LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В школе теперь не пошалишь

 


1

1

Российская компания «Для самых родных. Обнинск» (ДСР) готовится к запуску системы контроля за учениками отечественных школ на базе искусственного интеллекта (ИИ). Как пишут «Ведомости», проект будет развернут до конца 2021 г. Под него подпадут ученики одной из школ Подмосковья.

Она будет контролировать их поведение и психоэмоциональное состояние. Например, система слежения будет распознавать бег по коридорам школы, курение, нецензурную брань, драки, катание на перилах и другие «нетипичные» способы проведения времени на переменах. За все это будет отвечать сеть из специальных умных камер наблюдения. Разработчики планируют внедрить такую систему во все школы Московской области.

Расходы на внедрение умного ИИ, который будет следить за учениками составляют от 500 тыс. руб. до 6,5 млн руб.


Ответ на: комментарий от imul

Мне же просто интересно стало, что изменилось за 20 лет в школах.

Принципиально ничего.

Вдруг в них действительно теперь нельзя бегать по коридору

Вообще за неуемную беготню по коридорам ругали и полвека назад. Это как бы правила приличного поведения, не опасного для себя и окружающих )

и за это аж целый директор будет вызывать родителей. Хотелось послушать людей сведущих. А попетросянить я и сам умею.

Расслабьтесь, улыбнитесь. Нельзя же так, в самом деле.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от imul

В тех школах где я учился, беготня по коридорам с захлапыванием дверей после себя была нормальной практикой.

Понятно, что я привёл пример с самыми тяжелыми последствиями для пострадавшего из всех, что видел.

matcha
()
Ответ на: комментарий от Nervous

И гопников видел только по телевизору?

Да он, наверное, амбал, вот и вся разгадка)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Таким образом исходный тезис переписывается с „Готовят к жизни в России“ на „Готовят к жизни в XXI“,что, согласитесь, звучит совсем по другому.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Вообще за неуемную беготню по коридорам ругали и полвека назад.

У нас в школе (когда учился) были на переменах дежурства. Каждый класс дежурил неделю. По результатам выпускалась школьная стенгазета. Когда работал (школа разумеется другая), то уже не было стенгазеты. Особо отъявленных могли и на школьной линейке перед строем вызвать, чтобы рассказал почему так себя ведёт. Как сейчас дела обстоят мне неизвестно. Вон пишут выше, что надо чоповцев нагнать толпами. Вполне возможно, что зачатки самоуправления и хоть какой-то ответственности ликвидированы.

Это как бы правила приличного поведения, не опасного для себя и окружающих

Опять же, выше мне привели целых два примера, как какие-то (на мой взгляд очень странные) люди умудрились травмироваться. Один сам, второму помогли.
Во двор школы, где я учился, трактор зимой сгребал снег. И мы на переменах бегали играть в царя горы. Чего там только не было. И рукава по швам, и пуговицы в разные стороны, кувырков и падений полное разнообразие. Или вот ещё развлекуха. Школу открывали в восемь утра, уроки начинались в девять. C 8:45 были всякие зарядки, политинформации и прочие линейки. До этого времени была полная свобода действий. Одна бригада бегала и везде включала свет. Вторая следом бегала и выключала. Никто головой об стены не бился.
Ещё вон выше человек про тяжёлое совковое детство рассказывал.
А в подвале нашей школы вообще тир был. И мы при совке из мелкашек стреляли, к областным соревнованиям готовились.
А сейчас бегать по коридору в школе оказывается нельзя. А ты говоришь, что ничего не поменялось.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Опять же, выше мне привели целых два примера

Не принимайте близко к сердцу частные случаи, ищите общее, вникайте в суть )

А сейчас бегать по коридору в школе оказывается нельзя. А ты говоришь, что ничего не поменялось.

Вы не поняли главного ) По факту ничего не поменялось. Бегать в разумных пределах можно было и раньше, можно будет и потом. Просто в документации школьных администраторов появится еще один неработающий пункт для их подстраховки. Который в случае сомнительных ситуаций, наподобие описанной мной ранее, может быть вытащен администраторм в качестве дополнительного аргумента )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от matcha

Понятно, что я привёл пример с самыми тяжелыми последствиями для пострадавшего из всех, что видел.

