LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Жизнь на лодке для IT-шника

 лодки,


2

2

В поисках решения проблемы бытия случайно набрёл на людей, которые живут на лодках (яхтах) и это мне показалось довольно любопытным вариантом дауншифтинга. Суть такая - покупаешь б/у лодку 8-12 метров и живёшь в ней, плавая по свету: страны средиземного моря, канары, страны карибского моря, можно кругосветку совершить, или просто по атлантическому океану плавать плавать, или на зиму где-нибудь в марине средиземного моря зимовать.

Расценки - порядка $30-$100k в зависимости от размера, года, состояния лодки. За стоянку в марине примерно $10 в день, оптом - дешевле. Топлива нужно не много, т.к. парус. Ремонт и прочее - непредсказуемо, в целом, как я понял, в $1000 в месяц люди укладываются. Т.е. по сути стоимость вполне сопоставима со стоимостью аренды жилья в большом городе и зарплаты в $2-3k хватит с лихвой.

Основная проблема долгих переходов - ночные вахты, на них желательно хотя бы пара человек на лодке. Хотя современные технические средства вроде радара, эхолота, AIS и здравый смысл (плавать в стороне от судоходных путей) вроде как уменьшают шанс аварии. Но в принципе в обжитых регионах марин очень много и долгие переходы практически не нужны, только через океан. Если есть супруг или готовность искать попутчиков - проблема исчезает.

Интернет в маринах бесплатный или дёшевый (WiFi, Cellular). В море только дорогой спутниковый. Поэтому характер работы, вероятно, должен быть не требовательным к постоянному онлайну.

Ну из рисков понятно - можно тупо попасть в шторм и утонуть или разбиться о камни. Или спастись, но остаться без лодки и всего, что на ней было, что более вероятно, но всё же довольно неприятно.

Из плюсов - это интересно и можно побывать в огромном множестве мест, причём в своём темпе, никуда не спеша.

Интересно, кто-нибудь таким занимался? Или хотя бы обдумывал?

★★★★★

Ответ на: комментарий от torvn77

На поверхности тогда 0?

Ты какие-то сплошные мазохизмы предлагаешь. И ни одной причины ради чего все эти удобства

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Ну главное что то, что предлагает @foror ещё больший мазохизм.
Да может это и не такой и мазохизм, если в лодке будет достаточно топлива и стенки будут утеплены.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Если по теме, где ты будешь стирать белье?

Тазик с водой.

Мыться?

Нырнул, ополоснулся пресной водой. Или влажными салфетками обтёрся, если в холодном климате.

Везде же нет пресной воды, нужно постоянное снабжение.

Пресная вода нужна для питья (2-3 литра в день), опционально для ополаскивания (литр в день). Ну и я в море жить не собираюсь, а у берега с пресной и питьевой водой проблем нет.

Теоретически можно опреснитель поставить, хотя игрушка дорогая, энергозатратная и требует определённого ухода.

Какую работу ты сможешь выполнять без стабильного интернет коннекта?

Вот это мне и интересно. Теоретически таких работ придумать можно полно. Взял задачу, обсудил, а дальше сидишь и делаешь. Предполагаю, что общение по E-mail трафика жрёт мало, поэтому вполне допустимо через спутниковый интернет. В идеале хочется свой проект, который можно пилить в своём темпе, но такой пока я не придумал… Понятно, что определённые сложности есть, но, имхо, это не безнадёжный вопрос. Хотя ответа на него у меня пока нет.

Крайний вариант - попробовать заработать дополнительные 120 тысяч и инвестировать на 10% годовых. Примерно 1000 в месяц выйдет. Хотя это минимум 5 лет жизни, а скорей 10, вариант не идеальный.

Как общаться с людьми, с семьей?

С семьёй я общаюсь раз в месяц-два, мне хватает. Про каких ещё людей идёт речь, я не понял.

