LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Индексация в связи с падением курса

 ,


0

3

Какие IT компании в Москве практикуют это? Получать зп в рухлях - это полный мрак.

Для примера, чтобы получить тысячу баксов в 2019 году, мне нужно было обменять примерно 64 тысячи рухлей. Осенью же 2020 для этого мне потребуется уже примерно 78 тысяч рухлей.

То есть, на скачках курса я потерял примерно 18%. Добавим к этому еще непропорциональное увеличение цен на импортируемые товары (железо, например).

Линукс тут при том, что скоро выйдут в продажу 5xxx райзены и будет анонс Big Navi и я хотел обновить свою машину, которая под линуксом и работает. Но ведь мне еще и семью кормить.

★★★★★

Мне тоже интересно, как это сейчас реализуется ? А то в моём прошлом «индексацию» можно было получить только поменяв работу. И это хорошо что я ещё программист - высоковостребованная общемировая специальность не требующая в обязательном порядке каких-то специфических дипломов. А вот друг инженер задолбался бегать по заводам - везде ЗП примерно одинаковая и «индексация» не дотягивает даже до уровня инфляции.

DawnCaster ★★
()
Последнее исправление: DawnCaster (всего исправлений: 1)

Ага, щас будут все тебе радостно индексировать. У нас народ в прошлый обвал рубля сбегал в конторы, обещавшие «индексацию», потом оказалось, что это «временные меры поддержки не гарантированные в будущем». Работодатель не дурак и индексировать оклад не будет, а премии можно и не платить, если что.

cocucka ★★★★☆
()

Сейчас в этом смысле в чем-то даже хуже, чем в 90-е. Тогда индексировали зарплаты. И в нулевые индексировали. Где-то с 2010-х в целом прекратили.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Там из-за ковида «визараны» больше не сделать – тамошние «фрилансеры» воют: их скоро депортируют.

cocucka ★★★★☆
()

в Москве

Получать зп в рухлях - это полный мрак.

ведь мне еще и семью кормить.