LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Приборная панель российского спорткара Маруся сделана на embedded Linux


0

0

На официальном сайте заявлено, что приборная панель отечественного спортивного автомобиля Маруся сделана с использованием embedded Linux собственной разработки.

Перемещено no-dashi из Linux в России


Ответ на: комментарий от ono

>вы сами за рулем бу японнского авто уздили? только не 15-20 лет, а хотя-бы 10 и моложе?

Ну допустим мой друг отдал полимона рублей за пятилетнюю Субару Легаси Аутбак с номальным правым рулем. За год было около 5-ти поломок, например треснул шланг и спустил жидкость из трансмиссии. 2 недели авто из-за этого стояло на приколе

ЗЫ Кстати, "навоз" возит лучше автовазовских шедевров, можно нагрузить почти как Газельку и проходимость на уровне УАЗа. Однако и цена вопроса подороже нового Форд Фокус плюс трах с ремонтом

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>За год было около 5-ти поломок, например треснул шланг и спустил жидкость из трансмиссии. 2 недели авто из-за этого стояло на приколе

технику надо обслуживать. запчасти на японкуи уже недорогие, сервисы есть. Тогда и шланги не будут трескаться ни с того ни с сего...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Ну допустим мой друг отдал полимона рублей за пятилетнюю Субару Легаси Аутбак с номальным правым рулем. За год было около 5-ти поломок, например треснул шланг и спустил жидкость из трансмиссии. 2 недели авто из-за этого стояло на приколе

а в целом, неудачная покупка. У меня за два года ни одной поломки не было. Только тормозные колодки и масло менял.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Только денег чутое больше заплатите, чтобы отечественные производители имели возможность выпустить нормальные машины. Вот и все. ;)

Иностранные сборочные цеха не берут бывших работников наших заводов, а обучают новых. По причине того, что бывшие имеют многолетнюю культуру изготовления брака и различных уловок а-ля "тут не докручу, здесь не вставлю".

Так вот чтобы отечественные производители имели возможность выпустить нормальные машины, нужно нахрен разогнать всех и нанять других, причем вместе с управлением, которое платит себе по 30 штук у.е. в рыло, когда ВАЗовцы при их объемах выпуска и продаж получают меньше фордовских рабочих и еще огребают люлей от ОМОНа.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>Как ни странно это единственный отечественный автомобиль. Кроме КАМАЗа.

Это не повод. Обанкротится, предприятие купят (мб) по цене, которая ему соответствует, реорганизуют персонал и начнут выпускать что-нить пристойное.

А поддерживать друзей ВВП никто не нанимался.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

"У меня все работает, ЧЯНД?" (с) Такова уж человеческая природа - не признгавать свои ошибки. Раз уж купил ерунду нужно всем доказать что она жизненно необходима и прежде всего доказать самому себе

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Машина пятилетняя. По меркам для иномарок - почти новая. Однако ломается..

Я же говорю, покупка на самом деле неудачная. Был такой же опыт с субару. Правда с десятилетней. Взяли, потек сальник, геморрой, денег тыщи, потом другое, потом вообще уши на дороге сделал. Даже резина на нем оказалась поддельная - снаружи мишлен, а изнутри наварная.

Правда дело давно было, в 1998 году и народ тогда другой был, но осадочек остался. А у меня мерседес тогда ходил как огурчик, а ему чтоб не соврать 16 лет было, можно сказать пенсионер. Он и сейчас, в свои 26 лет где-то по даче ездит... ;)

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>"У меня все работает, ЧЯНД?" (с) Такова уж человеческая природа - не признгавать свои ошибки. Раз уж купил ерунду нужно всем доказать что она жизненно необходима и прежде всего доказать самому себе

причем здесь я? Я же сочувствую. потому что как ни крути, а японки очень хороши. а говно всегда и везде купить можно, смотреть надо ну и везение какое то...

На воробъевых горах самые лучшие машины - праворульные. И понятно почему, либо за те же деньги берешь лучшую, либо такую же, как леворульные, только дешевле.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну что господа хаяльшики наелись уже иностранным безвкусным мясом, иностранными помидорами, напичканными черти чем, иностранной кока-колой, иностранными макдональсами. Лично я наелся по уши.

Что же делать, если везти помидоры из Турции дешевле, чем из Астраханской области. Но щас я тебя добью - тот же Норильск одно время был завален мясом... кенгуру, потому что оно было дешевле говядины (как сейчас - не знаю). А более 40% мяса у нас из Бразилии.

