LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Morin

кстати игрули на пс1 стоили не дорого, болванка проще картриджа, и при этом пиратская )))) а приставки продавались уже сразу чипованные…

наверное я в детстве не наигрался, но как то глянул сколько у сынули игр на ps4, и все это куплено по рыночным ценам, а не по 100 рублей… жуть!

Shulman
()
Ответ на: комментарий от Shulman

сама приставка была дорогая, потому припозднилась у нас на несколько лет. а диски да, на любом углу. некоторые подставки по кофе в сочетаниями с определенными марками сдрок могли делать вполне читаемые копии.

Morin ★★★★
()

Думаю потому что у SNES железо было сложное

peter_t
()
Ответ на: комментарий от Morin

чо за фанатазии

отличий маловато, в основном упор делался на более качественный конвертор под видео и более высокую частоту опроса геймпада. Да, я как геймер задрот могу подтвердить, что на более высоких частотах опроса клавиш да с турбокнопкми, прохождение некоторых игр таки становится возможным

цпу вычитавал memory mapped регистр контроллера, последовательно, чтобы считать конфигурацию вжатых кнопок. частота одна и та же всегда. (цпу около 1мгц там шпарит, даже с учетом того, что там сдвиговый регистр, пусть частота опроса будет в районе сотни кгц.)

а вот турбокнопки - как производитель сделает с такой скоростью и повторялись. обычно 15-30 гц

на фирменных 3rd party японских контроллерах обычно несколько режимов турбы.

пруфца https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Controller_reading

https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Standard_controller

n_play
()
Ответ на: комментарий от Moderators

крест или трусы

Денди - подделка NES, а вот SUPER Денди, как подделки SNES (Super Famicom)
Денди - подделка NES

донди - это фамиклон. клон фамикона.

каноничный донди делался тайваньской шарагой Micro genius, с набивкой от UMC внутрях

n_play
()
Ответ на: чо за фанатазии от n_play

а теперь сходи сюда https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=2&*=2ak4D%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&lang=en

почеши репу и пойми, что железо у клонов было разное и кнопочки можно было вынимать из регистра с разной частотой

это как раз хорошо было видно на турбокнопках, один и тот же геймпад лупасил на разных приставках по разному, еще и дробить умудрялся, смотря какой джитер получится

Morin ★★★★
()
Последнее исправление: Morin (всего исправлений: 1)

В отличие от Сеги

потому что склонировать начинку 15+ летней давности - не составляло труда.

сэга (здесь и далее сэга понимается в контексте смд) так вообще из обычных стоковых компонентов сделана, за исключением vdp. клоны сэга - точно после середины 90х, ближе к концу начали появляться.

собственно первые клоны фамиков - ето начала 90х годов. дето 2ой как самый ранний. как раз почти 10 лет, и надо учесть что начинка там была не самая свежая на момент выхода, итого без проблем всё перерисовали тайваньцы.

суть в том, что сэга как система - была сделана по босяцки и как можно дешевле, видимо такое изначально было заложено в списке требований. италонная система для нищуков. и каждая следующая ревизия была ещё дешевле преведущей. они даже на материале платы экономили как могли, ставили FR2, вместо FR4. даже в картриджах. никакого тебе ENIG, ничего.

патенты на дизайн микросхем в те времена были толи 5 толи 10 лет. поэтому брали обычно застарелое что-то и производили на своих мощностях «по лицензии».

по этой причине хардварные клоны могли появиться не раньше этого срока. т.к. иначе бы набутылили заводик по производству мелкосхем.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

Вот и я говорю, по какой причине Сега по итогу в начале нулевых осталась в гордом одиночестве, ведь SNES клонировать уже научились, а пиратские картриджи SNES так и вовсе заполонили весь рынок еще в середине 90-х

Moderators ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Morin

ты серишься. прекращай

каким же нужно было особенным, чтобы не увидеть цифирки в том что сам постишь.

стандартная дискретная логика типа 74хх 40хх, которая применяется десятилетями ещё до твоего рождения, вполне себе работала с 1мгц.

почеши репу и пойми, что железо у клонов было разное и кнопочки можно было вынимать из регистра с разной частотой

частота одна и та же. зависит лишь от цпу и кода, который в роме. а периодичность какая потребуется, но обычно привязаная к nmi (ну ты знаешь, кадровая развертка все дела) ты так и не ответил, откуда эти фантазии берутся?

особый сдвиговый регистр у него не может в 1мгц, срочно новость!

собсвенно из-за того, что можно было убер-быстро дрючить эти порты ввода вывода фактически на частоте цпу - из-за этого и работали всякие световые пестолеты и прочие приблуды, которые ловили импульсы горизонтальной разветрки (сколько там десятков кгц на типичном sd говноящеке Знаешь?)