Я практически по такой же схеме в детском саду устроил одногруппнику перелом черепа.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от imul

Не все, но часто верхняя половина ( 2/3) двери была застеклены.

У нас в школе тоже тир был и радиостанция своя. Рассказы про то, что кого-то в классе коллективно травили звучат для меня вообще дико, у нас такого не было. Но бег по коридору сломя голову - это нормально.

Один одноклассник как то на перемене вывиселся наружу из окна третьего этажа, держась руками за оконную раму. То-ли по приколу то-ли на спор. Классную, после того как она его обратно втащила, ещё пол дня трясло. ..это же дети.

matcha
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Да я и не принимаю, ни к сердцу, ни к сведенью.

Вы не поняли главного )

Опять началось. То у меня какого-то опыта нет, то я чего-то не понял. Вы же меня знать не знаете. Я понимаю, что это такие обороты речи, практикуемые в местном (лоровском) социуме для мягкого писькомерства, но к чему оно сейчас?

По факту ничего не поменялось. Бегать в разумных пределах можно было и раньше, можно будет и потом.

Что за пределы? Фиксация скоростного режима будет? Каковы критерии опасного бега?

Просто в документации школьных администраторов появится еще один неработающий пункт для их подстраховки. Который в случае сомнительных ситуаций, наподобие описанной мной ранее, может быть вытащен администраторм в качестве дополнительного аргумента )

Лягушек всегда варят медленно. Мы вот например шкодили втихую, без палева. Поскольку знали, будут свидетели — будут последствия. А теперь все под колпаком, за всеми смотрят. И получается такая ситуация. Все по прежнему что-то нарушают, но за это никаких последствий. Мелочь же. И здесь уже два весьма плохих посыла. Первый — все нарушают, а прилетает выборочно, хотя «секут» за всеми. Второй — если не прилетает за мелочь, то можно творить и что-то посерьёзнее. Я пока не могу оценить последствия подобного в плане именно педагогики, поскольку ранее ИИ не применялся.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matcha

У нас двери в кабинеты были сплошные. В коридорах дверей вообще не было, а двери в лестничных пролётах в целях противопожарной безопасности были всегда распахнуты и крючком пристёгнуты к кольцу на стене. Да и дорого было стёкла бить. Окна были большие.

Но бег по коридору сломя голову - это нормально.

Да то же самое. Главное директору не спалиться. Тот очень ловко за ухо ловил и уводил к себе в кабинет на перевоспитание до конца перемены.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matcha

У нас в школе тоже тир был и радиостанция своя.

UZ3RXI
У вашей не помнишь позывной? Если конечно знаешь (знал).

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Опять началось. То у меня какого-то опыта нет, то я чего-то не понял. Вы же меня знать не знаете.

Я пока что вижу, что вы подтормаживаете и не можете понять суть происходящего, связанного с новым законом.

Что за пределы? Фиксация скоростного режима будет? Каковы критерии опасного бега?

Вы у меня спрашиваете? Ситуацию, когда директор показывает родителю видеозапись «вот смотрите, как ваш детеныш ломится не глядя, расталкивая всех локтями так, что эта маленькая девочка аж описалась от страха» - представить не можете? Вам нужны измерители скорости? Критерий «опасного вождения» знаете?

Мы вот например шкодили втихую, без палева. Поскольку знали, будут свидетели — будут последствия.

Бег по коридорам довольно далек от шкодливости )

А теперь все под колпаком, за всеми смотрят. И получается такая ситуация. Все по прежнему что-то нарушают, но за это никаких последствий. Мелочь же. И здесь уже два весьма плохих посыла. Первый — все нарушают, а прилетает выборочно, хотя «секут» за всеми. Второй — если не прилетает за мелочь, то можно творить и что-то посерьёзнее.

О, тут вы уже поднимаете основоплагающий политико-правовой вопрос - неотвратимость наказания ) Не боитесь, что сейчас вместо правил поведения в школе придется говорить о государственной юриспруденции? )

Я пока не могу оценить последствия подобного в плане именно педагогики, поскольку ранее ИИ не применялся.

