LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Приборная панель российского спорткара Маруся сделана на embedded Linux


0

0

На официальном сайте заявлено, что приборная панель отечественного спортивного автомобиля Маруся сделана с использованием embedded Linux собственной разработки.

Перемещено no-dashi из Linux в России


Ответ на: комментарий от altuser

>Откуда вы хотите супер-пупер качества?

М-м-м, а как остальные автопроизводители изворачиваются? Renault, например?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

>На какие бабки создадим производство? Экспроприировать у экспроприаторов?

8 лет прошло, бабла накопили. Построили бы в конце прошлого года заводик, дали бы денег мадишникам и т.п.

А щас бабло тупо идет в старый автоваз, людям, которым лень новые закупленные и поставленные линии ввести в строй.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

>А по делу - прикольная игрушка для богатых, да. Фоменко в своем ампула, молодец :)

Фоменко в ампула... Тут даже логопед не поможет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тольяти или другого "автомоногорода"

Ничего, что в Тольятти 5 химзаводов, некоторые из которых превосходят АвтоВАЗ почти по всем параметрам, да и вообще - посмотрите списов предприятий города. Перед тем как писать чушь. Вообще, полезно иногда головой думать, а не телевизором.

P.S. Сорри за оффтопик, но неграмотный анонимусы - зло. ЛОР - место для грамотных анонимусов :)

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Раскидываю в двух словах: врешь. Во владе таких диблов нет.
ПНХ.

altuser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так как из-за пробок это намного быстрее, чем престижно ездить "на тачке" на работу. Да плевать я хотел с высокой колокольни на такой престиж - лучше уж лишних пол-часа посплю и книжку почитаю в электричке или в метро, чем стоять в пробке и психовать утром и вечером.

из личного опыта - лучше на полчаса дольше постоять в пробке, удобно устроившись, послушать музычку, почитать башорг с мобилы, чем с двумя пересадками ехать в автобусе-метро-электричке и приехать чуть раньше с оттоптанными ногами и оторванной пуговицей. это мое личное имхо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

>За такие деньги лучше велосипед со сноубордом купить, более выгодное вложение.

ага. точно. особенно выгоден сноуборд. молодец!

Alain_Johns
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Давай СНАЧАЛА создадим производство, а уж потом поговорим про пошлины.
Вы мне покажите того идиота, который будет вкладывать деньги в условиях невозможности их вернуть. Какой идиот будет вкладывать деньги в выпуск хороших новых машин, которые будут обходиться ему в сто рублей тогда, как народ с радостью раскупает бэушные иномарки по 50 рублей? Какой в этом прикол? Вы верите в меценатов? Бизнес создают, чтобы зарабатывать бабки, а не в целях благотворительности. Создайте условия - производство само появится.

altuser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И никто не обратил внимание на появление в треде разработчика софта для этой самой Маруси.
Этот "разработчик" больше похож на тролля.

altuser
()
Ответ на: комментарий от Alain_Johns

Вы когда про биржевых спекулянтов говорите, вы имейте ввиду, что по статистике 95% и более проигрывают. А некоторые вообще отношения к этой стране и к этим рынкам и товарам не имеют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я Вас понимаю. :) это пока машины нет Вы так рассуждаете, сам проходил через это. :) А появится какое-то время будете на ней вовсюда, но потом достанет в том числе и невозможность парковаться и снова сядете на метро/трамвай/троллейбус/автобус, так как в условиях крупного города это реально удобнее и безпроблемнее.

Ну так будет машина - буду рассуждать по другому. Жизнь такая штука:)

>Значит выход против давок и перегруженности - развивать другой общественный транспорт Монорельсы Легкое метро и т. д.

Построили этот трамвай, а толку. Легкое метро ещё кое-как помогает, монорельс же имеет чсто туристическую ценность. Юрий Михайлович конечно хороший хозяйственник, но любит большие и бессмысленные проекты.

В Москве просто необходимо развивать метро, обычное, как минимум строить радиальные линии и ещё кольцо (хотя это дорого).

Но лучше всего чтобы офисы из центра переносились на окраины, в спальные районы итд, тогда поток будет распределеннее, и многим людям будет приятнее ездить на работу. Может хоть кризис поможет повышением цен в центре.