Legioner ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Legioner (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от gutaper

Все эти бабки проще пустить в оборот и путешествовать как угодно, не создавая себе проблем и обузы. Если есть источник дохода, который позволит содержать лодку, то без лодки вообще весь мир отркыт будет.

Мне кажется, ты недооцениваешь стоимость путешествий.

Например если я захочу поехать в Испанию, это:

500 евро билет в одну сторону, 500 евро в другую.

100 евро в сутки гостиница. Если я там живу три месяца, это 9000 евро.

Т.е. 10 тысяч евро стоит 3 месяца путешествий. Если лететь на другой континент, тут всё будет ещё дороже. 2.5 года и твои 100 тысяч евро, которые ты копил всю жизнь, исчезли. И все эти деньги улетают вникуда. Тогда как лодку ты всегда можешь продать за сходные с ценой покупки деньги, т.е. тут затрат заведомо меньше.

Понятно, что ареал обитания по сути это берега. Хотя опция остановиться в марине и уехать в глубь страны всегда есть, если очень хочется.

Legioner ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Legioner

Т.е. 10 тысяч евро стоит 3 месяца путешествий

И заметь это в ссаных отелях где-нибудь на отшибе. Если тебе нужен Канкун, Австралия, США, то суммы резко возрастают и деньги улетают махом. Но он же опытный путешественник по крутым отелям, сейчас начнёт доказывать, что стоит это всё не дороже чем снять клоповник в Москве.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Legioner

Нырнул, ополоснулся пресной водой. Или влажными салфетками обтёрся, если в холодном климате.

Ты так даже пот как следует не смоешь. При том, что пот выделяется по всей поверхности кожи, а не только на паху и подмышках.

Тазик с водой.

Ты пробовал стирать в тазике что-то кроме носков (хотя бы труселя, футболки)? И сушить на ветру? При том ещё, что по твоим вывещенным труселям сразу будет видно, что ты живешь в лодке. Т.е. ты сразу даешь сигнал ворам и грабителям: тут есть, чем поживиться.

Пресная вода нужна для питья (2-3 литра в день), опционально для ополаскивания (литр в день).

Кхм… Для готовки, нет? Или ты будешь по ресторанам на берегу ходить. Или на рамен с шавермой перейдешь?

С семьёй я общаюсь раз в месяц-два, мне хватает. Про каких ещё людей идёт речь, я не понял.

Т.е. у тебя уже есть жена и дети, и их устроит, что отец семейства решил стать дауншифтером?

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

В идеале хочется свой проект, который можно пилить в своём темпе, но такой пока я не придумал…

Это самое главное, и с этого надо начинать. Даже проблема пресной воды и мытья вторична по сравнению с проблемой стабильного дохода. Если ты не крутой теоретик, капризы которого начальство вынуждено терпеть ради прибыли, у тебя не так много вариантов, ибо в современном мире практически все системы создаются коллективами. А уникальные кулибины никому не нужны.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Ну и я в море жить не собираюсь, а у берега с пресной и питьевой водой проблем нет.

Судя по тому, что ты в первом абзаце написал, ты будешь большую часть времени таки в пути, и на приколе только зимой.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Мы говорим об обезьянах с калашами

Напомнили слова моего знакомого который больше четырех лет прожил в африке «Не так страшно когда негр в тебя целиться, страшно когда мимо тебя.»
Но так не всегда бывает. Он занимался авиа логистикой, и вот одного случая перевоза алмазов хватило, что бы больше на такую штуку не подписываться, как оказалось там уже все заранее знали что ваш самолетик повезет, выжили только благодаря мастерству наших пилотов. Так что негр негру рознь. Один на улице в упор не попадет, другой и в самолетике неслабо дырок наделает. Конечно тут можно сказать про исключение из правил, но вам оно надо стать этим исключением?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Ну и потом, в дне лодки можно сделать шлюз и на худой конец уплать из неё с аквалангом

Вот ведь на Курске сделать не догадались… А так бы уплыли бы все и норм.