Не волнуйтесь, в обозримом будущем последствий не предвидится. Детишек не переделать, поэтому будут подстраивать пороги срабатывания до вменяемых величин )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от matcha

Возможно даже всю жизнь сломал или мог бы.

Мог. А предотвратить такие ситуации ой как непросто. Поэтому и пишут подобные законы.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от matcha

Один одноклассник как то на перемене вывиселся наружу из окна третьего этажа, держась руками за оконную раму. То-ли по приколу то-ли на спор.

У нас одноклассник (тот, кого еще раньше из пионеров исключили) стоял в открытом окне и ссал вниз. Да, с третьего этажа.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

У нас одноклассник (тот, кого еще раньше из пионеров исключили) стоял в открытом окне и ссал вниз. Да, с третьего этажа.

Мой одноклассник на спор перепилил полотном ножовки трубу парового отопления в школьном коридоре - в отопительный сезон )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от imul

И получается такая ситуация. Все по прежнему что-то нарушают, но за это никаких последствий. Мелочь же. И здесь уже два весьма плохих посыла. Первый — все нарушают, а прилетает выборочно, хотя «секут» за всеми. Второй — если не прилетает за мелочь, то можно творить и что-то посерьёзнее. Я пока не могу оценить последствия подобного в плане именно педагогики, поскольку ранее ИИ не применялся.

А ведь по описанию самый настоящий концлагерь получается. Читал в книжках про войну, там гитлеровцы еще специально так делали (тотальный надзор и выборочно прилетает по неизвестному алгоритму), чтобы морально подавить.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

дык ошибвка выжившего. видишь небольшой % тех «буйных» и делаешь вывод обо всех.

те кто спокойно по норам сидят - тех гораздо больше.

или ты рядом с какой-то дюсш живешь, где задрачивают на спорт-активности и люди туда целенаправленно идут учиться.

n_play
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Эхе-хе, у нас то ли более умные были, то ли менее хулиганистые.

И что с ним сталось, в смысле последствий от пара/горячей воды?

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

И что с ним сталось, в смысле последствий от пара/горячей воды?

Накинул тряпки и допилил до конца ) Руку конечно прилично обварил. А в более глобальном смысле - окончил академию Можайского и сейчас полковник ВКС РФ )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от n_play

или ты рядом с какой-то дюсш живешь, где задрачивают на спорт-активности и люди туда целенаправленно идут учиться.

Я не про определенную школу, а про массу знакомых детишек из разных школ и разных городов. Люди в массе своей живые, передвигающиеся, это у вас круг общения скудно-тоскливый

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

дак тоже знаю. тоже были которые на всякие соревнование и прочее ездили и чего-то там побеждали. но это единичные на всю школку считай. и все.

т.е. условно в классе 25 человек. из них пара-тройка чего-то там активничает. все.

остальные условно ботаны. книжки читают, музэи и т.д. и т.п. ну или в кудахтер и интернет режутся.

из разных школ и разных городов.

т.е. единичные единичности, собранные в общую массу. что и требовалось доказать.

n_play
()
Ответ на: комментарий от imul

но чем бег по коридорам-то не угодил

Ты наверно давно не видел старшеклассниц? Такая сиськой первоклашку запросто насмерть зашибет. Куда ей еще бегать? И сейчас видно, что в школах много стало мускулинных девочек. Что-то с гормонами совсем беда. Меня как раз такая в школе била, хотя наверное за дело.

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от vaddd

Я пока что вижу, что вы подтормаживаете и не можете понять суть происходящего, связанного с новым законом.

Зато вы такой зрячий, всё по полочкам разложили.

Вы у меня спрашиваете?

Да, или это не очевидно?

Ситуацию, когда директор показывает родителю видеозапись «вот смотрите, как ваш детеныш ломится не глядя, расталкивая всех локтями так, что эта маленькая девочка аж описалась от страха» - представить не можете?

А уж если вспомнить чья дочка эта девочка...
Я могу представить много всего такого, что возможно вам может даже в кошмарных снах не приснится, вопрос не во мне, а в демаркации и в дальнейшей сепарации.

Вам нужны измерители скорости?

Вопрос же не буквально в измерителях скорости, а в критериях.

Критерий «опасного вождения» знаете?

Знаю. А вы?

