LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Удаленка life (ищу истории успеха)

1

3

Пользуясь пятницей, поборол лень и решил создать тему в надежде что нафлудим хоть 50 сообщений.

На удаленке работаю уже больше 5 лет, но за это время никак не получается освоить все ее возможности. По пунктам:

• работать из кафе - не представляю как там можно работать, постоянно люди ходят, музыка, сплошное отвлекалово;
  • работать на природе (в парке, сквере) - на природе хорошо и без того чтобы сидеть за ноутбуком, вот никак не ассоциируется с работой
  • работать в поезде - тут вобще глухо, в нашем регионе интернета в поезде постоянного не будет, только по станциям. Может между Москва-Питер и отлично все, но у нас нет
  • уехать в другой город и из гостиницы работать - тоже не пробовал, хотя казалось бы, отличный вариант, интернет нормальный и условия приличные
  • уехать в другую страну - ну тут работодатель уже сам блочит подключения из других стран в целях безопасности

Поделитесь своими историями успеха (не успеха) как вам удается работать вне домашней обстановки? в галерее было фото что из библиотеки работается нормально например. Или вот в бассейне…

★★★★★
Ответ на: комментарий от seiken

чтобы привлечь таких же смузихлёбок?

ну да. люди делятся на страты и это не новость. подобное притягивается к подобному. круги общения и способы взаимодействия очень много значат. часто разные страты вообще не пересекаются меж собой в жизни, кроме случайного взаимодействия. мы все завязаны на свои круги знакомых, соратников, на свою страту. мы используем методы и средства, которые привычны/приемлемы для данного круга. меловероятно, что человек из страты инженеров начнёт искать знакомства в забегаловке для дешёвых студентов. да и простая установка о правильной и здоровой пище уже как-то не располагает к посещению забегаловок.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 2)

Мне не надо «оправдывать» нахождение на удалёнке, я, в принципе, не рассматриваю предложения где её нет