дальше собственного носа: сейчас мы продали ведро нефти, купили ведро с болтами в Японии. Что имеем дальше? Дальше нефть кончилась, собственного производства нет. Алес. На что будете следующее ведро с болтами покупать? На рубли? Нах они кому нужны?

Вы живете в каком-то идеальном мире. Как к вам можно попасть. Неужели непонятно, что если дальше продолжать давать деньги вазу, то собственного производства не будет. Ну не хочет их руководство работать, не видно чтоли?

Есть достаточно нормальных отечественных производителей, которым я отдам свои деньги. Автоваз в их список не входит - если не умеем делать автомобили - лучше не будем. Всё равно пустая трата металла.

>Персонально для тех, кто не догоняет. Бэушная машина, даже учитывая пошлины, будет стоить существенно меньше СЕБЕСТОИМОСТИ аналогичной новой машины. Этому способствует масса факторов. Вы по сути требуете, чтобы вам по цене, ниже себестоимости продавали качественные и НОВЫЕ машины. Ага?

В любой стране мира б/у дешевле новой. Но берут новые потому что новые лучше чем б/у. Новый бмв лучше б/у, потому что современнее и надежнее. И потому люди платят немного больше. Новая тойота лучше б/у по тем же причинам.

Только вазы хуже даже 10 летних иномарок, и отставание не уменьшается, несмотря на все потуги правительства. Хуже того, в союзе вазы были иногда надежнее, чем сейчас. Ну как можно после этого _это_ покупать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так что начните с себя, купите хотя бы отечественные ботинки... >anonymous (*) (12.01.2009 10:22:44)

Я уже несколько лет покупаю Ralf Ringer - абсолтно доволен.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Неужели непонятно, что если дальше продолжать давать деньги вазу, то собственного производства не будет.

Тем не менее, оно таки есть. И их продукцию даже покупают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Только вазы хуже даже 10 летних иномарок, и отставание не уменьшается, >несмотря на все потуги правительства. Хуже того, в союзе вазы были >иногда надежнее, чем сейчас. Ну как можно после этого _это_ покупать? >anonymous (*) (12.01.2009 12:10:43)

Бред.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от yantux

> В России открываются другие заводы. Есть Рено Логан.
Это как раз и есть следствие повышения пошлин на импорт авто. Кто бы у нас тут строил заводы, если бы цены на бэушный импорт были на прежнем уровне?

altuser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чувствую я что работники автоваза последнее время икают всем коллективом не переставая...

Renso ★★
()

Ну вот, опять автосрач >_<

Внешний вид отличный. Технические характеристики неплохие. За линукс зачёт.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Только вазы хуже даже 10 летних иномарок, и отставание не уменьшается, несмотря на все потуги правительства. Хуже того, в союзе вазы были иногда надежнее, чем сейчас. Ну как можно после этого _это_ покупать?

Как же надоели уже фантазёры, не ездившие на жигулях ни дня...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ximandr

>Xe-xe. Чей движок в российском "суперкаре" стыдливо умалчивается. >Ximandr * (*) (12.01.2009 10:33:27)

Сходите на сайт, там ясно сканало движёк Рено.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от Renso

>Ну так в чём же проблема ?

Да ни в чем. Иностранные заводы на нашей территории и без всяких пошлин проживут. Потому что работают, а не тянут деньги за куски хлама.

anonymous
()

Одно из двух - либо название страны Russia теперь следует читать как Руссьяяа, либо название спорткара на самом деле читается как Маррашшшаа!

В любом случае после выхода этого кара мы уже не будем прежними...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Спорткар?!! :-)))) >sabonez **## (*) (12.01.2009 10:45:20)

А чего не так? Вам мало на наших дорогах разоняться за 5 сек до 100км/час?

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот Ваш уровень культуры и показатель быдловства заодно. А-ля Кто >имеет другое мнение тот придурок. Оригинально. Найдите хоть одного >китайца хающего так чери-амулет (хотя говно говном), но тем немение >думаю в китае его в лучшем случае побъют, а в шудшем - даже не знаю. А >мы в России все готовы развалить и хаять всех и вся, а потом >удивляемся почему нас во всем мире никто ни во что не ставит. А за что >нас уважать вообще в мире, если мы даже сами себя уважать не умеем?