О, тут вы уже поднимаете основоплагающий политико-правовой вопрос - неотвратимость наказания )

Прежде всего этот вопрос педагогический. Почему именно так нужно объяснять?

Не боитесь, что сейчас вместо правил поведения в школе придется говорить о государственной юриспруденции? )

С 14 лет для школьника внезапно она самая и наступает в полный рост. Но, говорить не хочу, думаю вас понесёт.

Не волнуйтесь, в обозримом будущем последствий не предвидится.

Проблема в том, что педагогические последствия, в сравнении с юридически значимыми, или там медицинскими могут быть сильно отложенными и весьма долгоиграющими.
Был у меня в школе некий ученик, потом так уж получилось, что второй и третий курс он был моим студентом (когда он был на первом, я ещё в школе работал). Потом так получилось что его забрали в армию. Потом его след потерялся и встретились мы с ним совсем случайно лет через семь. И поведал он мне при встрече, что в армии у него было много свободного времени и начал он жизнь свою вспоминать, да обмозговывать. И как ему частенько вспоминались те, или иные мои слова, которые он порой от меня слышал. Большое спасибо мне тогда сказал (хотя я уже и не помню, что ему так сильно запомнилось). Хотя, тут надо военкомат благодарить. Не забрали бы его в армию, так и не нашлось бы у него времени и причин для осмысления (чего именно уже и не помню), либо нашлось уже ближе к старости. Так что никогда не знаешь, где и что аукнется у тех, за кого ты когда-то «был в ответе».

Детишек не переделать,

Вот прямо сейчас ты перечеркнул всю педагогику, принципиально.
Может быть ты из тех, кто считает, что школа это место где оказывают образовательные услуги?

поэтому будут подстраивать пороги срабатывания до вменяемых величин )

Ты сейчас просто переложил из одной посуды в другую. Я же могу домотаться до «вменяемых величин». Кто, когда и как эти величины будет определять?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Читал в книжках про войну, там гитлеровцы еще специально так делали (тотальный надзор и выборочно прилетает по неизвестному алгоритму), чтобы морально подавить.

Сейчас в армии такое. Полный беспредел, мне сказали даже личные вещи нельзя иметь, костюм например, не говоря уже о машине.

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от vaddd

типичное село

Люди в массе своей живые, передвигающиеся, это у вас круг общения скудно-тоскливый

нормальный круг общения. из одноклассников двое сразу в турьму чуть ли не сразу после школки отьехали. (притом одна была бабой! избила там кого-то вместе с подругой)

а вот из соседей по улице (всего-то около 20 домов) - прям как в шахматном порядке отсиживились. через каждый один соседний дом - по сидельцу. притом за кражи, воровство, угоны и тому подобное.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

т.е. единичные единичности, собранные в общую массу. что и требовалось доказать.

Ну вот смотрите - у меня накопилось родственников, друзей и близких знакомых, которых я хорошо знаю много лет - условно сотни две. В двух десятках регионов, в двух десятках стран. Самых разных видов деятельности - от научной до крестьянско-фермерской. Случайная выборка? Чем дышат они сами и их дети - я знаю. Ботанов или просто инет-домоседов среди них от силы человек 10. Остальные все живут в реальном мире, плодятся, путешествуют, переезжают. Что не так? )

А вот если сидеть в инете все время - тогда у вас знакомые будут почти стопроцентно коллеги по образу жизни )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Железные стулья. Да. ими и дрались, кидая.

У нас одноклассник (тот, кого еще раньше из пионеров исключили) стоял в открытом окне и ссал вниз.

Всё ясно с вашей школой. У меня такого не было. Кидание стула в человека скорее всего привело бы к серьёзному разбирательству.

В целом можно сказать:

что ты говоришь просто противоестественно вот и все.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Поэтому в некоторых странам детям рассказывают о предохранении (это заодно фиксит вторую проблему - ранние незапланированные беременности). И, внезапно, даже в моей школе на одном из уроков биологии вполне себе выделили время дали наставления, что надо предохраняться и чем грозит всё это, хотя дело было в РФ. Просто школа типа элитарная (конкурсный отбор при приёме, в плане финансов ничего выдающегося). Не знаю рассказывают ли сейчас, спустя 8 лет.