Там шлюзов больше одного. Как минимум торпедные отсеки.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Так вот налог для твоего Омска составил бы 2120000

Ноликом не ошибся? У меня налог составил 140 000 руб. на судно дизелем на 2000 л.с. Но если поступить по умному, то его можно не платить https://www.eg-online.ru/news/315920/

Запас топлива 50000 литров. Дальность хода 5500 миль на круизной скорости (10 узлов).

Опять же спорные цифры, у него там может советский дизель. Я считал, что переход Атлантики выйдет в 10 000 USD на современном дизеле, за одну-две недели (точно сейчас не скажу).

Если подключить электродвигатели и идти по солнечным дням, то копейки получаются.

Но мне не нужно каждый месяц переплывать Атлантику. Большую часть времени это будет домом на воде.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Это всё понятно, но я же не собираюсь перевозить алмазы. Пираты это обычно местная алкашня, которые ночью грабят туристов с ножиком, в лучшем случае пистолетом.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Да может это и не такой и мазохизм, если в лодке будет достаточно топлива и стенки будут утеплены.

Генератор будет дешевле твоей коммуналки в мухосранске. Но если с солнечными днями не будет проблем, то энергия ничего не будет стоить.

И да, стенки будут утеплены и ещё много чего будет сделано для комфортного проживания.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Пираты это обычно местная алкашня, которые ночью грабят туристов с ножиком, в лучшем случае пистолетом.

Такая себе «алкашня» захватывающая торговые суда. Видимо «ножичками» только. Ага-ага. Реально там эта «алкашня» ходит с автоматическим оружием. Благо «цивилизованный» мир хорошо снабдил.
Вот тоже из истории моего хорошего знакомого проработавшего в африке. Через небольшое время после приезда отмечают они с коллегами чей-то др, и выходя на балкон отеля он видит вдалеке зарево, взрывы и т.д. и выдает «ну вот не одни мы тут что-то отмечаем», на что ему коллеги выдают: «это не праздник, там воюют». Так вот когда он вернулся в рашку через четыре с фигом года, он ещё много месяцев только от взрыва петарды инстинктивно пригибался. А вы говорите ножички...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

При том ещё, что по твоим вывещенным труселям сразу будет видно, что ты живешь в лодке. Т.е. ты сразу даешь сигнал ворам и грабителям: тут есть, чем поживиться.

1. В лодке обычно всегда есть, чем поживиться: цена оборудования о-го-го, если у тебя всё не на верёвочках.
2. После серьёзной погоды один хрен вся лодка увешана непромоканцами, штанами и т.п. Если ты через неё прошёл, а не где-то в гавани отстоялся.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Особенно классно в тазике стирать постельное бельё ЛОЛ

По тазику сразу видно теоретика никогда в режиме тазика не жившего продолжительное время. Хинт: нормально ничего в тазике не отстираешь, даже труселя. Придется заходить в реку и устраивать большую стирку. Как мои родители ездили на реку постельное стирать. Потом привязывали к лодке и катались - отполаскивали. Хотя можно просто не стирать, а всё менять на новое. Денег же валом (аж 10 тыщ на отели жалко). Вообще, айтишники забавные. Дроны всякие продумали, а мелочи быта на уровне жрат/стират нет.

bread
()
Ответ на: комментарий от gutaper

А шампанское не дешевле 3000, остальное моча?

Там где шампанское от 3000, отели начинаются от 100 000 USD в неделю. А 10 000 USD это отели, чтобы ты раз в год мог похвастаться перед столичной лимитой как круто отдохнул. Даже обоссанные простыни от предыдущих постояльцев тебе меняли и от отельной еды на этот раз не траванулся.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Legioner

Мне кажется, ты недооцениваешь стоимость путешествий.

В отличие от омского боцмана, я таки путешествую. И прекрасно представляю уровень цен. Да, перелеты не дешевы. Но это только отсюда. Внутри европы же можно вполне демократично летать, если не спешить никуда. А мы же говорим не про отпуск на 2 недели, а такой же ритм, как на лодке: никуда не спешить.