это как раз хорошо было видно на турбокнопках, один и тот же геймпад лупасил на разных приставках по разному, еще и дробить умудрялся, смотря какой джитер получится пруф будет? осциллограмму покажешь?

единственно что могло быть, если частота турбы 30гц - то на приставоке где PAL оно могло неуспевать отдать все свои 30гц. т.к. никто так часто не вычитывает контроллер. а вот на NTSC - ввсё чик пук было.

причину и последствия не путай. причина это неподходящие тайминги для PAL соснолей при запуске NTSC поделок. тормознутости контроллера тут не приделах вообще.

n_play
()
Ответ на: ты серишься. прекращай от n_play

мля, ну почитай уже тех кто ковырял железо, строб приходит примерно на 50Гц, фиксируется положение кнопок, дальше клоками последовательно забирается состояние регистра. турбо это тоже герцы и того имеем джитер. на разных реализациях железа, строб весьма нехило плавал по частоте. откровенно говоря вспоминать лень, какой олень что там доделывал в китае. хватит самому нести ересь

Morin ★★★★
()

В ~95 году SNES стоила дорога, картриджи очень дорогие, картридж Doom нужно было вставлять через переходник, он был шире обычных (это же сколько там микросхем? И только ли ROM?). Использовались флеш карты для сохранялок и наверное игры были такие что сохранялкой нужно было пользоваться, при том что в те времена флеш память вообще была очень дорогой. Клонированные картриджи думаю мало бы отличались по цене от оригинальных.

SEGA в конце девяностых у нас была популярна, т.е. в классе можно было найти 3-5 человек с сегой и меняеться картриджами. А 3do или SNES была у одного-двух человек.

В отличие от Сеги

Клонов сег не помню, в конце 90-х таких не было, либо они выглядели один в один как megadrive2, со всеми лейблами указывающими на sega. А вот NES было великое множество самых разных форм и цветов.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Zhbert

А отличались-то они чем? Вот чисто в плане юзабилити и игр.

NES — 1-й Super Mario Bros. SNES — FF6, Chrono Trigger, Doom и Mortal Kombat. Гораздо более мощные звук и графика.

question4 ★★★★★
()

Ты не путаешь 3-е и 4-е поколения приставок? Sega и Sega Mega Drive. Имхо, клон Sega Mega Drive в России стоил бы несущественно дешевле официальной.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Лицензионной была только SEGA CDX на столе у Дяди Сережи в передаче Dendy - Новая Реальность, и, возможно, пара-тройка коробок Mega Drive 2 из Германии

Moderators ★★
() автор топика

У SNES была защита от копирования, которую геморройно было реализовать и потому она не такой выгодной оказалась, в сравнении с Сегой у пиратов.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В Новосибирске SNES в древнее время продавалась вполне официально. И еще, какой-то там 3DO, кажется от Panasonic.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

нинтендо и сега проиграла сони по одной простой причине

И давно нинтендо проиграла сони?

разрабы дали тучу игр.

И что толку от этой кучи говноигр? Ни одна из них и в подметки не годится Марио или Зельде. Только ради этих двух игр стоит купить приставку от Нинтендо и люди именно так и делают. По факту сони не смогла с помощью топового железа убить дохлую нинтендо, так как какой толк от топового железа если игры - говно?

Reset ★★★★★
()
Последнее исправление: Reset (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Moderators

Это я вообще. Хотя конечно и N64 тоже касается. Например, я не знаю ни одной игры для PS 1 в которую хотелось бы поиграть и сейчас, а вот Mario 64 и Ocarina of time периодически запускаю и сейчас.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Только ущербный на всю голову может назвать эти игры играми для детей. Ни одной игры которая по глубине и реиграбельности смогла бы сравняться с этими играми на PS1 по факту нет.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Очень давно, эксклюзивы увы не тащат.

Свич смог занять свою нишу, но до былого господства им еще очень далеко

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Отличных эксклюзивов на свиче вышло очень много. А что вышло на PS4? Судя по обзорам только кинцо и порты с PC по конским ценам. На кой хрен нужна такая приставка не понимаю.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

я так понимаю мы тут вопрос фанатизма обсуждаем?

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от crypt

Круто-то круто, но за годы существования фамикома (нес) хороших игр вышло больше, имхо, чем для сеги и снес вместе взятых.

Некоторые игры для сеги были хуже чем для снес (аладдин, король лев) -их разные студи и делали.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

да, мне больше картинки нравится смотреть, чем играть:) я просто за old school.:)

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

а из эмуляторов работает только mgba, т.е. Gameboy Advanced. retroarch глючит что ли. стрелки не работают, даже не дошел до этапа установки cores.

crypt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.