Потому что хотеться заниматься сексом запретить невозможно. Разве что навязать побольше фобий, но это сработает только на и так зашуганных детях (которые потом будут от своих фобий страдать во взрослом возрасте).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Djanik

Ты наверно давно не видел старшеклассниц?

Ежедневно вижу. Сейчас-то конечно нет, а в учебное время каждый день. Около моего дома (пара минут ходьбы) две школы, точнее школа одна, но разные корпуса выходящие со школьной територии на разные улицы. В одном сосредоточены ученики с особенностями.

Меня как раз такая в школе била, хотя наверное за дело.

Не сомневаюсь, что именно за дело.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matcha

Уверен, что нельзя просто так завести танк и уехать на нем куда тебе захочется. Мало того, что там пулеметы, там и пушка со снарядами.

Djanik
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

А уж если вспомнить чья дочка эта девочка…

На будущую несправедливость жалуетесь?

Критерий «опасного вождения» знаете?

Знаю. А вы?

Ну вот и представьте что это алгоритимизируют и будут вам критерии. Внезапное изменение направления движения, создание помех, вынуждающих других изменять скорость или направление движения и главное - все это неоднократно )

О, тут вы уже поднимаете основоплагающий политико-правовой вопрос - неотвратимость наказания )

Прежде всего этот вопрос педагогический. Почему именно так нужно объяснять?

Наоборот, на этом вообще не нужно пока заостряться, иначе вы начнете борьбу с ветряными мельницами и за всебщее равенство и справедливость. А это слишком уж далеко от топика )

Проблема в том, что педагогические последствия, в сравнении с юридически значимыми, или там медицинскими могут быть сильно отложенными и весьма долгоиграющими.

Видите, вы уже пытаетесь рассматривать стратегические последствия )

Большое спасибо мне тогда сказал

Вы сейчас похожи на расчувствовавшегося дедушку, перебирающего старые фотографии )

Детишек не переделать,

Вот прямо сейчас ты перечеркнул всю педагогику, принципиально. Может быть ты из тех, кто считает, что школа это место где оказывают образовательные услуги?

Образовательная функция - основная. А остальное - по мере возможности. Но к чему вы? Я о том, что детишки всегда будут бегать по коридорам, а не ходить за ручку. Из любой котенка или щенка прет энергия и желание поиграть. Детей не связать законами, подписанными правительством - вот что значит «детишек не переделать»

Кто, когда и как эти величины будет определять?

Как всегда - администрация школы, по обстановке. Законы можно писать любые, все зависит от тех, кто классифицирует поступки.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Таки в армии есть устав и, если ты не совсем странный тип или тебе не совсем не повезло с частью, то таки можно предсказать за какие конкретно дела тебе прилететь может, а за какие не может и почему. К тому же в армию идут в возрасте с более крепкой психикой, а те, у кого психика не достаточно крепкая, формально могут съехать как раз по этой самой теме.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: типичное село от n_play

Мне кажется, из таких мест надо валить, чем раньше, тем лучше (хотя бы в другой район переехать). А ещё говорят, что «вот на загнивающем западе есть гетто, не то что у нас в России, где всё спокойно и стабильно».

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

так что пока эффективней запретить

Оно так не работает. Даже в СССР секс был у школьников.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

А вот если сидеть в инете все время - тогда у вас знакомые будут почти стопроцентно коллеги по образу жизни )

лет 20 назад может и да. но последнее время проникновение интернета в массы крайне стремительное.

кроме совсем упоротых необучаемых пенсов. все остальные там. с трех лет или даже раньше, даже еще читать не умеют но уже сидят в интернетах.

n_play
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Мне кажется, из таких мест надо валить, чем раньше, тем лучше (хотя бы в другой район переехать). А ещё говорят, что «вот на загнивающем западе есть гетто, не то что у нас в России, где всё спокойно и стабильно».

А чего вы в его словах испугались? ) Ну вот из моих одноклассников - один сел на 15 лет за убийство, другой получил 3 года за драку. Это с одной стороны если посмотреть на класс. А если смотреть с другой - один доктор наук, два кандидата, врач-доцент, полковник, олигарх-мультимиллионер, депутат госдумы и немало просто хороших, хоть и не столь ярких людей. Почти обычный класс, обычная школа, не в нерезиновой, город недомилионник.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

но вот наши правила,

Не наши, а общие для всех школ :)

которые вы нарушили

Не вы, а ваш ребенок :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

с трех лет или даже раньше, даже еще читать не умеют но уже сидят в интернетах.