100 евро в сутки гостиница. Если я там живу три месяца, это 9000 евро.

Т.е. кроме гостиниц вариантов размещения нет? Значит в лодке ты готов в тазике себя обстирывать годами, а арендовать квартиру, где тебя не будут обслуживать - уже сразу фуфу. Очень удобно сравнивать спартанский быт с отелем и говорить, что отель дороже.

2.5 года и твои 100 тысяч евро, которые ты копил всю жизнь, исчезли

При этом лодка вечна, ей ничего не надо и вообще никаких трат. В твоем варианте хоть вроде не яхта предполагается, так что еще можно понять если будет не конско дорого. Но если ты почитаешь, то я отвечал боцману-теоретику. Который там уже даже ссылок себе 3 года сохраняет - почти построил крейсер 60 метровый. И это все почти задарма у него.

Хотя опция остановиться в марине и уехать в глубь страны всегда есть, если очень хочется.

Вот именно. И в довесок к тратам на лодку придут все теже отели\апаратменты, перелеты и прочее. Но у меня при этом не будет пассива в виде сосущей средства лодки.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

И заметь это в ссаных отелях где-нибудь на отшибе

Если тебе нужен Канкун, Австралия, США, то суммы резко возрастают и деньги улетают махом

Астанавись, умоляю тебя. Ты хоть разок из Омска куда-то съезди. Сам писал, что дюны для него - уже вау впечателнние. Но причмокивая рассуждает о нюансах путешествий. И все-то у него ссаное. Ты хоть ковер попроси мамку в ЗАЛЕ снять со стены :)

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Как минимум торпедные отсеки

Вылезти из лодки мало. Если она легла на 100 метрах, то акваланга уже будет маловато, чтобы выжить. И всплыть резко не выйдет. И это тренированные подводники. А дилетанту проще сразу на дня яму копать себе

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Ноликом не ошибся?

А ты категорией не ошибася, боцман? Нафантазировал себе яхту в 60 метрах, а в списке выбрал катер, на котором рыбнадзор по реке мотыляется.

Я считал

О да. И даже ссылки сохранил, не иначе. Как и все остальное продумал.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

А ты категорией не ошибася, боцман? Нафантазировал себе яхту в 60 метрах, а в списке выбрал катер, на котором рыбнадзор по реке мотыляется.

Ну, если ты решил на логистическую компанию оформить стальное судно как яхту, то у меня всё равно получается 400 000 руб. на 2000 л.с. Так что опять к тебе вопрос, ноликом не ошибся?

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Но причмокивая рассуждает о нюансах путешествий.

Ты на сайты брони отелей заходил хоть раз или по хостелам бомжуешь? Я в прошлом году смотрел Канкун и читал отзывы постояльцев. Мне хватило.

Ты конечно можешь поселяться в обоссанные отели за 100 USD в сутки, если тебе не противно, но я брезгую. Опять же лотерея с едой, не люблю лотереи.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Даже обоссанные простыни от предыдущих постояльцев тебе меняли и от отельной еды на этот раз не траванулся

Классика лора. Из Омска от подола никуда не ездил, но рассуждать горазд обо всем :) Кто тебя заставляет есть в ресторане и травиться там? Тем более при отеле, где обычно так себе и дороже? Сам приготовь. Ты не в отпуске, а живешь же в таком стиле. На корыте значит готов жрать дошик, но другие сухопутные крысы почему-то должны идти в ресторан.

У тебя какая-то травма с обоссанным бельем? В детстве пеленки меняли редко и опрелости дают о себе знать? :) При ехал в новое место, снял апартаменты..да пойди ты купи себе наволочек с простынями. Ты их столько купить можешь, что не увезешь - и это будет только налог на твое выдуманную посудину по стоимости.

Как раз похвастаться - это твой случай. Нет нихера: ни денег, ни проекта готового. А уж твои вскудахи про «выйти на капитал и за лето построить» - вообще зачем. Судно океанского классса построить с нуля за лето. Ржунимагу.