>Езди на какой хочешь иномарке, хоть на мерсе хоть на запорожце :D но >так огульноно хаить отечественное производство и юзеров отечественного >производителя - по меньшей мере первый и главный признак быдловства. >anonymous (*) (12.01.2009 10:48:08)

В Китае пошлины на иномарки 100%, вот они по настоящему любят свой автопром. А наши жигули между прочим в Финляндии и Швеции были.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от yantux

>Я уже несколько лет покупаю Ralf Ringer - абсолтно доволен.

Я тоже. Может напишем заявление, чтобы они с автовазом управленцами поменялись. Пожертвуем ботинками ради автопрома?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Никто не хаит - ето да, только вот почему-то китайцы сами на чери >особо не ездят. >sabonez **## (*) (12.01.2009 10:52:14)

А на чём они ездят, если у них пошлины на новые машины 100%? Почему в Питере и Сибири ездят на китайских машинах?

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Неужели непонятно, что если дальше продолжать давать деньги вазу, то собственного производства не будет.
Кто требует тут давать автовазу деньги?! "Требуют" тут только поставить в равную весовую категорию автоваз и импортеров бэушного барахла. Считаете, что десятилетняя японка лучше нового таза? Без проблем - считаем себестоимость нормально собранного нового таза, отнимаем примерную стоимость бэушной японки на аукционе - и получаем реальную пошлину.

> В любой стране мира б/у дешевле новой.

Разве ж я против? Все логично. Но это справедливо для внутреннего рынка. Для импорта - нужно корректировать цены. В Японии масса машин, там покупают новые машины потому, что им не выгодно содержать старую машину. А чтобы за старую не платить - ее можно впарить лохам из России за копейки. Потому, что это для японца выгоднее. Даже если он продаст ее за четверть цены.
Еще момент: новая машина КАЧЕСТВЕННО не отличется от бэушной. Это не комп или сотовый телефон, которые за год устаревают морально. Машина будет выполнять достаточно хорошо свои функции даже после 10-20 лет эксплуатации.

> Хуже того, в союзе вазы были иногда надежнее, чем сейчас

Возможно. Но что вы хотели? Пока мы тут у себя в перестройку играли - остальной мир продолжал развиваться. И те машины, которые у нас тогда еще были супер-пупер - в той же Японии были уже вполне рядовыми машинками.

altuser
()
Ответ на: комментарий от yantux

>А наши жигули между прочим в Финляндии и Швеции были.

Мда... Почитайте что-нибудь по этой теме на досуге.

Нажи жигули продавали во многие страны мира, но в развитых странах они есть в мизерных количествах, только у особых любителей. В развивающихся побольше, но ненамного.

Вазы в швецйи и финляндии - в начале 90-х из-за хитрых таможенных пошлин было выгодно использовать схему "вывоз за границу --- ввоз обратно". В каком-то прошлогоднем "за рулем" было красиво описано это. Потом ближе к концу 90-х лавочку прикрыли, законы сделали адекватнее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>мне всегда было смешно над жителями мааасквы, все вопят как >ненормальные что ввозят праворульный японский автохлам, однако никто >даже не подумает что ниодна новая машина сделаная в рф нисколько не >лучше даже самого отстойного "автохлама" ввозимого из японии >житель не владивостока >anonymous (*) (12.01.2009 11:13:37)

Сделайте лучше.

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от yantux

>Почему в Питере и Сибири ездят на китайских машинах?

Потому даже некачественные китайские машины надежнее и современнее наших. И это - показатель того, что "самостоятельный" автопром в нашей стране мертв.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yantux

>Сделайте лучше.

>"Чтобы понять, что тебе вместо еды подали г*вно, не надо быть поваром" (с) anonymous (*) (12.01.2009 11:38:23)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тут напарник купил себе за какие-то килобаксы убитый б/ушный "гольф". >На вопрос почему не новые жигули в ответ услышался стандартный прогон >про быдло и нищебродов... Теперь это чудо после каждой зарплаты >рассказывает, что и за сколько тысяч рублей он в этом гольфе поменял, >типа тормоза не работают, крыло сняли а там всё ржавое, фары менять >надо, движок херовый, туруру... На вопрос, мол, может лучше было >жигули взять, их тупо чинить намного дешевле, ответа не последовало. >anonymous (*) (12.01.2009 11:16:32)

+100

yantux
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>развитых странах они есть в мизерных количествах

Ага, помню в 98-м в Англии видели 99-ю модель. Мы тогда чуть со смеху не подохли.

Кстати, LADA фигурирует (даже вроде несколько раз) в серии BOFH.

Macil ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.