>У нас Валентина Ивановна делает выделенные полосы для общественного транспорта даже

А вот наши до такого додуматься пока не могут. Все выделенные линии - со времен союза. А трамвай обычный так вообще убирают потихоньку - думают что от этого ездить легче станет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Юрий Михайлович конечно хороший хозяйственник, но любит большие и бессмысленные проекты

царь Вавилона, фуле -)))

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> из личного опыта - лучше на полчаса дольше постоять в пробке, удобно устроившись, послушать музычку, почитать башорг с мобилы
... или ноута.
Вы предлагаете этим заниматься за рулем? На такси бабла не хватает что ли? :D
Так продайте машину - посчитайте сколько денег у вас на нее уходит. На такси вполне должно хватить... :)

altuser
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Да-да. Охренительно. Рассказываю. Купил друг десятку. Не знаю уж зачем ее, но не суть. Сначала отвалился сигнал. Съездили. Через НЕДЕЛЮ им его починили. Считай неделю тачки нет. Потом сдох климат-контроль. Зима. Минус десять. Печка не работает. Зашибись. Отвезли на сервис (ну и там еще три недели ждали и ездили в холоде). Вроде сделали. Проходит неделя. Отваливается и сигнал и печка. Снова здорово. Починили печку путем замены всего блока климат-контроля. Сигнал... Ну поломку искали еще недели две. В итоге меняли уже по цепочке все подряд. Починили. Трахались они так с января по апрель.

Ваша ошибка было в том что начали ремонтировать стопсигнал, Пока одна ошибка не исправленна другая не появляется, и коробка была цела.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Без вариантов. 120 тысяч пробежала.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ваша ошибка было в том что начали ремонтировать стопсигнал.

Уважаемый, уточните. Следуя вашей логике чинить ничего не надо было? То есть сломалось - и х"й с ним?

all_mass
()

Ебилды для amd64 уже есть?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Так продайте машину - посчитайте сколько денег у вас на нее уходит. На такси вполне должно хватить... :)

Хмм, я всё понимаю, но Владивосток - не Москва. У нас цены на такси огромны.

За проезд от моего дома до вокзала (километров 5) последний раз просили 3к рублей. На метро там 40 минут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дык это давно было ясно, что российской промышленности в целом кердык.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Alain_Johns

> ага. точно. особенно выгоден сноуборд. молодец!

ну а чо ? зимой 2 км прошел, горка со снеговыми пушками, летом сел на метро, доехал до закрытого комплекса.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Вы мне покажите того идиота, который будет вкладывать деньги в условиях невозможности их вернуть.

Ford, Toyota, Volkswagen... не?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

В автосервисе могут подменять детали.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Вы мне покажите того идиота, который будет вкладывать деньги в условиях невозможности их вернуть.

>Ford, Toyota, Volkswagen... не?

хаха... вам сказать, какие прибыли обычно у этих компаний?

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нифуя себе!

От моего дома до дома одного моего знакомого - 20 минут быстрым шагом. Бомбилы берут по 50 руб минимум. Ехать - минут 5.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> За проезд от моего дома до вокзала (километров 5) последний раз просили 3к рублей. На метро там 40 минут.
Упасть, не встать. ;)
У нас две сотни в любой конец города. Правда если без пробок, то из конца в конец минут 20-25 ехать. До соседнего города ехать на электричке чуть больше часа.

altuser
()
Ответ на: комментарий от altuser

>Упасть, не встать. ;) У нас две сотни в любой конец города. Правда если без пробок, то из конца в конец минут 20-25 ехать. До соседнего города ехать на электричке чуть больше час

А так оно и есть. Был в других городах - все ездят на такси, ибо дешево и сердито. Только в Москве так жестоко. Интересно как в других крупных городах, такси доступно простому человеку?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

>> Я одного не пойму почему страна не должна защищать интересы своего производителя неважно какого автомобильного или еще какого-либо?

>>потому что не дело государста защищать интересы всяких коммерсов.

>А накуя оно, государство, тогда вобще нужно? Оно блин должно защищать интересы граждан.

Так граждан, а не коммерсов.

> А ваши высказывания про комерсов - совок, такой совок. да пох, собсно, как называть. Если вы не видите, что эти люди вас же и грабят - ваши проблемы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

>Вы мне покажите того идиота, который будет вкладывать деньги в условиях невозможности их вернуть.

А это неважно. Они рискуют не вернуть деньги, построив свои заводы в России. Свои, честно заработанные, деньги.

anonymous
()

"Маруся, от счастья слезы льет. На Слаке идет ее полет..."

saturn721
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Интересно как в других крупных городах, такси доступно простому человеку?

Барнаул, 650 тыс. чел. В любую точку города - 80 руб.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вот наши до такого додуматься пока не могут.

У нас по выделенным линиям сразу все ездить начнут по спецпропускам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так граждан, а не коммерсов.

очевидно, анонимус считает отечественных предпринимателей за подданных другой страны. Это уже не тупость, а прямо-таки слабоумие. Либо он считает, что государство должно защищать только подобных ему, т. е. безынициативный электорат

>да пох, собсно, как называть. Если вы не видите, что эти люди вас же и грабят - ваши проблемы.

