LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О чем поговорить?

 


4

4

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от papin-aziat

Всё верно, не было и нет, потому что я мужик, а не баба.

настоящему мужику с бабами разговаривать не положено

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Так что если у девицы на лице необщительность, замученность или зажатость - то к ней конечно хрен кто подойдет.

Вы похоже профи ирл не видели. Им как-то «подойдет» ни на копейку не упало пока есть возможность заработка.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Это ж кем надо быть, чтобы женщина делилась с тобой эмоциями и переживаниями и чувствовала себя «безопасно», что за бред?

Хотя, если ты акушер, гениколог или психотерапевт (на худой конец), то может быть, не знаю.

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Всегда удивляли люди мужского пола, у которых в принципе есть подруги, которые к тому же им рассказывают такие подробности. В моей вселенной такое невозможно.

Ну… сперва приобретаете подруг лет на 10-12 моложе себя, потом стареете, так что они вас как мужика не рассматривают.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Вы похоже профи ирл не видели.

Вы про профессиональных женщин? ) Я уже как-то рассказывал - в бурные 90-е знакомый предоставлял эскорт услуги. Так что профи я близко знал примерно в количестве двух десятков человек, с парочкой из них до сих пор дружу )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Всегда говорите правду

Я ведь вас не обвиняю.
А вот, когда оппонент, что то «подсознательно» домысливает то, чего в постах не было, то смысл диалога тогда в чем?

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от Forum0888