LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О чем поговорить?

 


4

4

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vaddd

К грехам влекут наши непослушания. а не болезни.

Шизофреник в приступе убивает человека. Это потому что он ай-ай не послушный?

J ★★★★
()
Последнее исправление: J (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Meyer

особенно в 16 лет, когда секс ещё 10 лет не светит?

Это где так?

да нигде, он просто забыл дописать про личный опыт и секс с особью своего рода и другого пола :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Но будет напрягать, уверяю.

С некоторыми моими бывшими, ныне подружками, жена уже даже в более дружеских отношениях, чем я ) Так что ревность ни к чему )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Начали с:

подруги

Закончили:

работаю

Надеюсь понятна разница?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

С такой аргументацией не поспоришь.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Шизофреник, в приступе убивает человека.

Психически больной невменяемый человек - не грешник

Бог таким людям тоже не вменяет грехи в вину. Об этом косвенно свидетельствуют слова Иисуса:

" Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас." (Иоан. 9:41)

Здесь под слепотой и зрячестью понимается слепота и зрячесть в отношении нравственных понятий, неспособности отличить добро от зла.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Психически больной невменяемый человек - не грешник

Здесь под слепотой и зрячестью понимается слепота и зрячесть в отношении нравственных понятий, неспособности отличить добро от зла.