Вдумайся. А ведь продукты у нас как раз сейчас весьма хороши.

Кстати, Макдональдсы - франчайз. Они такие же иностранные, как и наши.

Патриоты - это не значит "засунул язык в жопу и жри все отечественное, что дают". Патриот - это еще и критик, который ищет недостатки, чтобы их мог он сам или другие исправить.

Не надо тут строить потемкинские деревни. Уже достроились.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Ну допустим мой друг отдал полимона рублей за пятилетнюю Субару Легаси Аутбак с номальным правым рулем.

Очень дорого.

>например треснул шланг и спустил жидкость из трансмиссии.

А можно поподробнее - какой шланг то, тормозной али какой?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

>Хотят японцы свой автохлам продавать - пожалуйста - стройте завод в том же Владивостоке - клепайте из запчастей.

Да не играют роли эти 11 процентов машин во Владивостоке на то, что автопром вазовский загибается, особенно с учетом того, что сами же владельцы заводов и ввозят новые конкурентные иномарки, которых пошлины вообще не коснулись.

Вы хоть изредка читаете что запретили и в каких пропорциях было это "что"?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так что начните с себя, купите хотя бы отечественные ботинки...

Чиновников с мерсов и джипов на ГАЗ-14 и УАЗ...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Чиновников с мерсов и джипов на ГАЗ-14 и УАЗ...

Была уже парочка чудиков, предлагавших такое: один брУнет, другой рыжий. Фамилия рыжего нынче стала чуть ли не самой ругаемой в стране.

//Капча babday, увы, никак не соответствует действительности...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Чиновников с мерсов и джипов на ГАЗ-14 и УАЗ...

не - у нас пока наверху ногой не топнут - кина не будет. нужно как при СССР: собрать конструкторов, начальство их и сказать, если через год не сделаете нормальный авто - всех к стенке, семьи на колыму. если таким способом в космосе первыми стали, то и с народным авто решат проблему.
а вообще он должен быть дешевым, простым в обслуге и быть полностью конструктором - с нашим уровнем доходов по-другому низя. все ИМХО!

Vetal80
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

>А по делу - прикольная игрушка для богатых, да. Фоменко в своем ампула, молодец :)
Для богатых, но тупых, да.
из 3.5 V6 получить 250HP это они двигатель с какогото старинного форда американского сняли.

NonHuman ★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> "у меня все ходы записаны". а вот сколько оно заплатило мне - нет.
> всё как то больше брало брало брало а вот обратно - не особо.


Все очень просто. Если ты сам произвел товар или сервис, который был экспортирован - значит ты действительно сам можешь определять есть у тебя валюта или нет, значит ты под раздачу попал и весь пострадавший. Тут уж извиняй. А если ты произвел товар для внутреннего рынка (как делает 80% из трудоспособных 10% населения), то извини. Никакой валюты у тебя не было и неоткуда ей было взяться. Сам видишь, что товары российские неконкурентноспособны (на примере машин). Куда девался результат твоего труда - а хбз. Может его вообще не было труда, раз результат плохой?

Не забывай что кроме машин валюта уходит на самые простые вещи типа еды и одежды. Ничегошеньки же не производится в стране. А выбор или пожрать и одеться или поездить на японском ведре с гвоздями - для 98% населения (90% нетрудоспособных и 8% на экспорт не производящих) более-менее очевиден.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vetal80

>а вообще он должен быть дешевым, простым в обслуге и быть полностью конструктором

Есть такой транспорт и имя ему - ВЕЛОСИПЕД! :-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от XWolverineX

> По себе судите? Зря вы сеть недооцениваете, зря.

Расскажите, уважаемый, какие у вас лично успехи в организации каких-либо массовых мероприятий, раз уж вы на личности переходите так резво.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NonHuman

>из 3.5 V6 получить 250HP это они двигатель с какогото старинного форда американского сняли.

Ну да, или с 535 бумера с 34-м кузовом, годов начала 90-х. ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

>Давай СНАЧАЛА создадим производство, а уж потом поговорим про пошлины. хотя, тогда пошлины не понадобятся. Вытягивать на себе всякое коммерсье- нафиг-нафиг.

> На какие бабки создадим производство? Экспроприировать у экспроприаторов? Нахер нахер, уже пробовали.

