LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Удаленка life (ищу истории успеха)

1

3

Пользуясь пятницей, поборол лень и решил создать тему в надежде что нафлудим хоть 50 сообщений.

На удаленке работаю уже больше 5 лет, но за это время никак не получается освоить все ее возможности. По пунктам:

• работать из кафе - не представляю как там можно работать, постоянно люди ходят, музыка, сплошное отвлекалово;
  • работать на природе (в парке, сквере) - на природе хорошо и без того чтобы сидеть за ноутбуком, вот никак не ассоциируется с работой
  • работать в поезде - тут вобще глухо, в нашем регионе интернета в поезде постоянного не будет, только по станциям. Может между Москва-Питер и отлично все, но у нас нет
  • уехать в другой город и из гостиницы работать - тоже не пробовал, хотя казалось бы, отличный вариант, интернет нормальный и условия приличные
  • уехать в другую страну - ну тут работодатель уже сам блочит подключения из других стран в целях безопасности

Поделитесь своими историями успеха (не успеха) как вам удается работать вне домашней обстановки? в галерее было фото что из библиотеки работается нормально например. Или вот в бассейне…

★★★★★

Я пробовал работать в гамаке одетым в скафндр - получилось не очень. Еще под водой пытался в водолазном костюме - но wifi плохо ловит.

LamerOk ★★★★★
()

Работать по паркам и кафешкам - это, несомненно, пик успеха, да.

Ну у меня был единичный эпизод, мы с приятелем пили пиво, уже нормально нарядились, и тут он чот пожаловался, что не может на ноуте какой-то специализированный софт запустить, а я такой ДОСТАВАЙ НОУТ ЕПТА, ну и сидели ковырялись под пиво. Но я этим совсем не горжусь.

То есть, записывай: 1. Пиво.

thesis ★★★★★
()

работать из кафе - не представляю как там можно работать, постоянно люди ходят, музыка, сплошное отвлекалово;

уехать в другой город и из гостиницы работать - тоже не пробовал, хотя казалось бы, отличный вариант, интернет нормальный и условия приличные