сама приставка была дорогая, потому припозднилась у нас на несколько лет. а диски да, на любом углу. некоторые подставки по кофе в сочетаниями с определенными марками сдрок могли делать вполне читаемые копии.
отличий маловато, в основном упор делался на более качественный конвертор под видео и более высокую частоту опроса геймпада. Да, я как геймер задрот могу подтвердить, что на более высоких частотах опроса клавиш да с турбокнопкми, прохождение некоторых игр таки становится возможным
цпу вычитавал memory mapped регистр контроллера, последовательно, чтобы считать конфигурацию вжатых кнопок. частота одна и та же всегда. (цпу около 1мгц там шпарит, даже с учетом того, что там сдвиговый регистр, пусть частота опроса будет в районе сотни кгц.)
а вот турбокнопки - как производитель сделает с такой скоростью и повторялись. обычно 15-30 гц
на фирменных 3rd party японских контроллерах обычно несколько режимов турбы.
почеши репу и пойми, что железо у клонов было разное и кнопочки можно было вынимать из регистра с разной частотой
это как раз хорошо было видно на турбокнопках, один и тот же геймпад лупасил на разных приставках по разному, еще и дробить умудрялся, смотря какой джитер получится
потому что склонировать начинку 15+ летней давности - не составляло труда.
сэга (здесь и далее сэга понимается в контексте смд) так вообще из обычных стоковых компонентов сделана, за исключением vdp.
клоны сэга - точно после середины 90х, ближе к концу начали появляться.
собственно первые клоны фамиков - ето начала 90х годов. дето 2ой как самый ранний. как раз почти 10 лет, и надо учесть что начинка там была не самая свежая на момент выхода, итого без проблем всё перерисовали тайваньцы.
суть в том, что сэга как система - была сделана по босяцки и как можно дешевле, видимо такое изначально было заложено в списке требований. италонная система для нищуков. и каждая следующая ревизия была ещё дешевле преведущей.
они даже на материале платы экономили как могли, ставили FR2, вместо FR4. даже в картриджах. никакого тебе ENIG, ничего.
патенты на дизайн микросхем в те времена были толи 5 толи 10 лет. поэтому брали обычно застарелое что-то и производили на своих мощностях «по лицензии».
по этой причине хардварные клоны могли появиться не раньше этого срока. т.к. иначе бы набутылили заводик по производству мелкосхем.
Вот и я говорю, по какой причине Сега по итогу в начале нулевых осталась в гордом одиночестве, ведь SNES клонировать уже научились, а пиратские картриджи SNES так и вовсе заполонили весь рынок еще в середине 90-х
каким же нужно было особенным, чтобы не увидеть цифирки в том что сам постишь.
стандартная дискретная логика типа 74хх 40хх, которая применяется десятилетями ещё до твоего рождения, вполне себе работала с 1мгц.
почеши репу и пойми, что железо у клонов было разное и кнопочки можно было вынимать из регистра с разной частотой
частота одна и та же. зависит лишь от цпу и кода, который в роме.
а периодичность какая потребуется, но обычно привязаная к nmi (ну ты знаешь, кадровая развертка все дела)
ты так и не ответил, откуда эти фантазии берутся?
особый сдвиговый регистр у него не может в 1мгц, срочно новость!
собсвенно из-за того, что можно было убер-быстро дрючить эти порты ввода вывода фактически на частоте цпу - из-за этого и работали всякие световые пестолеты и прочие приблуды, которые ловили импульсы горизонтальной разветрки (сколько там десятков кгц на типичном sd говноящеке Знаешь?)
это как раз хорошо было видно на турбокнопках, один и тот же геймпад лупасил на разных приставках по разному, еще и дробить умудрялся, смотря какой джитер получится
пруф будет? осциллограмму покажешь?
единственно что могло быть, если частота турбы 30гц - то на приставоке где PAL оно могло неуспевать отдать все свои 30гц. т.к. никто так часто не вычитывает контроллер.
а вот на NTSC - ввсё чик пук было.
причину и последствия не путай. причина это неподходящие тайминги для PAL соснолей при запуске NTSC поделок. тормознутости контроллера тут не приделах вообще.
мля, ну почитай уже тех кто ковырял железо, строб приходит примерно на 50Гц, фиксируется положение кнопок, дальше клоками последовательно забирается состояние регистра. турбо это тоже герцы и того имеем джитер. на разных реализациях железа, строб весьма нехило плавал по частоте. откровенно говоря вспоминать лень, какой олень что там доделывал в китае. хватит самому нести ересь
В ~95 году SNES стоила дорога, картриджи очень дорогие, картридж Doom нужно было вставлять через переходник, он был шире обычных (это же сколько там микросхем? И только ли ROM?). Использовались флеш карты для сохранялок и наверное игры были такие что сохранялкой нужно было пользоваться, при том что в те времена флеш память вообще была очень дорогой. Клонированные картриджи думаю мало бы отличались по цене от оригинальных.
SEGA в конце девяностых у нас была популярна, т.е. в классе можно было найти 3-5 человек с сегой и меняеться картриджами. А 3do или SNES была у одного-двух человек.
В отличие от Сеги
Клонов сег не помню, в конце 90-х таких не было, либо они выглядели один в один как megadrive2, со всеми лейблами указывающими на sega. А вот NES было великое множество самых разных форм и цветов.
Лицензионной была только SEGA CDX на столе у Дяди Сережи в передаче Dendy - Новая Реальность, и, возможно, пара-тройка коробок Mega Drive 2 из Германии
нинтендо и сега проиграла сони по одной простой причине
И давно нинтендо проиграла сони?
разрабы дали тучу игр.
И что толку от этой кучи говноигр? Ни одна из них и в подметки не годится Марио или Зельде. Только ради этих двух игр стоит купить приставку от Нинтендо и люди именно так и делают. По факту сони не смогла с помощью топового железа убить дохлую нинтендо, так как какой толк от топового железа если игры - говно?
Это я вообще. Хотя конечно и N64 тоже касается. Например, я не знаю ни одной игры для PS 1 в которую хотелось бы поиграть и сейчас, а вот Mario 64 и Ocarina of time периодически запускаю и сейчас.
Только ущербный на всю голову может назвать эти игры играми для детей. Ни одной игры которая по глубине и реиграбельности смогла бы сравняться с этими играми на PS1 по факту нет.
Отличных эксклюзивов на свиче вышло очень много. А что вышло на PS4? Судя по обзорам только кинцо и порты с PC по конским ценам. На кой хрен нужна такая приставка не понимаю.