А что так боимся-то? Вор должен сидет ьв тюрьме. кто-то не согласен?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>А какие могут быть варианты если у человека бабла в обрез? Купить "неломающуюся" бэу иномарку или новый авто в кредит, а потом покупать запчасти к авто и вместо одежды ребенку пакет из McD с дырками? :)

Дык они про это не думают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от NonHuman

> Для богатых, но тупых, да.
> из 3.5 V6 получить 250HP это они двигатель с какогото старинного

> форда американского сняли.


Ну у американцев и сейчас 3.5 V6 в районе 200hp выдают. Не умеют их особо делать, зато наумелись делать V8 и на этих уже делают до 450hp.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Давай СНАЧАЛА создадим производство, а уж потом поговорим про пошлины. хотя, тогда пошлины не понадобятся. Вытягивать на себе всякое коммерсье- нафиг-нафиг.

> На какие бабки создадим производство? Экспроприировать у экспроприаторов? Нахер нахер, уже пробовали.

>А что так боимся-то? Вор должен сидет ьв тюрьме. кто-то не согласен? >anonymous (*) (12.01.2009 17:52:47)

Оно конечно хорошо и правильно, да только кончится очередной сменой состава у кормушки. И всё по новой.

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от Renso

>Отстаньте от автоваза, закрыть его на данный момент невозможно, продукция его пользуется каким-то но спросом, не об этом речь...

Он сам помрет. Как заводы в Детройте. Только пока что он на лекарствах за наш счет.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

>Оно конечно хорошо и правильно, да только кончится очередной сменой состава у кормушки. И всё по новой.

Если ты веришь в свою избранность и кристально честный - вперед во власть. Пусть хоть не в кремль, но в своем районе(городе) наведешь порядок.

Vetal80
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Была уже парочка чудиков, предлагавших такое: один брУнет, другой рыжий. Фамилия рыжего нынче стала чуть ли не самой ругаемой в стране.

Ну а тогда какой спрос с обычного населения?

Вообще я охреневаю. Не к ночи помянутый г-н Гитлер снимал комнату и небольшой холл, чтобы жить и принимать гостей (пока не избрался, разумеется). А тут каждый говнопомощник мелкого местного депутатика живет как царь и ездит на глазастом мерине.

Кстати, газы эти несчастные (или зилы) или тюнинг машин на предмет пуленепробиваемости у наших, если я не путаю, раньше шейхи заказывали.

Остальных - на машины (пусть иностранные) местного производства. Необязательно на автоваз.

Но боюсь, что все будут действовать как обычно - власти покупать иномарки, считая народ быдлом. Народ в спячке, ведя себя как быдло, или молчаливо упираться, либо покупать говноведра.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Дык в том то все и дело. Вот нынешняя власть почему-то не спрашивает.

а я чото думал, что нормальна власть и сама знает, чего у народа не хватает. вот, судя по теме, нормального авто не хватает народу, качественного. но это все тяжелое наследие перестройки. нужно уделить власти маленько внимания, навести порядок на ВАЗе, хапуг посадить и, считаю, процесс бы пошел. видно, руки не доходят....

Vetal80
()

Все говорят "пусть японцы строят".

Отток инвестиционного капитала видели? Абрамович где забэкапился?

А почему? А потому что никому не хочется докторов а-ля Мечел и платить за то, за что платить не должны (разрешения, согласования, левые тендеры, несуществующие проблемы с природой), тоже нет желания.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vetal80

>видно, руки не доходят....

После отмены выборов губернаторов, независимых депутатов и говновыборов президента не руки не доходят, а лениво и наглости хватает ничего не делать.

jackill ★★★★★
()

кстати, автомобиль-то для гентушников.
Видали как собирается и разбирается? характерно вообщем...

Correctnoe_imya_polzovatelya ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Правительство для того есть, чтобы создавать условия для производства. Конечно, если нынче вся ставка на газ, то кому наверхах сдался ВАЗ?

Вот у мну есть в пользовании электробритва. Отечественная. Бреет хорошо, но когда берёшь в руку, понимаешь, почему конкурировать она не сможет: нет индикатора зарядки/разрядки аккумов, сама зарядка продолжается аж 12 часов, и т.д.. А почему? Потому что других комплектующих заводу взять не где. Производство в России осталось на уровне 80-х годов, это в лучшем случае. Разве вина предприятия, если налогов оно платит рупь 10 с рубля дохода? Если как была цепочка неплатежей, так и осталась. Если какому-то засранцу-Аршавину за его бегание по полю платят десятки тысяч евриков, а инженеру, участвующему в производстве 15 тыров? Что занах вообще?