Больше ссылок сохраняй, прожектёр.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Если она легла на 100 метрах, то акваланга уже будет маловато, чтобы выжить.

Это как раз глубина для тренировки. Во всяком случае так было в ссср.

И всплыть резко не выйдет. И это тренированные подводники.

Тут да, именно так и есть. Поэтапный подьем, со сменой смесей, от большего кол-ва азота к меньшему. И как вы написали тренированные. Но тренировки же тоже с чего-то начинаются.
Я кажется тут уже писал историю рассказанную кэпом. Тренировка, глубина 90 метров, молодой пацан, мало подал, стук, с кучей воды всех четверых назад. Вот дальше я подзабыл, толи боцман толи старпом руководил, в общем вместо того что бы обьяснить ошибку, наорал на него и по новой а аппарат отправил, ну тот и передал давления, в этот раз уже трупп выплеснуло. :(
Ну а про кисонку что говорить. Много историй кэпы рассказывали. Висишь на определенной глубине, и вот уже добрался до уровня когда свет сверху видно, народ бывает срывается. Потом в барокамеру на н-дней.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Перечитал свое сообщение. Да, признаю. Криво перебил - там было 212000. Мои комментарии относительно налога как-раз про 212 тысяч были. Про лямы - это топливо.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Диванные войска видать издалека. Открыть букингком, глянуть на сортировку по-умолчанию, прочитать отзывы и сделать вывод, что пора строить яхту :)

Лотерея с едой… Уже написал: никто не заставляет идти и жрать там. Я вообще не хожу ни в какие рыгаловки. Именно что брезгу. Даже если не едой, то посудой точно.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Это как раз глубина для тренировки. Во всяком случае так было в ссср.

Там контекст был, что торвин собрался в крайнем случае с аквалангом из свой подлодки уплывать. Сильно сомневаюсь, что он на 100 метрах, выбравшись из свой стеклопластиковой (если ее раньше не раздавит вместе с ним) цистерны будет такой же подготовленный как профессиональные подводники.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Какой милый топик. Жизнь на лодке это почти непрерывное обслуживание самого себя. Стирка, приготовление корма, закупка продуктов и топлива. Через неделю доширак приедается, хочется разнообразия и начинается рыскание по берегу в попытках разнообразить рацион. Посреди воды заболят зубы и придется срочно приставать и бегать искать свободных зубодеров-пломбираторов среди того медицинского отстоя что есть на ближайшем берегу. Понос от съеденной продукции неизвестного происхождения или тому подобные болячки не освобождают от работ по обслуживанию яхты и самого себя. Современная техника дохнет мама не горюй и внезапно закашлявший двигатель или задымившаяся электрика приводит вас в состояние покачивающейся на воде недвижимости. В каждом порту вы становитесь объектом для прокорма портовых стерявятников инспекторов, радостно сообщающих вам, что ваша виза непригодна, страховка не годится, лицензия на vhf недействительна, по правилам техники безопасности надписи на спасательных кругах должны быть сделаны другим цветом, ограждающие леера должны быть из другого материала, поэтому вас дальше никуда не пустят.

Мечтают же о лодочной жизни обычно люди, неспособные обслужить себя вне привычной цивилизации. Можно вытянуть пару эксклюзивных недель, впечатлений хватит на всю жизнь. А жить так - это надо быть фанатом с мозгами набекрень. Какова вероятность, что мечтатель является на самом деле таким фанатом? :)

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Ты хотел сказать, с имитацией местной кухни. Одно и тоже блюдо могут готовить очень по-разному. И уж точно нет никакой гарантии, что его не будет готовить такой же оболдуй, приехавший дауншифтить.

Вот взять салат «Оливье». У нас этим названием называют вообще все, что получилось порубить в чан. Как понять, что принимать за эталон и где гарантии, что шеф в колпаке не готовит в стиле «я так вижу. Я творец - я творю».

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Мечтатель из Омска не выезжал. Он там максимум на Иртыше веслами помахал, пока на обед не позвали.