очевидно, анонимус считает, что весь мир ему должен, и товар "поганые коммерсы" должны отдавать ему за красивые глазки

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>из личного опыта - лучше на полчаса дольше постоять в пробке, удобно устроившись, послушать музычку, почитать башорг с мобилы, чем с двумя пересадками ехать в автобусе-метро-электричке и приехать чуть раньше с оттоптанными ногами и оторванной пуговицей. это мое личное имхо.

Кто бы спорил про полчаса.

А вот когда ты вместо 30-40 минут будешь ехать домой 4 часа и ведь уже тачку не бросишь...

Когда ты не сможешь спланировать ни одной встречи, потому что не будешь знать, когда же ты доедешь, через 15 минут или через пару часов?

Когда ты будешь уходить с работы в полдесятого вечера не потому, что такой трудоголик, а потому что нет никакой разницы, выходить в шесть или в девять или в десять - все равно дома будешь в полодинадцатого - тогда песни твои изменятся...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от altuser

>За проезд от моего дома до вокзала (километров 5) последний раз просили 3к рублей. На метро там 40 минут.

На метро 40 минут - пять км? Ничего не попутал?

И потом не забывай, что на вокзал обычно едут с чемоданами и торопятся, так что таксисты берут другие деньги...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Но лучше всего чтобы офисы из центра переносились на окраины, в спальные районы итд, тогда поток будет распределеннее, и многим людям будет приятнее ездить на работу. Может хоть кризис поможет повышением цен в центре.

Центры цже там - Кунцевская, к примеру, это центр?

Но там другая проблема, народ не хочет ездить через весь город и тратить больше часа на дорогу, поэтому кто на окраине, тот персонал должен набирать из своего района, а кто в центре - со всей Москвы...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>>Купил себе новый Жигуль, конкретно - Лада 112, нормальный автомобиль

>А какие еще были варианты?

А какие могут быть варианты если у человека бабла в обрез? Купить "неломающуюся" бэу иномарку или новый авто в кредит, а потом покупать запчасти к авто и вместо одежды ребенку пакет из McD с дырками? :)

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Учитывая местность, не по прямой.

Ну и местность у вас, проще дирижаблями летать... ;)

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Но там другая проблема, народ не хочет ездить через весь город и тратить больше часа на дорогу, поэтому кто на окраине, тот персонал должен набирать из своего района, а кто в центре - со всей Москвы

Далеко не весь персонал фирмы представляет интеллектуальную ценность, и не может быть набран из любого района.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>А какие могут быть варианты если у человека бабла в обрез?

по моему, новая лада уже стоит совсем не в обрез. Тысяч 300-400, поди?

AVL2 ★★★★★
()

Блин, столько наворотов, даже GPS есть. Интересно, там есть функция электронной отсечки времени круга? На такой машине, по идее, обязана быть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Интересно как в других крупных городах, такси доступно простому человеку?

Новосибирск. В пределах своего района 100-200 в зависимости от расстояния, в другой конец города от 500. Если с пробками то таксисты берут дороже...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Далеко не весь персонал фирмы представляет интеллектуальную ценность, и не может быть набран из любого района.

Почти 80% персонала средней фирмы спокойно заменяются на жителей соседних районов. Менеджеры всякие среднего звена - вообще могут работать где угодно.

Не так много действительно важных и крутых специалистов, которые настолько незаменимы.

Да и я не обязательно старые офисы переносить из центра. Достаточно хотя бы новые начинать строить на окраине и набирать сотрудников там.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Далеко не весь персонал фирмы представляет интеллектуальную ценность, и не может быть набран из любого района.

Для начала фирме надо переехать из центра и потерять половину уже существующего персонала.

Хотя я знаю несколько фирм, которые прекрасно усиживаются на окраине. Большое помещение, обычно целый этаж, еду, воду, чай, кофе покупают централизовано, чтобы народ не геморроился искать, маршрутку спонсируют от метро и нормально...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

А ещё какая экономия на арендной плате!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>российский и автомобиль - это несовместимые понятия.

умный и анонимус - это тоже несовместимые понятия

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от ono

>вы сами за рулем бу японнского авто уздили? только не 15-20 лет, а хотя-бы 10 и моложе?

Ну допустим мой друг отдал полимона рублей за пятилетнюю Субару Легаси Аутбак с номальным правым рулем. За год было около 5-ти поломок, например треснул шланг и спустил жидкость из трансмиссии. 2 недели авто из-за этого стояло на приколе

ЗЫ Кстати, "навоз" возит лучше автовазовских шедевров, можно нагрузить почти как Газельку и проходимость на уровне УАЗа. Однако и цена вопроса подороже нового Форд Фокус плюс трах с ремонтом

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.