Так что отвалите от ВАЗа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

>После отмены выборов губернаторов, независимых депутатов и говновыборов президента не руки не доходят, а лениво и наглости хватает ничего не делать.

ну не президент же будет лично наводить порядок на ВАЗе, а вот топнуть ногой бы мог. насчет губернаторов - а я не уверен, что они те люди, кто прямо ночью не спит и думает - как же России помочь.вон Путину пожаловались на закрытие молочных кухонь в Н.Новогороде - и все: тут же не закрывают, сразу деньги нашли. и Поносова отмазали. Так вот надо и насчет автопрома пожаловаться.
Конечно - так сообщать власти о проблемах как-то несовременно что ли. ну что ж делать, если на местах пофигисты сидят. долго ждать придется, пока они вымрут и прийдут непофигисты.........тут вот на ЛОРе даже есть желающие пойти во власть ж-)

Vetal80
()
Ответ на: комментарий от jackill

>После отмены выборов губернаторов, независимых депутатов и
>говновыборов президента не руки не доходят, а лениво и наглости

>хватает ничего не делать.


Есть предложения ?

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Не к ночи помянутый г-н Гитлер

...кстати говоря, сделал заказ на "народный автомобиль", благодаря чему мы знаем такие марки, как Фольксваген и Порше (при упоминании последнего я благоговейно бухаюсь на колени и начинаю отвешивать поклоны и возносить молитвы инженерам и дизайнерам, одним из которых, кстати, долгое время был наш эмигрант).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от altuser

Готовся, дружок - запретительные (а не заградительные, что собственно и было уже, вполне достаточно ) пошлины уже в силе, и эти "две сотни в любой конец" будешь вспоминать с ностальгией раз уж своего авто нет ( однозначно, ибо иначе такую хрень как в этом треде не писал бы ).

Рассуждать о проблеме , которая в данном случае очень плотный клубок социально-экономических региональных проблем ( именно региональных - ибо, как уже весьма трезво заметили в комментах выше , в масштабе России вся эта возня вокруг праворулек - мелочь ) , со своей спецификой, не разбираясь в вопросе , на основе ограниченного и , в данном случае , не применимого опыта - просто глупо.
Ладно еще это позволительно "лоровскому анонимусу" ( и не только анонимусу ;) ) - но когда в проблему тупо не вьезжает правительство ... это финишЪ.
Кратко:
1) Рынок праворулек ( и вокруг ) - классический "рынок", самоорганизующийся, здесь нет 1-2 толстых уродов которых можно прижать/договориться или поимать бабла (чего не понимают многие "за пределами"). Уровень входа на рынок низок, выбор и сервис на любой вкус ( в том числе и достаточное количество жулья - но разница в том что выбор есть , это не "генеральные имортеры" или "придворные" посредники - где у вас выбора нет при одинково дорогом и $&^$&^$ сервисе ) Так что если даже кто обжегся - не нужно делать далеко идущих выводов, в отличие от.
2) Мафия ... хм .... в том то и дело что мафия ( кроме мелочи ) как-раз занимается(лась) в основном другими делами - флот/рыба/порт(ы) и прочий крупняк (флот весь "за бугром" давно - продан на металл или "выведен" ), в финале в экстазе слившись с властью ( ие - губернаторы и ниже ) ... на бу рынке как-раз почище чем обычно и однозначно чище чем вокруг автотаза.
3) кстати о мафии - тут еще благополучно, в силу исторических причин "всякой твари по паре" - на Сахалине к примеру так уже полный маразм - нацмены и "синие" вплоть до полной подмены властей ввиду ее (власти) весьма номинального присутствия ( вне Ю-С ) - тупо от сюда по главной улице порядок гарантирует , фигурально, вася лысый, дальше леха пятипалый и так весь городок. Просто взяли в свои руки ибо сами тут живут - и обыватели еще и благодарны ибо хоть какой-то порядок. И так вплоть до организации подростающего поколения.
4) Праворульки - это не только легковые, это еще и легкие коммерческие грузовички и м/а и прочь в широчайшем ассортименте (про обилие модификаций / моделей легковых для внутреннего японского рынка в курсе ? тут еще больше ) , что не производится и не будет производиться вообще в России.Выбор от "микрика" с масенькой грузовой платформой возить кирпичи и тещу на дачу до грузовичков с увеличенной платформой и краном (и это только относительно массовые модели) - все по доступной цене, с великолепным ц/к - идеально для мелкого и частного бизнеса . И проч и проч - запретили же все.