У него между прочим все уже почти продумано. Он же ССЫЛКИ себе сохранил. В этом году не успел корабль построить. На капитал выходит пока что. Но потом-то огого - прощай немытая Росссия и ссаные простыни.

Впирёт, в рукопашную!

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Ты конечно можешь поселяться в обоссанные отели за 100 USD в сутки, если тебе не противно, но я брезгую.

Например Сингапур. И океян вроде как рядом :) И пиратов как-то маловато. :)
https://www.booking.com/hotel/sg/yorkhotel.ru.html?aid=389416;label=yandex-mk...

Ну и где тут 10000 USD ?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ну и где тут 10000 USD ?

Ты открой отзывы, которые пишет не лимита, а нормальные люди. Вот сразу https://www.booking.com/hotel/sg/the-sentosa-resort.ru.html?aid=389416;label=yandex-mkUjJ7WFD0P66Hf1oKTB1Q-7619870854;sid=ed12a6669c2fe3a97b422f37f9e81136;all_sr_blocks=44636715_246105559_2_2_0;checkin=2020-08-28;checkout=2020-09-03;dest_id=-73635;dest_type=city;dist=0;group_adults=1;group_children=0;hapos=5;highlighted_blocks=44636715_246105559_2_2_0;hpos=5;no_rooms=1;req_adults=1;req_children=0;room1=A%2C;sb_price_type=total;sr_order=popularity;sr_pri_blocks=44636715_246105559_2_2_0__270400;srepoch=1598256677;srpvid=f6f23992ef48003d;type=total;ucfs=1&#tab-reviews

2000 USD за неделю, читаем отзывы:

«Очень плохо убирают номера! В номере пыль и грязь. Грязную посуду в номере помыли через 3 дня.»

«Очень грязный номер-шторы на окнах, ковры и др текстиль пора выкинуть и не позориться; шумоизоляция никакая;минибар за 4 дня ниразу не пополнили, окна в номере не открываются и т д; завтраки не плохие, но официантки все время что-то путали….»

И ладно он был бы один, но там 20%-30%, когда люди охреневают от сервиса, что им дают за эти деньги. Но учти, что 95% это лимита типа @gutaper и для них это счастье выбраться из своего клоповника в столице или мухосранска, поэтому они напишут положительный отзыв. Ну, или кому-то повезёт и он не отравится едой и тоже напишет положительный отзыв.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от foror

это лимита типа @gutaper и для них это счастье выбраться из своего клоповника в столице или мухосранска

Этот шкипер порвался, несите нового. Трилиардер из Омска, который нигде не был, с кучей ссылок наперевес рассуждает об отзывах на букинге. Вот умора-то.

Ты как там, на капитал уже вышел, а? Омский рассуждатель про ссаные простыни и мухосранск :)

Я чуть смузи не подавился от смеха

gutaper ★★★★★
()
Последнее исправление: gutaper (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

Судно океанского классса построить с нуля за лето.

Ну это таки бывает. В смысле самой постройки на базовой основе с минимум отклонений. Могут и сварганить. А может и нет. Тут много нюансов. До просто занятости и вы следующий в очереди. Но когда начинаются «пожелалки», согласование проекта растягивается очень надолго. Очередь тоже можно «перенести», были бы деньги. Но это явно не про топик.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ну это таки бывает.

В Нидерландах, где всё отлажено за неделю 50 метровый корпус варят.

Но когда начинаются «пожелалки», согласование проекта растягивается очень надолго.

Какие пожелалки, если всё спроектировано в Solidworks, вплоть до болта? И специалистам отдаётся полностью готовый проект судна для постройки. Которое и строится за лето.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Если у тебя судно больше 30 метров, то проблем с жратвой не будет, как и с прочим продовольствием.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Астанавись, пока не поздно :) У него все продумано. Когда надо напалм на борту материализуется. Бензопилы. Дроны с расчетом упреждающей траектории. Лидары. Камеры ночного видения. Цитадель вместо рубки. Петарды отрывают жопы и уши.