Фишка именно в том, что нормальные люди там не остаются, а понимают, что вживую смотреть на мир, на людей гораздо интереснее. Инет для здорового человека - средство, а не образ жизни.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от anc

Я не могу столь тщательно вылизывать формулировки )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Разве? Я встречал употребление только в прямом смысле. Для аналогичных помещений не в бане есть слова «сени», «прихожая», и т.п.

Словарь Ожегова:
2. перен. Небольшое помещение, через к-рое входят, проходят куда-н. (разг. шутл.). Перед конторой маленький п.

От меня. Один из примеров, в многоквартирных домах в проекте где квадратное помещение перед дверьми на две квартиры, вот это помещение часто называют предбанником.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от commagray

В ряде стран, как и уклонение от воинской повинности, уклонение от обучения незаконно.

В РФ, как и во многих цивилизованных странах, легально как домашнее обучение, так и возможность выбирать, в какую школу пойдёт ребёнок (правда, возможно, придётся помочь ему подготовиться пройти вступительные экзамены, если школа хорошая). Главное всё правильно формально оформить и чтобы ребёнок смог сдать государственные экзамены, программа которых хоть и может вызывать вопросы, но точно не ломает психику.

И в РФ есть не такие плохие школы. Даже в моей Астрахани с населением в полмиллиона я могу вспомнить не меньше 2-3 таких школ. В одной из которых я и учился. Отличия от обычной школы:

- Пришлось сдавать экзамены, чтобы начать учиться

- Пришлось ездить на маршрутке в школу, а не ходить пешком. Но у меня был (и есть) дедушка, а потом я стал достаточно взрослым, чтобы ездить сам

Зато я не могу вспомнить ни одной действительно криминальной истории или травли в моём классе. Какие-то конфликты, безусловно, были, но без безпредела (то есть каждый конфликт исчерпывался в тот же день как случился). А на одном из уроков биологии даже объясняли про важность предохранения.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vaddd

На будущую несправедливость жалуетесь?

Это не проблема будущего. Это было и сейчас есть и дальше будет.

Ну вот и представьте что это алгоритимизируют и будут вам критерии.

Вот на это мне и хотелось бы посмотреть.

иначе вы начнете борьбу с ветряными мельницами и за всебщее равенство и справедливость

Не начну. Поскольку всеобщего равенства и справедливости не существует. Но, мне интересно к каким изменениям приведёт введение нового игрока — ИИ. Особенно в таком скользком аспекте, как дисциплина и поведение.

Видите, вы уже пытаетесь рассматривать стратегические последствия )

А какие ещё мне нужно рассматривать?

Вы сейчас похожи...

Спасибо, внучек, порадовал. К содержательной части лирического отступления и краткому выводу из него, вижу, претензий нет.

Образовательная функция - основная.

Тут не поспоришь конечно, но есть нюансы.

А остальное - по мере возможности.

А вот здесь ты сильно ошибаешься. Где не воспитали в школе — воспитали на улице. Родителям воспитывать некогда, им надо на работу ходить.

Я о том, что детишки всегда будут бегать по коридорам, а не ходить за ручку.

Что характерно, я о том же. И что удивительно, я считаю это нормальным и недоумеваю, почему это посредством ИИ переносится в категорию нарушения порядка.

Детей не связать законами, подписанными правительством - вот что значит «детишек не переделать»

Как-то витиевато. Можно в будущем выражаться проще и конкретнее?

Как всегда - администрация школы, по обстановке. Законы можно писать любые, все зависит от тех, кто классифицирует поступки.

То есть наличие ИИ ни на что не влияет. На этом, если не осталось незакрытых разногласий, можно закончить.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Детей не связать законами, подписанными правительством - вот что значит «детишек не переделать»

Значит ты не видел хорошо воспитанных детей. Они понимают, что в школе нужно вести себя хорошо, а бегать и играть можно на детской площадке.

Djanik
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.