LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Удаленка life (ищу истории успеха)

1

3

Пользуясь пятницей, поборол лень и решил создать тему в надежде что нафлудим хоть 50 сообщений.

На удаленке работаю уже больше 5 лет, но за это время никак не получается освоить все ее возможности. По пунктам:

• работать из кафе - не представляю как там можно работать, постоянно люди ходят, музыка, сплошное отвлекалово;
  • работать на природе (в парке, сквере) - на природе хорошо и без того чтобы сидеть за ноутбуком, вот никак не ассоциируется с работой
  • работать в поезде - тут вобще глухо, в нашем регионе интернета в поезде постоянного не будет, только по станциям. Может между Москва-Питер и отлично все, но у нас нет
  • уехать в другой город и из гостиницы работать - тоже не пробовал, хотя казалось бы, отличный вариант, интернет нормальный и условия приличные
  • уехать в другую страну - ну тут работодатель уже сам блочит подключения из других стран в целях безопасности

Поделитесь своими историями успеха (не успеха) как вам удается работать вне домашней обстановки? в галерее было фото что из библиотеки работается нормально например. Или вот в бассейне…

★★★★★

«работать из кафе, работать на природе (в парке, сквере), работать в поезде, уехать в другой город и из гостиницы работать, уехать в другую страну»
Вот этот весь перечень, ниразу не про удаленку.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yars068

Заряды, разряды... Та мокрым пальчиком в тач ткнеш бывало, он потом несколько часов сам своей жизнью по экрану живет, про ноут забыть можно.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

Так я понял на что ты ему намекал, шалун ))

irton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kolins

работать в поезде

переезжай в мск, садишься в метро на кольцевую (там новые поезда с usb), покупаешь подписку на тамошний wifi и круги наворачиваешь, как надоест доезжаешь до своей пересадки и домой

1.

там новые поезда с usb

Но только стоя.

2.

и круги наворачиваешь, как надоест