И все это на фоне кстати, декларирующих на словах "заботу" о "отечественном производителе" и проч. местных представителях центральных властей (назначаемых - не забыли ? кстати - как раз "мафия" ) , судорожно осваивающих бабло на "стройке века" - закупивших дерьмовую китайскую технику ( самовозгорающуюся на [jle (без шуток ), как и ранее часть закупленных городских автобусов ) и использующие супердешевую вьетнамскую ( или северокорейскую - тут не совсем в теме) рабочую силу ( кою стыдливо прячут подальше от глаз телекамер на "торжественных перерезаниях ленточек" ). + Издевательские заявления/комментарии.

И все это еще ладно , пережить можно - но резких телодвижений делать не нужно однозначно даже с благими намерениями. Повышали пошлины постепенно ? Ну и делали бы так ... просто бы потихоньку бы продолжали бы уезжать отсюда, просто нарастающим потоком.
Слишком много людей завязано прямо или косвенно, чтобы большую чать их всех махом лишать работы в отсутствие альтернатив.
Кстати насчет денег - большая часть ( вплоть до 19/20 ) оставалась в России - наиболее значимая часть в виде налогов и сборов ( что тоже плюс ибо хоть что-то доставалось в бюджет депрессивного региона) , меньшая - участникам процесса.

ЗЫ: Даже 14го на улицы вышлодай бог 10-я часть из тех кого решение властей озлобило - и это кстати даже хорошо, ибо нафик здесь беспорядки с побоищами.

ericius
()
Ответ на: комментарий от Vetal80

>Конечно - так сообщать власти о проблемах как-то несовременно

Дааа... то ли дело в Чили при Альенде, Киберсин , телексы на всех заводах и фабриках, футуристический даже по нынешним временам "операционный центр" и Бир с сигарой на берегу моря с взглядом устремлённым в будущее... ИТ-романтика, хуле... кончилось конечно всё не очень хорошо, но что-то в этом есть...

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от ericius

>и это кстати даже хорошо, ибо нафик здесь беспорядки с побоищами.

Так ведь будут, если всё именно так как написал...

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от Renso

>Есть предложения ?

есть вопрос "что делать?". Путину телегу накатать, да побольше. пущай некоторых с ВАЗа на бочку с порохом и "пущай полетают".
мы хотим СВОЕГО, ДЕШЕВОГО и КАЧЕСТВЕННОГО авто. ТОЧКА!

Vetal80
()
Ответ на: комментарий от Vetal80

> а вообще он должен быть дешевым, простым в обслуге и быть полностью конструктором - с нашим уровнем доходов по-другому низя. все ИМХО!

ну вот и ездь на конструкторе :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от eXOR

На новые модели ставят DI двигатели.
В этом году новый Eqinox выходит с 3л 255 HP. Такой-же двигательна большинстве НЕ спортивных моделей.

Спортивная - это когда как в Pontiac Solstice 2л 260HP

NonHuman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Vetal80

> есть вопрос "что делать?". Путину телегу накатать, да побольше. пущай некоторых с ВАЗа на бочку с порохом и "пущай полетают". мы хотим СВОЕГО, ДЕШЕВОГО и КАЧЕСТВЕННОГО авто. ТОЧКА!

и придёт ВВП, и посмотрит вокруг, и откроется у него третий глаз и скажет об "Ёмаё! Братия! Бля я не знал! Все восемь лет! Щас устроим" и наступит у народа долгожданное счастье..

блин, не ну реально, пацаны, он честно не в курсе. он то думал [ему доложили], что вот эти классные машинки с пацификом в кружочке - это наши машинки. автовазовские. а тут вооон какая херня то оказывается. обманули его супостаты. но щас он их всех, махом..

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Vetal80

>мы хотим СВОЕГО, ДЕШЕВОГО и КАЧЕСТВЕННОГО авто

извини дружок, но тут можно выбрать только два из трех :)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>ну вот и ездь на конструкторе :)

под конструктором я понимаю легкость самостоятельного ремонта, а не закрытый чехлами движок, в который кроме супер-пупер центра с японской лазерной отверткой никто и залезть не сможет. и опять же - это все не от хорошего достатка.

Vetal80
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.