Он уже почти вышел на капитал и начал строить. В Нидерландах. Материал пока еще не уточнил откуда повезет. А также зарегал логистическую компанию и ему стало можно свободно все возить. А так как у него будет зарегана логичтисеская компания, то и на вервфь он все доставит без сбоев. И ни один поставщик его не подведет.

Человек подготовился, не то что лимита из Москвы на диване. У него все серьезно. Видишь, даже в Solidworks все до болтика спроектирует.

А ведь чуть больше года назад он спрашивал, что почитать и в каком софте делать чтобы с калькулятором не возиться.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Вот верите нет, а я там не оставлял отзывы. Хотя в самом отеле был.
1. Уборка идеальная.
2. Минибар пополняли, хотя меня после операции только вода, кофе и сахар интересовал. Было дело что-то закончилось пошел, в ресторан, так с диким удивлением спросили у вас что в номере нет?!?" Я ответил, просто закончилось, «отсыпали» просто так от души и сказали не хватит всегда подходите.
3. Профессионализм и корректность обслуживающего персонала на высоте. Я был после операции, ну что же, поняли, что мне удобно так раскладывать подушки, полностью соблюдали мою последовательность при каждой уборке.
4. Шумоизоляция - простите от чего? Соседей я не слышал. Улицу тоже. Да что там улица, однополоска по которой «полторы» машины проедут. А если у вас номер на другую сторону (к бассейну или вообще к деревцам) там как бэ и шуметь нечему.

«Очень плохо убирают номера! В номере пыль и грязь. Грязную посуду в номере помыли через 3 дня.»

Они явно не там были. Накупаешь экзотических фруктов, тарелки для разрезания просишь в рестике, лопаешь в номере, всё равно весь стол в соке. На утро, убрали все чистенько.

Из минусов
5. Этим славиться весь сингап, конечно каждый раз после уборки кондей на дефолтные 23 ставят, холодно. :)
6. Достаточно ограниченная, европейская по большому счету, кухня. А хочется экзотики. :) Но там в паре шагов много мест где можно покушать.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

А ведь чуть больше года назад он спрашивал, что почитать и в каком софте делать чтобы с калькулятором не возиться.

Ах вот с чего началось. Тогда точно пора расходиться.

anc ★★★★★
()

А как решается проблема с визами? Просто так причалить к территории государства без права на пребывание ведь не получится.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Судно может, по разрешению государства куда пришли. Но без права покидания борта. Выше писали про судоходку.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Ну в принципе, да. Но согласитесь, что вламываться в пустую лодку и подкараулить хозяина на входе/выходе, если заведомо следя за пристанью можно обнаружить «постоянного постояльца отеля» - это разные вещи. Если вор/грабитель/уголовник не совсем дурак, (не малограмотный беженец из Сомали), то он поймет, что в лодке люди от хорошей жизни просто так не живут, и скорее всего у чела либо какие-то проблемы с законом, либо с семьей, и потому он более уязвимая жертва, чем та, которая использует лодку для коротких плаваний. И соответственно хватятся искать чела и его лодку не так скоро.

Тут дело именно во владельце лодки - он уязвимое место, а не сама лодка. А так-то, конечно, можно всяких блокировок и GPS жучков понатыкать. Но сильно они помогут, если тебя огреют по бошке и выбросят за борт?

seiken ★★★★★
()
Последнее исправление: seiken (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Какие пожелалки, если всё спроектировано в Solidworks, вплоть до болта? И специалистам отдаётся полностью готовый проект судна для постройки. Которое и строится за лето.

Уточню.
1. Проект создавали производители?
2. Или это вы сами нарисовали, и отдали производителю?
Если второе, то кто вам сказал что оно «строиться за лето»? У производителя может быть свое мнение. Более того, они могут и послать после своей экспертизы. А то мало ли что вы там нарисовали, может и вертолетную площадку, на 20-ой палубе на 30-ти метровой лодке.

anc ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.